Страница 482 из 501
Добавлено: 07 сен 2011, 12:23
dimentiy
Не к Дарницкому вокзалу, а к о.п. Лесничество, рядом с которым нет ничего.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:27
Demianenko
К лесничеству на всех планах подведена СПЛ, а СБЛ только на 1-м и 4-м варианте к вокзалу, присмотрись.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:31
dimentiy
Мне почему-то кажется, что это криво обозначенная ГЭ...
Добавлено: 07 сен 2011, 12:35
Demianenko
Возможно и ГЭ, по сути я то и сам не могу понять вот и спросил может кто-то точно может сказать.
Добавлено: 07 сен 2011, 13:53
KuzyaCat
Я смотрю, у проектантов прям маничка че то сделать с СПЛ на Красном хуторе: то до дарницкого вокзала тянуть, теперь решили ваще в лес притащить. Вопрос: и зачем она там? Если уже и развивать линию в этом месте, то строить нужно только в одном направлении - ДВРЗ. С Виноградарем тоже не понятно что, тупо обходят его и все. Для депо новое место присмотрели на месте садов - обратно конфликт с дачниками намечается. ПВЛ на Троещине ваще непонятно пошла, окраина остается без метро в таком случае. Также, до сих пор не понимаю, зачем на теремки делать разветвление, если массив маленький? Тупо закапывание денег, ниче более.
Добавлено: 07 сен 2011, 15:03
Rider
KuzyaCat писал(а):С Виноградарем тоже не понятно что, тупо обходят его и все. Для депо новое место присмотрели на месте садов - обратно конфликт с дачниками намечается.
Какими дачниками? Там агрофирма.
Месторасположение депо теплицы не затрагивает, поэтому ничего ужасного в таком проекте не вижу.
Добавлено: 07 сен 2011, 19:38
Klovsky
мониторщик_тч1 писал(а):
Место как место, как раз между Бальзака и Маяковского.
Живущие там потому и выбрали комментировать Бальзака, что на целый перегон ближе к центру.
Добавлено: 07 сен 2011, 19:58
hopscotch
Последняя схема больше всего понравилась - временное продление СТ-ІІ до о.п. Огородная и поворот ПВЛ на Маяковского. В будущем можно даьше забуриваться по Маяковского или вынырнуть на Бальзака. В последнем случае СТ-ІІ прийдется закрыть.
Специально для ревностных защитников природы Оболони и Троещины:
Аэрофотосъемка Киева осенью 1941 г. - кто не узнает сразу любимый массив, может нажать кнопочку "Спутник". Я думаю после этого никто не будет против засыпать немножко мешающее озерцо.
Обратите внимание на недостроеный разъезд ЖД в районе Радужного озера - ГЭ планировали завести на Троещину еще до ВОВ

Добавлено: 07 сен 2011, 20:57
vadik
На жаль, рівень любові до київської природи у киян не зашкалює. Природа в Києві виявляється всім трохи заважає. Я вже пропонував Дніпро асфальтом закатати, хто більше?
Добавлено: 07 сен 2011, 21:08
DFAW
mann писал(а):И ещё:

В общем всё понятно, вот и решение.
ЛЛ - скоростной трамвай, метро по Маяковского.
Добавлено: 07 сен 2011, 23:01
RVR
Надеюсь, выберут вариант или ГЭ по Бальзака, или метро по Бальзака.
Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.
Добавлено: 07 сен 2011, 23:39
AMY
Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.
Ну пока что по Бальзака не строят уже лет *надцать. Так что плевать, где не строить
Добавлено: 08 сен 2011, 01:11
tov_tob
RVR писал(а):Любые варианты с участием Маяковского не то, что за 3-4 года, а даже за 10-15 не успеют.
Я не пойму, тут действительно столько людей верит, что при пуске первой очереди ПВЛ будут сразу строить дальше Ватутина?
Добавлено: 08 сен 2011, 01:12
RVR
Где не строить - плевать. Где строить - не плевать.
Добавлено: 08 сен 2011, 07:28
Santehnik
Вопрос: и зачем она там?
Как это зачем? Чтобы было что, в случае чего, оперативно до выборов построить

А смысла в станции там 0, потому как электрички с того направления всёравно едут на Выдубичи, а по времени это будет явно быстрее чем пересадка там.