Страница 49 из 212

Добавлено: 07 окт 2007, 18:13
KKS
tov_tob писал(а):В направлении "по умолчанию" всегда есть токораздел на крестовине.
Поэтому в старых тролях, где постоянно гудит вентиляция (?), можно именно на слух определить корректность прохождения стрелки.
А так практически везде, НЯЗ, есть индикаторы наличия напряжения в сети.
А посмотреть туда ли перевелась стрелка таким же образом можно определить?

Добавлено: 07 окт 2007, 18:15
tov_tob
Ты принцип действия стрелки и ее конструкцию знаешь?
Если пропало напряжение на крестовине, значит мы пошли в направление "по умолчанию". Не пропало - значит наоборот.
Или ты о чем-то другом?

Добавлено: 07 окт 2007, 18:24
KKS
tov_tob писал(а):Ты принцип действия стрелки и ее конструкцию знаешь?
Если пропало напряжение на крестовине, значит мы пошли в направление "по умолчанию". Не пропало - значит наоборот.
Увы, не знаю :oops:

Тогда такой способ действителен.

Но водители при проходжении стрелки смотрят в зеркало (наверное им так удобнее)

Добавлено: 07 окт 2007, 18:54
sashman
Кстати! А зачем на некоторых участках трассы Симферополь-Ялта висят по три контактных провода?

Добавлено: 07 окт 2007, 19:38
Klovsky
1 - "земля", что очевидно,
а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.

Добавлено: 07 окт 2007, 19:48
Vyacheslav
Klovsky писал(а):а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
Десь чув версію, що на одному з дротів напруга 300В, що дозволяє тролейбусу проїхати, якщо будь-який з дротів обірвано.

Добавлено: 07 окт 2007, 19:49
Дёдя
Кстати! А зачем на некоторых участках трассы Симферополь-Ялта висят по три контактных провода?
НЯП в основном такое практиется на подъемаъ/спусках.
Поправочка: провода на Жилянской натянуты до РС.

Добавлено: 07 окт 2007, 19:50
tov_tob
Vyacheslav писал(а):Десь чув версію, що на одному з дротів напруга 300В, що дозволяє тролейбусу проїхати, якщо будь-який з дротів обірвано.
Что-то я не понял смысла :roll:

Добавлено: 07 окт 2007, 20:02
Дёдя
Ну переставляешь штанги на необрванные провода (любой из 2-х основных (целый) и на 300в.. В итоге троль питается 300 вольтами, но ехать возможно может)

Добавлено: 07 окт 2007, 20:14
Дёдя
Кстати: моя версия, что это для уменьшения потери в проводах. Суть: по скольку раз в n-метров стоят уравнивающие перемычки, то на участках где 3(точнее 6) проводов получается (например): на спуск два "0" и один 600, на подьем два 600 и один 0. Т.о. снижается сопротивление участка на 33% (вроде правильно посчитал?(лень перепроверять ;-) )

Добавлено: 07 окт 2007, 20:20
Дёдя
Еще хочу добавить: НЯЗ(довольво внимательно всматривался) третий провод соединен с одним из основных, что полностью противоречит варианту Vyacheslav"а, и частично противоречит варианту Klovsky.

Добавлено: 07 окт 2007, 20:28
Klovsky
Как и говорилось выше:
На этой линии применен дополнительный способ повышения надежности энергохозяйства - там натянуто три провода троллера, питаемых от разных подстанций. В случае разрыва одного провода или поломки одной подстанции, троллейбус сможет двигаться питаясь от другой.// Общественный комитет "Воронежцы за трамвай"
И раз уж пошла такая троллейбусная дискуссия, бонус: о работе водителя троллейбуса с юмором.

Добавлено: 07 окт 2007, 20:53
tov_tob
Дёдя писал(а):Еще хочу добавить: НЯЗ(довольво внимательно всматривался) третий провод соединен с одним из основных, что полностью противоречит варианту Vyacheslav"а, и частично противоречит варианту Klovsky.
Везде соединен или только в некоторых местах?
После развала СССР для экономии начали некоторые участки объединять в один, чтобы содержать меньше подстанций..

Добавлено: 07 окт 2007, 21:32
Дёдя
Так 3 провода (как я уже писал) только на подьемах/спусках

Добавлено: 07 окт 2007, 21:36
dimentiy
Видел на 46-ом маршруте троль 1111 (Авиант) Это что, первое депо уже к маршруту "подключилось"? Не много ли депо его обслуживает?