Страница 49 из 273

Добавлено: 20 сен 2007, 19:06
Klovsky
Все те, кто принимает решения, сплотились для вступления Украины в ВТО (= СОТ). А такие преференции могут очень легко захлопнуть двери... Поэтому сомнительно, что Минэкономики пропустит такой проект. Намного проще ограничить иностранных производителей через ГОСТы.

Добавлено: 23 сен 2007, 20:50
HAnS
Знайшов цікаву штуку

http://krashiy.com/main/rus/nominations ... 12&pid=182

Класна фотка - зверніть увагу на візки :D
http://krashiy.com/im/expo2006/assets2/ ... s/2159.JPG

Добавлено: 24 сен 2007, 10:49
Валентин
Интересный диапазон рабочих температур. Или я чего-то не понимаю?
Вагон виробляється в кліматичному виконанні "У" категорія розміщення1.1 по ГОСТ 15150 та ГОСТ 15543. Діапазон робочих температур від -400 С :shock: до + 400 С.

Добавлено: 24 сен 2007, 11:27
Дёдя
Или я чего-то не понимаю?
Наверно так:
Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.

Добавлено: 24 сен 2007, 12:30
AMY
Дёдя писал(а):Наверно так: Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.
Вернее так: Діапазон робочих температур від -40 ºС до + 40 ºС. :roll:

Добавлено: 24 сен 2007, 12:36
Дёдя
Я не знал как этот знак поставить :-(

Добавлено: 24 сен 2007, 16:37
Vadim
Да просто ° (Alt+248)

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:55
euhome
НОВУЮ РАМУ ТЕЛЕЖКИ МЕТРО – В СЕРИЮ

http://www.kvsz.com/news/news40.htm

8 ноября 2007 г.

7 ноября 2007 года работа нескольких лет конструкторов ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» над созданием поводковой рамы тележки вагонов метро мод.81-717/714 увенчалась вердиктом межведомственной комиссии о присвоении изделию буквы “А” и разрешением на начало серийного производства.

Отечественные метрополитены остро нуждаются именно в таком виде продукции. Результаты полных испытаний на усталость (проведенные совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения) продемонстрировали, что коэффициент запаса сопротивления усталости рамы выше, чем нормативный. Торговая фирма Крюковского вагоностроительного завода приступила к переговорам относительно поставок этого типа рам нескольким метрополитенам СНГ.

Вагоностроительный завод – единственное предприятие, которое изготавливает рамы тележки метро, то есть его можно назвать отечественным первопроходцем в этом направлении деятельности. Предприятие освоило изготовление всех типов рам тележки метро – поводковой для тележек вагонов метро типа Е, шпинтонной и поводковой вагонов мод.81-717/714. Словом, новое направление деятельности вагоностроителей имеет все предпосылки для успешного развития

Добавлено: 09 дек 2007, 12:17
tov_tob
08.12.2007

В метро будут ездить новые поезда

Крюковский вагоностроительный завод (КВБЗ, Кременчуг, Полтавская область) намерен вложить 8-12 млн евро в налаживание серийного производства поезда для потребностей метрополитенов на современном асинхронном приводе с 2008 года. Об этом журналистам сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.

"В создание поездов для метро с асинхронным приводом планируем вложить от 8 до 12 млн евро. Это минимальная сумма, которая будет инвестирована в поезд метро нового поколения" - отметил он.

По его данным, завод согласовал с Киевской горадминистрацией специальную программу, в которой речь идет о строительстве метро на новом асинхронном приводе.

"Такой поезд в 2008 году тоже будет изготовлен и передан на испытание в столичный метрополитен. Это одна из наилучших разработок "КВБЗ" - добавил Приходько.

В частности, существует 2 системы приводов - на постоянном токе и переменном.

На традиционных вагонах привод постоянного тока (с релейно-контакторной системой управления) прост, но неэкономичен по расходу электроэнергии и расходам на ремонт.

Новый асинхронный тяговый привод для поездов более экономичен по расходу энергии - снижает на 25% расходы на электроэнергию, а также эксплуатационные расходы на обслуживание (за счет применения высокоресурсных полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания).

Кроме того, мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны.

Источник: http://dn.kiev.ua/business/ukraine/newpoezd_08.html

Добавлено: 21 дек 2007, 12:22
FerrariF1racing
“Окрім цього, в грудні до Києва привезуть експериментальний потяг з Крюківського вагоноремонтного заводу (Кременчук),— повідомила Надія Шумак.— Три місяцітриватиме його випробування в столичній підземці”.
Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят. :roll:


Сайт КП КМ.

Добавлено: 21 дек 2007, 17:07
HAnS
FerrariF1racing писал(а): Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят. :roll:
Сабж уже має бути в Києві http://railroadforum.kiev.ua/viewtopic. ... 0567#10567

Добавлено: 21 дек 2007, 20:59
Sinoptik
В Киеве - может быть, но в ТЧ-1 еще нету. По состоянию на 17:00.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:38
dimentiy
Дык там написано 23 числа

Добавлено: 22 дек 2007, 18:18
HAnS
dimentiy писал(а):Дык там написано 23 числа
Це вже змінилося

Добавлено: 22 дек 2007, 21:18
FerrariF1racing
Сабж уже має бути в Києві
Будет то одно дело, а вот когда его пустят - это уже другое.