Страница 49 из 66
Добавлено: 05 янв 2010, 08:38
dimentiy
Давайте! Только в другой теме
Анатолий, спасибо за хорошее настроение!

Добавлено: 05 янв 2010, 11:11
Bomberman
Klovsky писал(а):Кількість станцій – 16, 8 з них – станції глибокого закладання (всі розташовані у правобережному Києві ), 8 – мілкого (всі на лівому березі Києва).
Это не так, 7 станций на левом плюс Выдубичи на правом.
Добавлено: 01 мар 2010, 13:13
Flake
Біля Телички зняли обмеження швидкості? Сьогодні у вранішній пік їхали як в старі добрі часи, а Південний міст поїзд взагалі на одному диханні пролетів.
Добавлено: 01 мар 2010, 13:37
dimentiy
Это видимо "минус" был. Сегодня ехал в 7:35 - ничего такого. Правда, чисто субъективно, скорость между Южным мостом и Выдубичами по 2 пути выше, чем на 1 пути.
Добавлено: 01 мар 2010, 13:59
Dimon
Что-то не вяжется это с новостью о снижении скорости движения поездов
Добавлено: 30 апр 2010, 22:50
kukudu
Непонятно как "служба ххх" планировала вечерний пик в предпраздничный день на СПЛ и как они не смогли продумать что большинство пассажиров будет работать не до 18-00 или 17-00, а максимум до 16-00.
В итоге 16-00 - 16-20 интервал был как в обычный день около 4-30, что привело к тому что на ЗВ зайти в вагоны было невозможно, надо было ждать 2 состава. На ДС был полный .... народ с "разбегу" входил в вагоны

Добавлено: 01 май 2010, 12:03
Santehnik
А какая им разница? Деньги за вход уплачены уже

Добавлено: 01 май 2010, 15:44
Klovsky
В меньшем масштабе такое происходит каждую пятницу, о чём я неоднократно сообщал.
Боятся, наверно, что для увеличения количества составов надо будет в плане писАть бОльший пассажиропоток, а в случае невыполнения плана (т.е. "излишнего выпуска ПС и фин. потерь от этого") с них премии снимут.
Добавлено: 17 сен 2010, 22:05
Sturm
Питання (пошуком шукав, щось не знайшов):
на Південному мосту шпали (дерев"яні) покладені на відстані 5-7 см (візуально) одна від одної. Навіщо так щільно?
Добавлено: 18 сен 2010, 11:43
Klovsky
Для безпеки та надійності.
Менше навантаження на окрему шпалу, більш рівномірно розподіляється навантаження від рухомого складу на споруди мосту.
Якщо шпала отримає пошкодження, повного руйнування її та рейки від надмірного прогину можна уникнути, оскільки навантаження візьмуть на себе її сусідки.
Википедия писал(а):Эпюра шпал — количество шпал на 1 километр ж/д пути. Обычно 1840 шпал/км, усиленная эпюра шпал — 2000 шпал/км. Усиленная эпюра шпал присутствует в кривых участках, на мостах, в тоннелях.
Добавлено: 18 сен 2010, 12:10
XAN
Тогда выходит, что на Южном эпюра будет порядка 10 000 - 20 000 шпал/км - все равно немало.
Добавлено: 18 сен 2010, 12:31
tov_tob
XAN писал(а):Тогда выходит, что на Южном эпюра будет порядка 10 000 - 20 000 шпал/км - все равно немало.
Ну это ты уже явно перегнул. 10-20 шпал на 1 м - это ж какие тонкие шпалы нужно иметь.
Добавлено: 18 сен 2010, 12:35
XAN
Ой, действительно бред написал спросонья, можно снести!
Добавлено: 18 сен 2010, 13:33
AMY
На СТ на 12,5 м приходится 21 шпала, т.е. 1680 шпал/км. Если удвоить эту цифру, то балласт запихнуть между шпалами не удастся

Добавлено: 30 янв 2011, 11:36
Messer
Заранее прошу прощения, если тема в данной ветке уже поднималась (в этом случае просьба переадресовать к конкретным постам/страницам) - с чем связано такое дикое снижение скоростей движения на участке Осокорки-Позняки-Харьковская, частично - предмостовой участок от Выдубичей (в сторону Славутича)? Неужели из-за той историей с пробоем тоннелей (но это, если не ошибаюсь, касается только перегона Осокорки - Позняки)? Или из-за строительства над тоннелями?
В любом случае, вся Оболонь просто летает при почти аналогичных раскладах (то же мелкое залегание, то же строительство над тоннелями, необходимость укрепления грунтов, чтобы тоннели "не плавали"), а замедление в районе Контрактовая - Тараса Шевченко - Петровка вроде не столь значительные.