Страница 49 из 72

Добавлено: 05 май 2009, 18:48
Iona
красные и белые фонари одновременно горят, если поезд идёт на резервном пуске. обсуждалось уже.

Анатолий, ещё не надоело глупости писать?

Добавлено: 05 май 2009, 20:48
Анатолий
Ну почему глупости? Я пока не очень крупный специалист в одновременной работе красных и белых фонарей, поэтому для меня это было необычно... А можно ссылку на обсуждение резервного пуска, а то я что-то не могу найти?
Извиняюсь за пост не по теме!

Добавлено: 05 май 2009, 21:13
tov_tob
Держи:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8123#68123
Iona, хочешь горчичник получить за провоцирование других участников форума и игнорирование просьб администрации? Анатолий хотя бы извинился в отличие от тебя.

Добавлено: 05 май 2009, 21:42
Анатолий
Спасибо tov_tob! Но тема резервного пуска не раскрыта.
Ещё раз прошу прощения.

Добавлено: 05 май 2009, 22:10
Iona
tov_tob
согласен, неправ. настрочил ответ, не дочитывая дискуссию :roll:

Добавлено: 21 май 2009, 23:14
trihka
Спасибо tov_tob! Но тема резервного пуска не раскрыта.
На Асинхронике резервного пуска нет. Только аварийный ход.

Добавлено: 21 май 2009, 23:26
trihka
Я вот никогда не слышал как на Славутиче работает копмрессор
Компресора работают очень тихо. Но если очень прислушатся то можно услышать как они запускаютса.

Добавлено: 22 май 2009, 20:46
Сухов
Iona писал(а):красные и белые фонари одновременно горят, если поезд идёт на резервном пуске...
спасибо за информацию. И относительно неё есть вопрос: описанную картину виедл часто, а вот однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари. Интересно, белые просто выключить забыли, или если на резервном пуске состав, то белые горят на обеих кабинах?

Добавлено: 22 май 2009, 20:58
slavutich
ЕМНИП фары выключаються при вынимании реверсивки

Добавлено: 22 май 2009, 22:56
Ворчун
slavutich писал(а):ЕМНИП фары выключаються при вынимании реверсивки
Белые фары отключаются, а красные - включаются.
Сухов писал(а):а вот однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари.
Тут скорее всего при обороте состава по "Героев Днепра" в хвостовой кабине не довернули реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение - маневровый машинист лопухнулся

Добавлено: 23 май 2009, 08:13
slavutich
А разьве при не нулевом положении, другая кабина сможет "запитаться"?

Добавлено: 23 май 2009, 10:37
Ворчун
slavutich писал(а):А разьве при не нулевом положении, другая кабина сможет "запитаться"?
Если реверсивный вал не довернуся, но 4-й провод в контролере землю потерял - запитается, но контроля закрытия дверей и контроля торможения не будет.

Добавлено: 23 май 2009, 10:57
Сухов
Возможно поэтому так и шипел...

Добавлено: 23 май 2009, 11:06
Klovsky
Удивительно. Даже копеечные бытовые электрические выключатели, как правило, имеют только 2 возможных положения: вкл. и выкл.
А здесь не могут, вал не довернулся - уже проблемы.

Добавлено: 23 май 2009, 16:21
trihka
однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари. Интересно, белые просто выключить забыли, или если на резервном пуске состав, то белые горят на обеих кабинах?
Все что написали по этому случаю, неправильно.
Состав управлялся из хвостовой кабины. А тормозили из головной кабины. Поэтому и шипел. При установке реверсивки в ХОД-назад, горят как фары, так и красные хвостовые огни.
Надеюсь он ехал без пассажиров.