Страница 49 из 63
Добавлено: 23 май 2012, 21:23
XAN
incognito писал(а):Интересно, какой предполагается пассажиропоток скоростного трамвая с окраины Троещины на окраину Оболони, учитывая тот факт, что такая линия будет (???) построена позже, чем ПВЛ.
Пассажиропоток в виде кончика фломастера, очевидно же

Добавлено: 25 май 2012, 23:45
IRJ
vadik писал(а):Обрії треба розширювати, ...
Вот именно.
Ну что же, ждите Ваше "нормальне, звичне, стандартне метро". Дело такое.
А трамвай предложил из-за того, что начинается линия трамвайной линией и заканчивается трамвайной линией.
Добавлено: 23 июн 2012, 18:45
Mayak
а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Добавлено: 23 июн 2012, 19:43
XAN
Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Только строительство моста, ничего спицефически-метростроевского. Другой вопрос, что мост включает себя значительную часть 3 эстакадных станций "в бетоне" и основание под заливку пути на всем протяжении от правого до левого берега.
Добавлено: 23 июн 2012, 19:58
Mayak
до 2015 года теоретически могут завершить?
Добавлено: 23 июн 2012, 20:02
Анатолий
Могут...
Добавлено: 23 июн 2012, 20:35
AMY
до 2015 года теоретически могут завершить?
50/50
У блондинки спрашивают:
-- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
Она отвечает:
-- 50 на 50!
-- Почему?
-- Ну либо встречу, либо не встречу..."
На самом деле реальность гораздо страшнее

Добавлено: 23 июн 2012, 22:44
Анатолий
Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Это надо перейти в тему "Метро на Троещину", где есть много фоток, освещающих подробно сей процесс.
А вкратце так: на правом берегу нет ни подземной проходки, ни даже строительства портала для этой проходки. В гавани построены только опоры. На Рыбальском полуострове потихоньку идёт сооружение станции Судостроительная. Для продления эстакады в сторону гавани надо сносить общагу Ленкузни. Для продления в сторону Подольского моста строят пока опоры. На самом новом метромосте надо ещё установить 2 верхних центральных сегмента и убрать временные опоры. Кран Захарий, который установил до своего падения в Днепр 4 сегмента, пока в нерабочем состоянии и оставшиеся сегменты будут ставить другим подъёмным оборудованием. Эстакада через Труханов остров готова. Возле дамбы русановских садов возобновилось строительство опор. Дальше надо перешагнуть озеро и снести оставшиеся домики по будущей трассе. Проблема в некоторых садоводах, которые судятся с Автодором.
Добавлено: 13 июл 2012, 16:42
ghostress
Дополню вкратце, "Метро на Троещину" тема большая. После Ипподрома и Теремков щиты перебросят сюда
http://wikimapia.org/#lat=50.475529&lon ... 16&l=0&m=b и будут рыть в сторону Тараса Шевченко и Лукьяновской.

За заборчиком и место сборки и котлован под будущую Подольскую.
Открывать эту ветку без двух пересадок смысла нет. С пассажиропотоком не справится, а пускать челнок по мосту - полный идиотизм)
Добавлено: 13 июл 2012, 19:27
Анатолий
Даже с одной пересадкой на Тараса Шевченко есть смысл в этой ветке...
Добавлено: 13 июл 2012, 21:34
RVR
Только если не тянуть её на Троещину. А то Шевченко загнётся.
Добавлено: 13 июл 2012, 22:09
Бодрый
RVR писал(а):Только если не тянуть её на Троещину. А то Шевченко загнётся.
Как раз станция "Тараса Шевченко", как пересадочный узел со станцией "Подольская", и не загнётся.
Просто пассажирам с 4-й линии метро будет ой как не просто физически зайти в вагоны поезда на Тараса Шевченко.
Добавлено: 13 июл 2012, 22:36
FerrariF1racing
Почему, если на Тараса Шевченка будут садится жители Троещины, а Петровка естественным образом разгрузится.
Добавлено: 14 июл 2012, 00:23
San-ch
FerrariF1racing писал(а):Почему, если на Тараса Шевченка будут садится жители Троещины, а Петровка естественным образом разгрузится.
Сейчас многие жители Троещины пользуются левобережными станциями СБЛ, а так большинство из них станет пользоваться Тараса Шевченко. Следовательно, нагрузка на ККЛ возрастёт, зато на СБЛ — уменьшится.
Добавлено: 14 июл 2012, 03:50
ghostress
Левобережная часть СБЛ тоже разгрузится за счет ПВЛ. Следовательно одной пересадочной станции для такого пассажиропотока мало.
Может новую линию и откроют с одним пересадочным узлом, как у нас обычно делают в честь чего-то там, а то меня берут сомнения, что успеют сделать 2 пересадочных узла к заявленному сроку