Страница 49 из 77

Добавлено: 14 июн 2013, 12:39
dimentiy
Прямо сейчас, из того МВПС, что есть в наличии — ЭКр1, HRCS2 и Škoda. ЭР9, ЭПЛ9Т, как и ЭД9М имеют конструкционную скорость 130 км/ч.

С другой стороны, речь сейчас идёт о «пробках», которые могут появляться из-за проезда Интерсити+, в таких условиях как раз и нужны ускоренные поезда.

В то же время, составы локомотивной тяги (тоже речь лишь о ныне существующих возможностях) использовать будет трудно, т.к. оборот по KBP врядли будет простой для таких поездов.

Добавлено: 14 июн 2013, 12:44
TANK
Вообще странно, почему у нас лок. тягу обязательно перецепляют, если можно в последнем вагоне просто сделать кабину....собственно так почти все ЖД и ездят.

Добавлено: 14 июн 2013, 12:51
dimentiy
Это да. С другой стороны, дистанционное управление на наших локомотивах вообще реализуемо? Думаю, что нет.

Добавлено: 14 июн 2013, 13:36
TANK
даже на пиковских можельках оно уже реализовано))))) Ну да, согласен, законы физики на УЗ и т.д.))

Добавлено: 14 июн 2013, 15:02
sashman
Всё можно. Есть же дизельные поезда пол-локомотивной тяги ДПЛ1 и ДПЛ2.

А что сложного для локомотива отцепиться, обогнаться, прицепиться с другой стороны?

Добавлено: 14 июн 2013, 15:11
Юрик
dimentiy писал(а):С нормальным ПС под 140-160 км/ч для аэроэкспресса пробок быть не должно.
Не поедет он с такой скоростью!

Добавлено: 14 июн 2013, 16:53
XAN
dimentiy писал(а):Это да. С другой стороны, дистанционное управление на наших локомотивах вообще реализуемо? Думаю, что нет.
ДС3 как минимум умеет в СМЕ - значит можно. Другой вопрос, зачем плодить сущности, и использовать лок. тягу на маршруте с частіми остановками?
sashman писал(а):Всё можно. Есть же дизельные поезда пол-локомотивной тяги ДПЛ1 и ДПЛ2.

А что сложного для локомотива отцепиться, обогнаться, прицепиться с другой стороны?
Тогда придется городить доп. пути в дорогом пафосном терминале на эстакаде, что тоже будет дорого. Да и скорость процесса не радует - это удлиненние оборота, увеличение затрат на раб. силу и т.д.

Добавлено: 14 июн 2013, 17:06
dimentiy
Всё можно. Есть же дизельные поезда пол-локомотивной тяги ДПЛ1 и ДПЛ2.
Они специально под это разрабатывались, НЯЗ.
ДС3 как минимум умеет в СМЕ - значит можно. Другой вопрос, зачем плодить сущности, и использовать лок. тягу на маршруте с частіми остановками?
Это не СМЕ, это дистанционное управление. Нет, вообще можно хоть по локомотиву по бокам поприцеплять. Можно «удлиннители» придумать и прицепить по секции ЧС8 :-D Можно многое...

Добавлено: 14 июн 2013, 17:20
XAN
А какая разница локомотиву, посылает на него сигнал другой равноценный локомотив или просто пульт?

Другой вопрос, что для аэроэкспресса нет смысла все это городить, когда можно поставить ту же ЭПЛ с комфортным салоном.

Добавлено: 14 июн 2013, 17:41
Santehnik
А там разьве контракт без ПС?

Добавлено: 14 июн 2013, 21:11
ЛиС
XAN писал(а):ДС3 как минимум умеет в СМЕ - значит можно.
Простите, но при чем тут СМЕ? точнее не так. Уметь то он умеет, но тогда получается 2 лока по концам состава это раз, через весь состав нужно тянуть кабеля управления это два. Вопрос - а зачем?

Можно найти МВПС, и не городить огород. Шкода, Песа, Штадлеры и т.п. Это только те, которые уже адаптированы под наши реалии. Те же Хюндаи, пока построят тоже будут далеко не первый год в эксплуатации, основные косяки будут по идее устранены.

Добавлено: 14 июн 2013, 22:20
XAN
ЛиС писал(а):
XAN писал(а):ДС3 как минимум умеет в СМЕ - значит можно.
Простите, но при чем тут СМЕ? точнее не так. Уметь то он умеет, но тогда получается 2 лока по концам состава это раз, через весь состав нужно тянуть кабеля управления это два. Вопрос - а зачем?

