Страница 49 из 547
Добавлено: 05 авг 2005, 23:06
CARCASS
Да что ж это за напасть такая?!!

Добавлено: 06 авг 2005, 13:41
Стас
Попрошу админов дать мне ещё один талон сразу, чтоб не писать, что я об это думаю, рядом племянник. Нехочется его учить плохим словам, которые мне очень хочется сказать
Добавлено: 06 авг 2005, 22:08
Palal
Sinoptik писал(а):Позавчера, в момент выхода состава из депо, точнее в момент его краткой стоянки под светофором "З" (буква, не цифра

) какой то очередной моральный урод руспел разрисовать заднюю торцевую дверь толстым маркером. Видимо просто времени не хватило на бОльшее.
Насколько я знаю, маркеры намного легче отмываются, чем краска.
Re: Случаи в Метро
Добавлено: 08 авг 2005, 00:31
vcomp
Sinoptik писал(а):Ну обычно пассажиров под оборот не пускают.
А почему по правилам пассажиров под оборот не пускают? Чего ж там на самом деле опасного?..

Добавлено: 08 авг 2005, 01:09
Коржик
Чего ж там на самом деле опасного?..
А что там есть такого интересного?

Добавлено: 08 авг 2005, 01:16
vcomp
Коржик писал(а):Чего ж там на самом деле опасного?..
А что там есть такого интересного?

Дык не в том вопрос, а в том что зачем такая лишняя работа для дежурной? Ну кто-то не вышел из поезда, ну обернётся же и выедет на станцию, что тут такого?

Добавлено: 08 авг 2005, 01:22
vcomp
mich писал(а):а если не обернётся.
vcomp, цитируйте пожалуйста суть.
В противном случае на жёлтую карточку тянет.
А что, бывает чтобы не обернулся?... Состав оставляют в тупике?
Добавлено: 08 авг 2005, 01:31
Коржик
ну обернётся же и выедет на станцию, что тут такого
Метрополитен предназначен для перевозок пассажиров
между станциями.
Ну и представь себе, если какая-нибудь бабушка неместная заедет в тупик, а состав станет на ночной отстой. Или состав сразу с линии в депо отправиться. Человек перепугается до полусмерти. (У меня когда-то спрашивали на Крещатике:"Идёт ли этот поезд до Вокзала?"; на том же Крещатике люди не могли найти платформу до того же Вокзала - за руку вывел).
"Ну и заедет он в депо, так выйдет и опять на метро пойдёт",-скажешь ты. Но если ты первый раз в большом городе, то, думаю, тебе не сильно понравиться лазить по незнакомым местам.
Тут ты кнечно можешь заметить, что не все составы в депо рулят.

А красную шапку это колышет, если на СБЛ в час пик 38 поездов в одну сторону? Что она всё упомнить должна для потакания прихотей метрофанатов?
Поетому во избежание недоразумений - все вон, то есть на платформу.
Да и просят-то вежливо.

Добавлено: 08 авг 2005, 01:42
sashman
Все куда проще. В оборотном тупике открываются двери на узенький мостик длинною в состав и ТЧМ проходит по всем вагонам, осматривает салоны и т.д. (если оборот без маневровых ТЧМов). А мостик узенький, в двухпутных оборотниках с него запросто свалится на другой путь, а на станции Z я красиво навернулся плечем об кронштейн для кабелей.
Так что "не положено" для general public не зря.
Добавлено: 08 авг 2005, 10:32
tov_tob
sashman писал(а):Все куда проще. В оборотном тупике открываются двери на узенький мостик длинною в состав. А мостик узенький, в двухпутных оборотниках с него запросто свалится на другой путь
sashman полностью прав. И дело не только в мостиках. Тупики никак не оборудованы для посещения их пассажирами и туда не пускают, в первую очередь, из-за соображений безопасности.
ТЧМ проходит по всем вагонам, осматривает салоны и т.д.
А вот это скорее возможно только если состав ставят на отстой. При обороте обычно нет времени что-то осматривать.

Добавлено: 08 авг 2005, 11:09
Vadim
Я тоже на ст. Z навернулся плечем об кронштейн. Может это одна и таже станция?
Добавлено: 08 авг 2005, 11:10
vcomp
То есть (логично)- если бы в оборотном тупике с составами ничего не делали кроме самого их оборота, то никакой бы опасности никому не представлялось?

Добавлено: 08 авг 2005, 11:31
vcomp
Хотя, не совсем. Двери-то по-любому открыть придётся

Добавлено: 08 авг 2005, 11:31
Юрій
То есть (логично)- если бы в оборотном тупике с составами ничего не делали кроме самого их оборота, то никакой бы опасности никому не представлялось?
А тероризм?, Заедет такой в депо и весь город без метро останется
Добавлено: 08 авг 2005, 11:44
tov_tob
Логично (хотя не совсем) с точки зрения безопасности пассажира.
А с точки зрения безопасности метрополитена - никто не будет пускать пассажиров в помещения для них не предназначенные без крайней необходимости.
З.Ы.Двери при обороте открывать не обязательно. Если один ТЧМ сядет в одну кабину, а другой во вторую, то можно обойтись и без этого.