Страница 49 из 262

Добавлено: 13 окт 2008, 18:00
Domszyn
:offtopic: Конечно все устаканится - когда-то. А пока кредиты завязали на тугой бантик.

Добавлено: 13 окт 2008, 18:34
FerrariF1racing
Ми тут підрахували, то студентам всеодно буде вигідно купити річний проїздний навіть без знижки! Та і зручно це, хоча 100 долларів викласти за проїздний ( 2 види транспорту ), це не так просто

Добавлено: 13 окт 2008, 21:24
Klovsky
Santehnik писал(а):...народ купит машины и не будет мучатся...
Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.

Сразу малообеспеченным платить не надо, на протяжении определённого срока (например, квартал и более) можно копить деньги, а билет выдадут - так обещают, эдакий аналог кредита.

Добавлено: 13 окт 2008, 21:43
Santehnik
Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.
Когда сравняется, тогда станет весь наземный ОТ. И кто от этого выиграет? Кто будет по рубль-писят ездить, когда пешком быстрее? :) А аварии нашему народу не страшны...
Кредиты то да, сейчас банковая система не особо цветет, но с другой стороны сейчас на рынок стали выходить всякие китайские недоделки с относительно копеечной ценой. Их уже берут, и плевать что там тормоза в любой момент могут отказать (были прецеденты). Главное что оно поедет. А когда цена на проезд = 1/4 цены за литр бензина.. когда в маршрутках, проезд уже как пол литра бензина и это не потолок... когда троллейбусов по 20 минут в утренний пик нету, а маршрутки одна за другой... и мы еще хотим чтобы меньше машин было? :)

Добавлено: 13 окт 2008, 21:44
Sinoptik
Domszyn писал(а):Интересно, на какие средства будут приобретаться машины в свете недавнего постановления НБУ?
Еще более интересно, как тогда прийдется передвигаться по Городу... :(
Уже сейчас утром пробка, например по Броварскому, начинается в районе ст. метро "Черниговская".

Добавлено: 13 окт 2008, 21:49
Klovsky
Подорожает ли метро до выборов?

Повысив цены с 1 ноября, городская власть рискует потерять в рейтинге, а отложив до 1 января – остаться с «дырой» в бюджете.

Городская власть, как и руководство КП «Киевский метрополитен», до сих пор не можетт определиться с официальной датой подорожания проезда в общественном транспорте. Вероятно, потому что нынче это вопрос скорее политический, чем экономический.

Напомним, на сессии Киевсовета 30 сентября депутаты рекомендовали КГГА поднять стоимость проезда в метро до 2 грн, назывались две даты – 1 ноября или 1 января.

На днях начальник подземки Петр Мирошников заявлял, что первое время после подорожания киевляне будут пользоваться старыми синенькими жетонами, которые раньше по 30 копеек продавали. Потому что новые изготовить не успеют, да и денег на это нет.

Приметы и аргументы подорожания с 1 ноября:

1.Бесконтактные проездные теперь можно пополнить не больше, чем на 45,50 грн. Таким образом, метрополитен препятствует предоплате поездок по дешевке на длительный срок.

2.В продаже нет бесконтактных проездных на 30 дней. Сейчас продаются только 15-дневные.

3.В бюджете города сейчас – «дыры», о чем свидетельствует недостаточное финансирование, например, медучреждений. При повышении цены с 1 ноября руководство города получит возможность эти дыры «залатать».

Аргумент в пользу 1 января – только один, но веский – грядущие выборы. Подорожание проезда – решение очень непопулярное, которое может ударить по рейтингу Блока Черновецкого, который собрался претендовать на кресла в Раде следующего созыва. Ведь «самое дешевое в мире метро» – один из ключевых лозунгов этой политсилы на минувших выборах городской власти.

Знающий человек

«Перед выборами тарифы никто не поднимает»

Иван САЛИЙ, экс-заммэра, курирующий вопросы транспорта, согласен с версией «Газеты по-киевски».

– Во время избирательной кампании у нас в стране тарифы никогда не повышались. Так что до выборов можно быть уверенным, что стоимость проезда в метро останется прежней.

ГПК, Дмитрий ДЕРИЙ, Владимир ОВСИЕНКО / 09:04 13.10.2008

Добавлено: 13 окт 2008, 21:54
Santehnik
«самое дешевое в мире метро»
Ничего подобного. В Тегеране та же цена! Но длина линий там больше :)

Добавлено: 13 окт 2008, 22:55
ualex
между прочим исключительно благодаря регулярным выборам, начиная с 2004 года, цена на проезд столько времени сохраняется прежней, вот так-то!

Добавлено: 14 окт 2008, 00:00
vv
Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.
Большой +1. Где-то видел подсчеты, что площадь машин уже больше, исходя из расчета, что зарегестрированых авто более миллиона и плюс еще транзитные и т.д.
Даже, если сделать бесплатным ОТ в большинстве своем народ не откажется от авто. Пусть и будет стоять в еще больших пробках. Менталитет-с.

Добавлено: 14 окт 2008, 20:39
Klovsky
Главное отличие в том, что в авто сидят в уютном тепле или прохладе (в зависимости от сезона), а в ОТ стоят в жаре или холоде рядом с неблагонадёжным и дурно пахнущих контингентом.
Ведь и повышают тариф в немалой степени из-за отсутствия у народа реальных рычагов противодействия власти (кроме бюллетеня).

Добавлено: 14 окт 2008, 21:37
Дёдя
Главное отличие в том, что в авто сидят в уютном тепле или прохладе (в зависимости от сезона), а в ОТ стоят в жаре или холоде
Ну и в чем разница :?: ;) :)

Добавлено: 14 окт 2008, 21:41
Sinoptik
Странный вопрос, честно говоря.
Что ты предпочтешь? Стоять рядом с бомжем в холодном (жарком) автобусе, или сидеть в своем теплом (прохладном) автомобиле?

Добавлено: 14 окт 2008, 22:46
vv
Если ехать, например метром полчаса, а авто полтора, то ИМХО можно и потерпеть.
В пробке аво расходует больше бензина и сильнее изнашивается (разгон-торможение). Некоторые ездят в авто на расстояния, которые можно было бы преодолевать вообще пешком

Добавлено: 15 окт 2008, 01:26
DFAW
Я бывало и в супермаркет за 150 метров езжу:D Ну и что, по городу сейчас зачастую быстрее ОТ, но иногда без машины ни как.

Добавлено: 15 окт 2008, 08:00
sirrosh
Мда, если жить и работать на разных берегах, то на авто точно не быстрее выходит. И уже давно. Меня спасает только то, что я на работе с 7 утра и до 9 вечера ;)