Страница 49 из 196
Добавлено: 13 сен 2012, 07:58
DFAW
Ну так закрыл бы

Добавлено: 13 сен 2012, 08:44
kosmanavt
Нужна трехгранка чтобы закрыть.
Добавлено: 13 сен 2012, 08:45
dimentiy
По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
По Зениту такая кривая, что и не выходя шесть вагонов видно. Если и выходят, то как на Протасовом Яру — к заборчику платформы.
http://maps.yandex.ua/-/CVecuGmQ
Добавлено: 13 сен 2012, 10:48
DFAW
kosmanavt писал(а):Нужна трехгранка чтобы закрыть.
Ну тут у многих она есть

Добавлено: 13 сен 2012, 11:19
ЛиС
Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.
Добавлено: 13 сен 2012, 15:45
straus
dimentiy писал(а):По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
По Зениту такая кривая, что и не выходя шесть вагонов видно.
Это только с вогнутой стороны (в сторону Борщаговки). С выпуклой не видно. А это было как раз по чётному пути.
Но ТЧМП не только не выходил, он просто стоял в кабине и трындел с ТЧМ, даже не выходя к своей двери. Открытие и закрытие дверей делал ТЧМ со своего места.
Я чего обратил внимание - перед этим по Рубежовскому, тоже в кривой, да ещё при неработающей части фонарей на платформе, провалился между вагоном и платформой мужик (там с вогнутой стороны большое расстояние), но его вытащили другие пассажиры.
Добавлено: 13 сен 2012, 15:54
straus
ЛиС писал(а):Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
В этом был обычный замок с подпружиненным ригелем.
ЛиС писал(а):Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.
В полутьме не особо видно. Были манометры, а внизу кажется вспомогательный компрессор для подъёма пантографов (ну или нечто похожее по форме).
Короче, правый из двух в середине вагона (а левый видимо высоковольтный ввод).
А насчёт блокировки - так открытые шкафы в тамбурах встречались неоднократно, там ещё два 100А предохранителя внизу. Датчика блокировки никогда не видел (только один раз на фотографии высоковольтного ввода видел датчик ВПК-2111).
Добавлено: 13 сен 2012, 16:36
SlALFik
straus писал(а):
Это только с вогнутой стороны (в сторону Борщаговки). С выпуклой не видно. А это было как раз по чётному пути.
Сколько ни катался на тот же Зенит ни разу не видел выходящего помощника.
Добавлено: 13 сен 2012, 21:08
ЛиС
straus писал(а):А насчёт блокировки - так открытые шкафы в тамбурах встречались неоднократно, там ещё два 100А предохранителя внизу. Датчика блокировки никогда не видел (только один раз на фотографии высоковольтного ввода видел датчик ВПК-2111).
Датчики есть не во всех шкафах. Отличительная особенность таких шкафов раньше была - наличие таблички "Не открывать при поднятом токоприемнике" Вы их и не могли видеть, иначе никто бы никуда не поехал. Ну или на стоянке.
Остальные шкафы просто имели бирку с номером.
Добавлено: 13 сен 2012, 21:19
Бодрый
"Укрзализныця" после 30 сентября отменит курсирование поезда Киев-Берлин
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует после 30 сентября 2012 года отменить курсирование пассажирского поезда
№29 "Каштан" сообщением Киев-Берлин.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в "Укрзализныце", немецкая железная дорога осуществляет проводку транзитного поезда №29 Киев-Берлин по территории Германии на коммерческой основе. Кроме того, в расписании на 2012-2013 гг. Польские железные дороги планируют также обеспечить проводку транзитного поезда на Берлин на коммерческой основе.
"Укрзализныця" сообщила, что на сегодняшний день, стоимость проезда в указанном поезде составляет 1,449 тыс. грн, а при условии неизменного количества пассажиров при существующих ставках на проводку поезда по территории Польши и Германии для получения нулевой рентабельности ее нужно повысить ее в 2,5 раза, что лишает смысла курсирование поезда, так как стоимость авиаперелета между Киевом и Берлином составляет 1,98 тыс. грн.
С 1 октября перевозка пассажиров до Берлина будет осуществляться поездом №67 Киев–Варшава с пересадкой на станции Варшава-Центральная на поезда, курсирующие из Варшавы в Берлин.
Как сообщалось, в декабре 2011 года Министерство инфраструктуры Украины повысило стоимость проезда по железной дороге на направлении Киев-Берлин на 22%, Киев-Варшава – 31%.
"Такое повышение стоимости билета и плацкарты аргументировано тем, что железные дороги Германии и Польши установили дополнительную плату за проводку поезда по территории своих государств", - отмечало министерство.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/117561/
Добавлено: 13 сен 2012, 21:23
straus
ЛиС писал(а):Датчики есть не во всех шкафах. Отличительная особенность таких шкафов раньше была - наличие таблички "Не открывать при поднятом токоприемнике" Вы их и не могли видеть, иначе никто бы никуда не поехал. Ну или на стоянке.
Надо будет порыться в моих фотках - я от нефиг делать фоткаю, чего внутри открытых шкафов. И клеммники видел, и мощные предохранители, и счётчики электроэнергии. Прикольно было, когда во время дёргания при трогании мужик в шкаф ввалился и рукой за что-то схватился - дёргался прикольно, наверное на переменку не менее 110В попал. Это было в обычной электричке ещё до запуска городской электрички по кольцу.
Добавлено: 13 сен 2012, 22:15
Юрик
ЛиС писал(а):Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.
Ну это вы батенька загнули!
Блокировки только на шкафах и подвагонных ящиках с высоким! И звонки не звенят, на ЭР2 такого так точно нет! Зачем звонок если блокировка исправна и так увидишь!
А табличка не "открывать..." вещается на всех шкафах! Даже с приборами АЛСН и весят пока не вырывают

Добавлено: 13 сен 2012, 22:33
ЛиС
На ЭР2 не знаю. На ЭР9 есть. Блокировка в шкафах - та же, что и на дверях кабин со стороны пассажирского тамбура. Срабатывает звонковая сигнализация + падают пантографы. И не поголовно во всех шкафах, а только в некоторых. Например в том, который стоит в средине моторного вагона.
Возможно это "мэстный схем" а не заводская установка.
Добавлено: 14 сен 2012, 08:45
dimentiy
"Укрзализныця" после 30 сентября отменит курсирование поезда Киев-Берлин
Успели мы таки обкатать. А вообще — жаль...
Добавлено: 14 сен 2012, 09:12
Юрик
ЛиС писал(а):... И не поголовно во всех шкафах, а только в некоторых ...
Ну так я и писал что блокировки на шкафах с "высоким", это шкаф с электросчётчиком и в случае с ЭР9М это шкаф с высоковольтной шиной. Плюс подвагонные ящики...