incognito писал(а):Интересно, какой предполагается пассажиропоток скоростного трамвая с окраины Троещины на окраину Оболони, учитывая тот факт, что такая линия будет (???) построена позже, чем ПВЛ.
Пассажиропоток в виде кончика фломастера, очевидно же
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Только строительство моста, ничего спицефически-метростроевского. Другой вопрос, что мост включает себя значительную часть 3 эстакадных станций "в бетоне" и основание под заливку пути на всем протяжении от правого до левого берега.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У блондинки спрашивают:
-- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
Она отвечает:
-- 50 на 50!
-- Почему?
-- Ну либо встречу, либо не встречу..."
Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Это надо перейти в тему "Метро на Троещину", где есть много фоток, освещающих подробно сей процесс.
А вкратце так: на правом берегу нет ни подземной проходки, ни даже строительства портала для этой проходки. В гавани построены только опоры. На Рыбальском полуострове потихоньку идёт сооружение станции Судостроительная. Для продления эстакады в сторону гавани надо сносить общагу Ленкузни. Для продления в сторону Подольского моста строят пока опоры. На самом новом метромосте надо ещё установить 2 верхних центральных сегмента и убрать временные опоры. Кран Захарий, который установил до своего падения в Днепр 4 сегмента, пока в нерабочем состоянии и оставшиеся сегменты будут ставить другим подъёмным оборудованием. Эстакада через Труханов остров готова. Возле дамбы русановских садов возобновилось строительство опор. Дальше надо перешагнуть озеро и снести оставшиеся домики по будущей трассе. Проблема в некоторых садоводах, которые судятся с Автодором.
Дополню вкратце, "Метро на Троещину" тема большая. После Ипподрома и Теремков щиты перебросят сюда http://wikimapia.org/#lat=50.475529&lon ... 16&l=0&m=b и будут рыть в сторону Тараса Шевченко и Лукьяновской.
За заборчиком и место сборки и котлован под будущую Подольскую.
Открывать эту ветку без двух пересадок смысла нет. С пассажиропотоком не справится, а пускать челнок по мосту - полный идиотизм)
RVR писал(а):Только если не тянуть её на Троещину. А то Шевченко загнётся.
Как раз станция "Тараса Шевченко", как пересадочный узел со станцией "Подольская", и не загнётся.
Просто пассажирам с 4-й линии метро будет ой как не просто физически зайти в вагоны поезда на Тараса Шевченко.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
FerrariF1racing писал(а):Почему, если на Тараса Шевченка будут садится жители Троещины, а Петровка естественным образом разгрузится.
Сейчас многие жители Троещины пользуются левобережными станциями СБЛ, а так большинство из них станет пользоваться Тараса Шевченко. Следовательно, нагрузка на ККЛ возрастёт, зато на СБЛ — уменьшится.
Левобережная часть СБЛ тоже разгрузится за счет ПВЛ. Следовательно одной пересадочной станции для такого пассажиропотока мало.
Может новую линию и откроют с одним пересадочным узлом, как у нас обычно делают в честь чего-то там, а то меня берут сомнения, что успеют сделать 2 пересадочных узла к заявленному сроку