Славутич
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Держи:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8123#68123
Iona, хочешь горчичник получить за провоцирование других участников форума и игнорирование просьб администрации? Анатолий хотя бы извинился в отличие от тебя.
			
			
									
									http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8123#68123
Iona, хочешь горчичник получить за провоцирование других участников форума и игнорирование просьб администрации? Анатолий хотя бы извинился в отличие от тебя.
Здесь могла быть моя подпись...
						- Сухов
 - Начальник депо

 - Сообщения: 1155
 - Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
 - Откуда: Стольный град Киев
 - Контактная информация:
 
спасибо за информацию. И относительно неё есть вопрос: описанную картину виедл часто, а вот однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари. Интересно, белые просто выключить забыли, или если на резервном пуске состав, то белые горят на обеих кабинах?Iona писал(а):красные и белые фонари одновременно горят, если поезд идёт на резервном пуске...
Белые фары отключаются, а красные - включаются.slavutich писал(а):ЕМНИП фары выключаються при вынимании реверсивки
Тут скорее всего при обороте состава по "Героев Днепра" в хвостовой кабине не довернули реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение - маневровый машинист лопухнулсяСухов писал(а):а вот однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари.
Если реверсивный вал не довернуся, но 4-й провод в контролере землю потерял - запитается, но контроля закрытия дверей и контроля торможения не будет.slavutich писал(а):А разьве при не нулевом положении, другая кабина сможет "запитаться"?
					Последний раз редактировалось Ворчун 23 май 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Удивительно. Даже копеечные бытовые электрические выключатели, как правило, имеют только 2 возможных положения: вкл. и выкл.
А здесь не могут, вал не довернулся - уже проблемы.
			
			
									
									А здесь не могут, вал не довернулся - уже проблемы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Все что написали по этому случаю, неправильно.однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари. Интересно, белые просто выключить забыли, или если на резервном пуске состав, то белые горят на обеих кабинах?
Состав управлялся из хвостовой кабины. А тормозили из головной кабины. Поэтому и шипел. При установке реверсивки в ХОД-назад, горят как фары, так и красные хвостовые огни.
Надеюсь он ехал без пассажиров.



