Страница 49 из 273
Добавлено: 20 сен 2007, 19:06
Klovsky
Все те, кто принимает решения, сплотились для вступления Украины в ВТО (= СОТ). А такие преференции могут очень легко захлопнуть двери... Поэтому сомнительно, что Минэкономики пропустит такой проект. Намного проще ограничить иностранных производителей через ГОСТы.
Добавлено: 23 сен 2007, 20:50
HAnS
Добавлено: 24 сен 2007, 10:49
Валентин
Интересный диапазон рабочих температур. Или я чего-то не понимаю?
Вагон виробляється в кліматичному виконанні "У" категорія розміщення1.1 по ГОСТ 15150 та ГОСТ 15543. Діапазон робочих температур від
-400 С

до + 400 С.
Добавлено: 24 сен 2007, 11:27
Дёдя
Или я чего-то не понимаю?
Наверно так:
Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.
Добавлено: 24 сен 2007, 12:30
AMY
Дёдя писал(а):Наверно так: Діапазон робочих температур від -40 0 С до + 40 0С.
Вернее так: Діапазон робочих температур від -40 ºС до + 40 ºС.

Добавлено: 24 сен 2007, 12:36
Дёдя
Я не знал как этот знак поставить

Добавлено: 24 сен 2007, 16:37
Vadim
Да просто ° (Alt+248)
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:55
euhome
НОВУЮ РАМУ ТЕЛЕЖКИ МЕТРО – В СЕРИЮ
http://www.kvsz.com/news/news40.htm
8 ноября 2007 г.
7 ноября 2007 года работа нескольких лет конструкторов ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» над созданием поводковой рамы тележки вагонов метро мод.81-717/714 увенчалась вердиктом межведомственной комиссии о присвоении изделию буквы “А” и разрешением на начало серийного производства.
Отечественные метрополитены остро нуждаются именно в таком виде продукции. Результаты полных испытаний на усталость (проведенные совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения) продемонстрировали, что коэффициент запаса сопротивления усталости рамы выше, чем нормативный. Торговая фирма Крюковского вагоностроительного завода приступила к переговорам относительно поставок этого типа рам нескольким метрополитенам СНГ.
Вагоностроительный завод – единственное предприятие, которое изготавливает рамы тележки метро, то есть его можно назвать отечественным первопроходцем в этом направлении деятельности. Предприятие освоило изготовление всех типов рам тележки метро – поводковой для тележек вагонов метро типа Е, шпинтонной и поводковой вагонов мод.81-717/714. Словом, новое направление деятельности вагоностроителей имеет все предпосылки для успешного развития
Добавлено: 09 дек 2007, 12:17
tov_tob
08.12.2007
В метро будут ездить новые поезда
Крюковский вагоностроительный завод (КВБЗ, Кременчуг, Полтавская область) намерен вложить 8-12 млн евро в налаживание серийного производства поезда для потребностей метрополитенов на современном асинхронном приводе с 2008 года. Об этом журналистам сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.
"В создание поездов для метро с асинхронным приводом планируем вложить от 8 до 12 млн евро. Это минимальная сумма, которая будет инвестирована в поезд метро нового поколения" - отметил он.
По его данным, завод согласовал с Киевской горадминистрацией специальную программу, в которой речь идет о строительстве метро на новом асинхронном приводе.
"Такой поезд в 2008 году тоже будет изготовлен и передан на испытание в столичный метрополитен. Это одна из наилучших разработок "КВБЗ" - добавил Приходько.
В частности, существует 2 системы приводов - на постоянном токе и переменном.
На традиционных вагонах привод постоянного тока (с релейно-контакторной системой управления) прост, но неэкономичен по расходу электроэнергии и расходам на ремонт.
Новый асинхронный тяговый привод для поездов более экономичен по расходу энергии - снижает на 25% расходы на электроэнергию, а также эксплуатационные расходы на обслуживание (за счет применения высокоресурсных полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания).
Кроме того, мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны.
Источник:
http://dn.kiev.ua/business/ukraine/newpoezd_08.html
Добавлено: 21 дек 2007, 12:22
FerrariF1racing
“Окрім цього, в грудні до Києва привезуть експериментальний потяг з Крюківського вагоноремонтного заводу (Кременчук),— повідомила Надія Шумак.— Три місяцітриватиме його випробування в столичній підземці”.
Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят.
Сайт КП КМ.
Добавлено: 21 дек 2007, 17:07
HAnS
FerrariF1racing писал(а):
Хотелось бы побыстрее его на линии увидеть. Надеюсь на те же грабли не наступят.
Сабж уже має бути в Києві
http://railroadforum.kiev.ua/viewtopic. ... 0567#10567
Добавлено: 21 дек 2007, 20:59
Sinoptik
В Киеве - может быть, но в ТЧ-1 еще нету. По состоянию на 17:00.
Добавлено: 21 дек 2007, 23:38
dimentiy
Дык там написано 23 числа
Добавлено: 22 дек 2007, 18:18
HAnS
dimentiy писал(а):Дык там написано 23 числа
Це вже змінилося
Добавлено: 22 дек 2007, 21:18
FerrariF1racing
Сабж уже має бути в Києві
Будет то одно дело, а вот когда его пустят - это уже другое.