Страница 49 из 100
Добавлено: 22 мар 2007, 12:16
AMY
А я, наверно, сегодня не поеду туда... Погода что-то не располагает

Добавлено: 22 мар 2007, 13:26
tov_tob
Денис писал(а):Угу, а половину кабелей разворовали, одна изоляция осталась

Ну все, теперь туда фиг попадешь.
Добавлено: 22 мар 2007, 15:23
Метробудівець
Черновецкий был!
Добавлено: 22 мар 2007, 16:48
Дёдя
И?
Добавлено: 22 мар 2007, 16:52
Коржик
...мёд-пиво пил.
Так я понял вагоны в ТЧ3 не загоняли.
Добавлено: 22 мар 2007, 18:16
Денис
tov_tob писал(а):Ну все, теперь туда фиг попадешь.
Угу
Коржик писал(а):Так я понял вагоны в ТЧ3 не загоняли.
Я там был где-то в полтретьего, все шло обычным темпом, я вообще не понял был он там или нет... Смутили меня лишь
подозрительно раскатанные рельсы одного из путей, причем только в районе портала. Конечно это мог быть тот рельсоходный ЗиЛ (который кстати сегодня стоял в другом месте), но врядли.
А о том, что Черновецкий таки был, я подумал лишь увидев
их.
Добавлено: 22 мар 2007, 18:20
FerrariF1racing
интиресно, что он скажет после этой поездки ?
Добавлено: 22 мар 2007, 20:56
Коржик
Что на Оболони и прилегающих районах живут буржуи (у них же машины есть, да?), а посему надо закрыть северный участок ККЛ (нечего распылять драгоценный ПС), а ТЧ2 два переедет на КХутор (что бы не оказаться оторваным от основной сети).
Вот это я дал.

А что вполне в стиле Черновецкого. А для Омельченко просто канон.
Добавлено: 22 мар 2007, 21:00
Bomberman
Добавлено: 22 мар 2007, 21:12
AMY
Станцію «Червоний хутір» та електродепо на цій лінії можна ввести в експлуатацію вже цього року
[
"Крещатик" | 22-03-2007 ]
Станцію «Червоний хутір» до кінця 2007 року можна ввести в експлуатацію. Для цього потрібне лише фінансування та воля керівництва столиці. Про це «Радіо Київ» повідомив директор інституту «Укрметротунельпроект» Віктор Янікін. За його словами, наразі вже готові основні конструкції станції, залишилося лише технічно її обладнати, зробити оздоблення та благоустрій території.
Ця станція буде мати бокові посадочні платформи, такі ж мають станція «Вирлиця» та «Дніпро». Окрім того, на кожному виході вона матиме по одному ліфту, який дозволить полегшити пересування інвалідів та людей похилого віку.
«На каждом выходе по одному лифту. Один лифт будет с уровня платформы до уровня кассового зала – вестибюля. Потом инвалиды будут попадать в подземный переход и там для выхода на поверхность тоже будут лифты»
Віктор Янікін також повідомив, що першу чергу електродепо цієї станції можна ввести в експлуатацію вже наприкінці літа. Основні будівельні роботи практично завершені, наразі залишився не готовим адміністративний корпус, - стверджує фахівець.
«Это самое актуальное, что может быть сегодня на Советско-Печерской линии. По нормативам на линии должно быть обязательно свое депо. Если длина линии больше 20 км, делают второе депо. А у нас линия Советско-Печерская уже сейчас больше 20 км, но ни одного депо нету. Когда оно будет введено в эксплуатацию, тогда все вагоны могут нормально обслуживаться, рассматриваться, ремонтироваться, колеса будут обтачиваться специальным станком. В общем, целый комплекс услуг"
Добавлено: 22 мар 2007, 21:34
Коржик
Советско-Печерская линия... Ну просто нет слов.
Добавлено: 22 мар 2007, 21:44
Коржик
Ну и при чём там эскиз 6МК?

Добавлено: 22 мар 2007, 21:50
FerrariF1racing
Коржик писал(а):Что на Оболони и прилегающих районах живут буржуи (у них же машины есть, да?), а посему надо закрыть северный участок ККЛ (нечего распылять драгоценный ПС), а ТЧ2 два переедет на КХутор (что бы не оказаться оторваным от основной сети).
Вот это я дал.

А что вполне в стиле Черновецкого. А для Омельченко просто канон.
я надеюсь, что такого никогда в жизни не будет !!!
НЕ, ну Советско-Печерская, может они не правильно услышали, хотя, это же стыдно не знать полное названия линии
Добавлено: 22 мар 2007, 22:06
Денис
Вагоны таки загоняли. Только что по телеку смотрел, видел там контактно-аккумуляторник из ТЧ-2 и номерные (заметил номер 10330).
Блин, жалко пропустил

Добавлено: 22 мар 2007, 22:20
Sinoptik
Дёдя писал(а):Башмаки можно и поджать
Башмаки не поджимают, а ОТжимают.