А посмотреть туда ли перевелась стрелка таким же образом можно определить?tov_tob писал(а):В направлении "по умолчанию" всегда есть токораздел на крестовине.
Поэтому в старых тролях, где постоянно гудит вентиляция (?), можно именно на слух определить корректность прохождения стрелки.
А так практически везде, НЯЗ, есть индикаторы наличия напряжения в сети.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Увы, не знаюtov_tob писал(а):Ты принцип действия стрелки и ее конструкцию знаешь?
Если пропало напряжение на крестовине, значит мы пошли в направление "по умолчанию". Не пропало - значит наоборот.
Тогда такой способ действителен.
Но водители при проходжении стрелки смотрят в зеркало (наверное им так удобнее)
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
1 - "земля", что очевидно, 
а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
			
			
									
									а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- 
				Vyacheslav
 - Начальник метрополитена

 - Сообщения: 1205
 - Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
 - Откуда: Kyiv
 
Десь чув версію, що на одному з дротів напруга 300В, що дозволяє тролейбусу проїхати, якщо будь-який з дротів обірвано.Klovsky писал(а):а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
					Последний раз редактировалось Vyacheslav 07 окт 2007, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Дёдя
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 6723
 - Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
 - Откуда: Центр Европы
 
Кстати: моя версия, что это для уменьшения потери в проводах. Суть: по скольку раз в n-метров стоят уравнивающие перемычки, то на участках где 3(точнее 6) проводов получается (например): на спуск два "0" и один 600, на подьем два 600 и один 0. Т.о. снижается сопротивление участка на 33% (вроде правильно посчитал?(лень перепроверять 
 )
			
			
									
									kitponiS, женились бы, БАРИН!
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Как и говорилось выше:
			
			
									
									И раз уж пошла такая троллейбусная дискуссия, бонус: о работе водителя троллейбуса с юмором.На этой линии применен дополнительный способ повышения надежности энергохозяйства - там натянуто три провода троллера, питаемых от разных подстанций. В случае разрыва одного провода или поломки одной подстанции, троллейбус сможет двигаться питаясь от другой.// Общественный комитет "Воронежцы за трамвай"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Везде соединен или только в некоторых местах?Дёдя писал(а):Еще хочу добавить: НЯЗ(довольво внимательно всматривался) третий провод соединен с одним из основных, что полностью противоречит варианту Vyacheslav"а, и частично противоречит варианту Klovsky.
После развала СССР для экономии начали некоторые участки объединять в один, чтобы содержать меньше подстанций..
Здесь могла быть моя подпись...
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Видел на 46-ом маршруте троль 1111 (Авиант) Это что, первое депо уже к маршруту "подключилось"? Не много ли депо его обслуживает?
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						