Страница 49 из 255

Добавлено: 31 авг 2010, 19:55
XAN
Наткнулся на вот такую историю в интернете:
http://trainpix.org.ua/vehicle/2426/
Примечание: Изначально с завода был двухсистемным электровозом ДС4-001
ДС4-001 на переменном токе работал нормально, на постоянном — плохо. Из-за этого долгое время простаивал. Потом был обработан кальцинированной содой, по-новой собран, переделан в электровоз переменного тока и поступил в ТЧ-1 под именем ДС3-008.

Особенности: Трёхсекционный воздухозаборник, а не двух как на поздних номерах; на воздухозаборнике есть крышка припаяна поверх "воздушки"; из-за всё-таки отпавшего фрагмента краски был виден металл после обработки кальцинированной содой.

Добавлено: 31 авг 2010, 19:56
Сухов
Кстати, цена на билет поезда российского формирования ниже, чем украинского.
меня это тоже поразило.
Если ты про 22-й или 42-й, то во-первых, они не фирменные, а во-вторых, время отправления и прибытия неудобное.
Не согласен. Год назад ехал 22 - отличный поезд во всех смыслах.

Добавлено: 31 авг 2010, 21:34
rinter
DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!

по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.

Добавлено: 01 сен 2010, 07:09
XAN
rinter писал(а):
DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!

по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.
А зачем в залы? На СПб-Хельсинки ограничились 2 купе в самом поезде.

Добавлено: 01 сен 2010, 07:51
Юрик
dimentiy писал(а):
цена билета...
На Москву плечо будет великовато.
Плечо для локомотива или бригады?!

Добавлено: 01 сен 2010, 08:05
dimentiy
Ну, вообще-то, для бригады так точно велико. А для локомотива - может быть и ОК. Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.

Добавлено: 01 сен 2010, 09:01
pear_gaf
dimentiy писал(а):Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
Если закрепить локомотив за определенным составом (за тем же столичным экспрессом), то через день он будет возвращаться, в этом ничего такого нет.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:13
DFAW
Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.

Добавлено: 01 сен 2010, 16:37
Santehnik
таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств,
Это имиджевый проект, плюс увеличение качества оказания перевозок на этом участке. Почему бы нет?
Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой :)

Добавлено: 01 сен 2010, 17:21
Caesar
Santehnik писал(а):СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой :)
Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные

Добавлено: 01 сен 2010, 17:48
Santehnik
Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные
Оно то понятно, только вот затраты там явно не в 5 раз больше ;)
Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).

Добавлено: 01 сен 2010, 18:06
pear_gaf
Santehnik писал(а):Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).
Вагоны купе и СВ в поезде Киев-СПб в последнее время стали лучше, анлогичны тем, что в СЭ. Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.

Добавлено: 01 сен 2010, 19:11
Caesar
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться

Добавлено: 01 сен 2010, 19:30
XAN
Caesar писал(а):
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться
А Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Невель? По состоянию на конец 2008го этот длинющий участок был электрифицирован не более, чем никак.

Добавлено: 01 сен 2010, 19:57
Vyacheslav
Caesar писал(а):собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск
А Гомель-Чернігів - вже електрифікували? :lol: