Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не к Дарницкому вокзалу, а к о.п. Лесничество, рядом с которым нет ничего.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

К лесничеству на всех планах подведена СПЛ, а СБЛ только на 1-м и 4-м варианте к вокзалу, присмотрись.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Мне почему-то кажется, что это криво обозначенная ГЭ...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Возможно и ГЭ, по сути я то и сам не могу понять вот и спросил может кто-то точно может сказать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Я смотрю, у проектантов прям маничка че то сделать с СПЛ на Красном хуторе: то до дарницкого вокзала тянуть, теперь решили ваще в лес притащить. Вопрос: и зачем она там? Если уже и развивать линию в этом месте, то строить нужно только в одном направлении - ДВРЗ. С Виноградарем тоже не понятно что, тупо обходят его и все. Для депо новое место присмотрели на месте садов - обратно конфликт с дачниками намечается. ПВЛ на Троещине ваще непонятно пошла, окраина остается без метро в таком случае. Также, до сих пор не понимаю, зачем на теремки делать разветвление, если массив маленький? Тупо закапывание денег, ниче более.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

KuzyaCat писал(а):С Виноградарем тоже не понятно что, тупо обходят его и все. Для депо новое место присмотрели на месте садов - обратно конфликт с дачниками намечается.
Какими дачниками? Там агрофирма.
Месторасположение депо теплицы не затрагивает, поэтому ничего ужасного в таком проекте не вижу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

мониторщик_тч1 писал(а): Место как место, как раз между Бальзака и Маяковского.
Живущие там потому и выбрали комментировать Бальзака, что на целый перегон ближе к центру.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Последняя схема больше всего понравилась - временное продление СТ-ІІ до о.п. Огородная и поворот ПВЛ на Маяковского. В будущем можно даьше забуриваться по Маяковского или вынырнуть на Бальзака. В последнем случае СТ-ІІ прийдется закрыть.

Специально для ревностных защитников природы Оболони и Троещины: Аэрофотосъемка Киева осенью 1941 г. - кто не узнает сразу любимый массив, может нажать кнопочку "Спутник". Я думаю после этого никто не будет против засыпать немножко мешающее озерцо.
Обратите внимание на недостроеный разъезд ЖД в районе Радужного озера - ГЭ планировали завести на Троещину еще до ВОВ :D

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

На жаль, рівень любові до київської природи у киян не зашкалює. Природа в Києві виявляється всім трохи заважає. Я вже пропонував Дніпро асфальтом закатати, хто більше?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

mann писал(а):И ещё:
Изображение
В общем всё понятно, вот и решение.
ЛЛ - скоростной трамвай, метро по Маяковского.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Надеюсь, выберут вариант или ГЭ по Бальзака, или метро по Бальзака.
Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.
Ну пока что по Бальзака не строят уже лет *надцать. Так что плевать, где не строить
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.
Я не пойму, тут действительно столько людей верит, что при пуске первой очереди ПВЛ будут сразу строить дальше Ватутина?
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Где не строить - плевать. Где строить - не плевать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вопрос: и зачем она там?
Как это зачем? Чтобы было что, в случае чего, оперативно до выборов построить :)
А смысла в станции там 0, потому как электрички с того направления всёравно едут на Выдубичи, а по времени это будет явно быстрее чем пересадка там.

Закрыто