Можно найти МВПС, и не городить огород. Шкода, Песа, Штадлеры и т.п. Это только те, которые уже адаптированы под наши реалии. Те же Хюндаи, пока построят тоже будут далеко не первый год в эксплуатации, основные косяки будут по идее устранены.
Я к тому, что интерфейс лока воспринимает сигналы, и согласно ним меняет свою мощность, переключает режимы и т.д., а исходит сигнал из синхронно работающего локомотива аналогичной модели или просто из пульта - какая разница? Электроны на контактах паспортов не носят :lol:

Но я абсолютно согласен, и уже писал об этом выше - при нынешнем выборе МВПС как отечественного так и импортного производства, для такого короткого маршрута с таким количеством остановок - скрипач не нужен (с)

Добавлено: 14 июн 2013, 23:34
Sasha_OKM
Китайцы дали денег на строительство электрички из Киева в "Борисполь"
Экспортно-импортный банк Китая предоставил Украине кредит на электричку, которая быстро довезет в "Борисполь"

http://vesti.ua/kiev/5907-kitajcy-dali- ... t-borispol
Вячеслав Веремий ■ 14 июня | 19:48

Проект скоростной электрички "Воздушный экспресс" из Киева прямо в аэропорт "Борисполь" наконец-то подкрепили реальными деньгами. Китайский экспортно-импортный банк на следующей неделе перечислит $373,313 млн на начало строительства. Об этом "Вестям" рассказал глава Госинвестпроекта Владислав Каськив.

Сегодня вместе с представительницей китайской стороны он подписал протокол передачи технического задания на проектирование строительства – последний необходимый документ.

"Последние вопросы сняты. Это живые деньги, перечисленные из Эксимбанка Китая. Рабочие и техника приступят к делу в этом месяце. Срок строительства – два года", - сказал нам Владислав.

Генподрядчиком строительства выступает Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов (СМСЕС). По словом Каськива, обязательная норма – минимум 50% подрядчиков должны быть украинскими.

А вот вопрос наемной силы не регулируется по контракту. "Но большой разницы это не играет – это деньги, которые идут в украинскую экономику", - уверен Каськив.

Изображение
Инфографика: Вадим Павленко, "Вести"

Кроме того, украинцы ведут переговоры с китайцами и насчет поездов. Пока конкретный производитель еще не определен.

"Подвижной состав должен отвечать украинским нормам, чтобы потом не возникали технические нестыковки – начиная от стандартов электропитания и заканчивая физическими параметрами поездов. И, конечно же, это должно быть в интересах украинской экономики. То есть желательно, чтобы это были наши поезда", - считает Каськив.

По его словом, это будет поезд, который ничем не отличается от экспрессов, объединяющих европейские аэропорты с городами. "Он будет отвечать типичным европейским стандартам качества", - заверил Каськив.

Доехать из Центрального железнодорожного вокзала Киева в аэропорт можно будет за 40-50 минут. Цена проезда составит около 80 грн.

Добавлено: 15 июн 2013, 01:20
Фосфор
TANK писал(а):Вообще странно, почему у нас лок. тягу обязательно перецепляют, если можно в последнем вагоне просто сделать кабину....собственно так почти все ЖД и ездят.
dimentiy писал(а):Это да. С другой стороны, дистанционное управление на наших локомотивах вообще реализуемо? Думаю, что нет.
Не так давно, был я на некоем (загруженном) немецком вокзале заранее, и стоя на платформе, решил попялиться на ПС (в первую очередь было любопытно, какие подняты полупантографы -- по шерсти, или против, передние или задние -- тогда это была горячая тема на этом форуме, а мне нужно было мозг проветрить после непростого разговора). Это так, введение.
Так вот, было обнаружено парочку составов локомотивной тяги, прибывающих на вокзал (на всех парах) с локомотивом в хвосте. Как минимум у одного из них никакой кабины в голове не было обнаружено -- простой вагон (второй не успел разглядеть). На обоих был поднят задний пантограф. Прибывали бодро, и немного постояв, продолжали движение в том же направлении. Полагаю, что пассажиров впускали и выпускали.
На мой профанский взгляд, в голове никаких кабин не было, т.е. управляли с хвостового локомотива. Справедливости ради, поезда были недлинными, вагона 3 или чуть больше.
Внимание, вопрос -- мне померещилось? Или управление с локомотива, находящегося в хвосте, возможно?

Добавлено: 15 июн 2013, 01:37
Maksym
Поезда были двухэтажными? Такими?
https://lh3.googleusercontent.com/-xFp1 ... C_7913.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-HtNf ... C_7935.jpg
В общем есть там у них кабина управления в первом прицепном вагоне.