Страница 49 из 602

Добавлено: 20 май 2006, 12:38
DFAW
Хвост ;-) Это верхние части от тех поддонов ;-)

Добавлено: 20 май 2006, 17:02
pavllanski
Да-да, помнится видел я такое на фотках собранного щита. Только, ИМХО, работать можно и без них нормально.... ну это только ИМХО!

Кстати, никто еще не узнавал у дяденек на стройке когда ждать щита? Судя по состоянию котлована, ко дню Киева там щита еще не будет

Добавлено: 20 май 2006, 20:20
DFAW
Не узнавал, если будет "час та натхнення" завтра узнаю, если нет - то в понедельни полюбе.

Добавлено: 21 май 2006, 16:50
pavllanski
2 DFAW: Было бы неплохо! Кстати, если ты планируешь узнавать непосредственно на стройке метро в этой метсности, то можем сходить вместе - я живу недалеко и у меня выходной как раз! Ты как?

Кстати, на Демеевской уже восстановили часть обрушившейся стены и яму засыпали грунтом из котлована (поздже постараюсь выложить фотки), поставили расстрелы в той части котлована. Только вот стенв какая-то странная - она немного заходит полями за края обрыва старой стены, т.к. выгнана за линией основных стен котлована. Зачем?
Сам котлован с противоположной стороны очевидно будет доходить до уровня бывшего в том месте подземного перехода и еще не закончен. Переход, судя по всему. сносить пока не союбираются, может будут адаптировать под метро.

Добавлено: 21 май 2006, 17:37
Дёдя
будут адаптировать под метро
Ох не нравятся мне эти "адаптации". Особенно на "выдубичах"

Добавлено: 21 май 2006, 17:53
pavllanski
Дело в том, что ту часть перехода, которая не лежит на линии станции оставили по понятным причинам - до ближайших соседних переходов далеко, да и один из выходов к автовокзалу зарывать незачем. Вопрос только в том, почему же не уничтожили вход и ту часть перехода, которая "лежит" в котловане? Ее толково подмяли экскаваторами, но, НЯП, не раобрали. Может еще не упели? Ведь там будет выходить щит, НЯП.

Кстати, почти каждую ночь, так уж получается по работе, хожу пешочком от киностудии Довженко на Московскую площадь. В течении похода почти каждый день проезжает как минимум 1-2 метростроевских машины с огромными Ж/Б деталями, похожими на элементы конструкции станций мелкого заложения (помнится из книги "Строитеьство метрополитенов"). Может свозят уж на Демеевскую? На самой площадке этих элементов не видел, может плохо смотрел?

Добавлено: 21 май 2006, 22:48
Дёдя
пешочком от киностудии Довженко на Московскую площадь.
Ну ты и геракл ;-) Там жеж километров 8 (часа 2 идти)

Добавлено: 21 май 2006, 22:48
tov_tob
Может на КХ те элементы возят?

Добавлено: 21 май 2006, 23:33
DFAW
Скорее всего возят на КХ с Выборгской, там есть завод ЖБИ.
Переход в котловане разберут почти наверника, во всяком случаи так было на нивках в монтажном котловане.
После осмотра подольского мостового перехода, сил на ККЛ не осталось да и времени тоже, осмотрю завтра с утра.

Добавлено: 22 май 2006, 10:32
Bomberman
DFAW писал(а): После осмотра подольского мостового перехода
Поделись (не в этой ветке) что видел :D Может и фотки есть?

Добавлено: 22 май 2006, 12:35
pavllanski
Ну ты и геракл Там жеж километров 8 (часа 2 идти)
Это лучше, чем спать на работе на стуле! :) Кстати, вчера пока шел (идти действительно около 2 часов) проехало еще 2 машины и обе везли одно и то же - бетонные балки Т-образного профиля длиной... ну в тороллейбус точно :). НЯП, в метростроении они называются "башмаками"!

Добавлено: 22 май 2006, 13:06
DFAW
Сегодня посетил строительство ККЛ - самая удручающая новость - щит почти не продвинулся, идет досборка. Работяга с Демеевской сказал что "хилинький он, постоянно ломаеться". Теперь ясно почему про Большивиковский вспомнили. Фотоотчеты с коментариями чуток позже

Добавлено: 24 май 2006, 20:42
DFAW
Итак, обещанный отчет о понедельничном осмотре.

Перейдя по переходу в строну Демеевской я наткнулся на пикетную отметку, учитывая направленность выхода - это ось какго-то служебного помещения находящегося перед самой станцией. Обойдя до ворот я попытался культурно снять котлован попросившись. Покая я выяснял уработяги когда будет щит (нескоро, хилинкий он) все было ОК, но как попросил снять котлован меня послали к зам.началника который меня послал с особой злобой в лице, зря он так, ну да ладно. Обошел и снял с забора точку провала которую существенно засыпали грунтом. Потом с другой стороны с бортика перехода - ремонтную стенку изнутри. Как и следовало ожидать - поставить стенку на тоже место было технологически трудно, так как основание старой осталось, но использовать его не получалось по многим причином. Смещать во внутрь нельзя - там проектный размер, потому сместили наружу, сделали основание как стену в грунте, а сверху залили стандартным методом с применением опалубки.

Тут кто-то говорил что переход цел ? Отнють, вот какой вид они имеет. На блоках видна пикетная отметка +38, судя по пред-идущей это 70+35.

Возможно щит идет таки по первому пути, так как съезд в котлован оставлен на месте второго, но пока что - это не показатель.

Пройдясь в строну монтажной камеры я обнаружил вот такую картину, то есть щит продвинулся только на 86 метров. С рабочими плодотворно пообщаться не удалось так как они испугалися камеры.

Добавлено: 24 май 2006, 20:58
euhome
DFAW писал(а):Перейдя по переходу в строну Демеевской я наткнулся на пикетную отметку, учитывая направленность выхода - это ось какго-то служебного помещения находящегося перед самой станцией.
Если я правильно понял, это как-то связано со стеной в грунте, судя по надписи?

Добавлено: 25 май 2006, 00:44
sashman
Нет, табличка "Лоб забоя" уже фигурировала в этой теме, только раньше стояла ближе к монтажной камере.