Страница 49 из 90

Добавлено: 10 июн 2014, 17:14
DFAW
Моделирование проводили, всё работает, к схеме претензий нет.

На развязке у метро Дорогожичи тоже два ряда и светофор и ни чего, ездит.

На случай ДТП можно предусмотреть на кольце светофор, но скорее надо просто навести порядок с ГАИ в целом по городу.

Проблемы же все уже описаны
- уродование вестибюля метро ради сохранения цеха который всё равно надо отселить
- цена как обычно у Петрука не реальная, а с справочника Де Стеля и занижена на глаз раз в 5
- подземный переход с перепадами высот более 5 метров

Добавлено: 10 июн 2014, 17:17
XAN
На Троещине на кругах хватает 4 сходных и 4 расходных, что бы иметь возможность в любую сторону уехать.

Добавлено: 10 июн 2014, 22:05
tkirill
По скольку не первый раз поднимается проблема, то у меня вопрос.
А какую историческую ценность несёт ветибюль на Шулявке?

Добавлено: 10 июн 2014, 23:37
DFAW
Вопрос не в ценности, хотя лично для меня несёт

Вопрос в том что там целая куча проблем по нормам и техническим возможностям сразу вылазит, которые "гений" игнорирует как обычно

Добавлено: 11 июн 2014, 09:15
Shak
XAN писал(а):На Троещине на кругах хватает 4 сходных и 4 расходных, что бы иметь возможность в любую сторону уехать.
На Троещине в часы пик круги замыкаются в тянучки, а иногда и в хорошенькие пробки... 2х полос уже не хватает для разьезда такого количества транспорта...

Добавлено: 11 июн 2014, 09:16
AMY
Вопрос не в ценности, хотя лично для меня несёт
при расчётах пренебрегаем ©

Добавлено: 11 июн 2014, 09:26
NiC0
Rider писал(а):Все-таки транзитный трафик весьма велик...
Неужели он больше чем на Набережно-Крещатицкой?

Добавлено: 11 июн 2014, 11:41
TANK
DFAW, что-то во время того моделирования возле практикера я не видел штук 30 таксистов возле остановок, паркованов во 2 ряду и газелек "мне только разгрузится"... Так что моделирование оторвано от реальности.

вообще ничего меня там не надо, все отлично работает и работать будет. привести в порядок пролетную часть и на метр расширить вьезды, чтобы появилась полноценная 5 полоса, которую сдлеать реверсом - все.

Добавлено: 11 июн 2014, 13:09
DFAW
Были останавливающиеся, справлялась, вот тупивших не было,это да, народ ехал адекватно

Там его надо в любом случаи полностью перестраивать и делать нормальный левый поворот на Геттьмана

Добавлено: 11 июн 2014, 13:30
Rider
NiC0 писал(а):
Rider писал(а):Все-таки транзитный трафик весьма велик...
Неужели он больше чем на Набережно-Крещатицкой?
Свежих данных у меня нет, на глаз оценивать можно очень условно) На Набережно-Крещатицкой поток на эстакаде сдерживают два светофора на пересечении с Спасской и Валами, куда люди поворачивают, но это в час пик, в остальное время проезжается бодро и легко можно оказаться на пустой эстакаде.

На Шулявке же очень много транспорта едет дальше, никуда не сворачивая. Потом вижу соседей по потоку на следующих светофорах.

Опять же, это субъективные наблюдения.

Добавлено: 11 июн 2014, 14:10
TANK
он и сейчас нормальный, просто выезд нужно организовать по уму - от стопа (как сейчас) или "уступи дорогу" - все равно не избавится, а вот остановку, паркованов и вьезд в большевик можно и сейчас упорядочить

Добавлено: 11 июн 2014, 20:07
DFAW
Совсем не нормально, эстакада чрезмерно вытянутая, углы идиотские, повороты с несколькими кривыми

Добавлено: 12 июн 2014, 01:07
NNNN
Моделирование на Борщаговке - это не совсем нормально.

Есть такая штука, как ЭВМ. В программу закладываются данные по машинопотоку по Большевику ( в Киевпроекте они есть).

И получают ответ на перфокартах.

Есть такие данные?

Добавлено: 12 июн 2014, 10:39
Svyatoslav
Петрук проводил моделирование в VISSUM.

Добавлено: 12 июн 2014, 11:03
DFAW
Только почему-то ни кому не показывает, что настораживает