Страница 483 из 602
Добавлено: 06 окт 2009, 18:06
AMY
Есть или была?
На современных картах
такой улицы такого проспекта нет.
ВЕК пишет, что с 1992 г. его не существует.
Кто прав?
Добавлено: 08 окт 2009, 14:30
AMY
109-4-бис
05/10/2009

[hr]

Еще недавно здесь была монтажка..

Новопостроенный выход из перехода около "Демиевской"

Физкультпривет!
[hr]
«Киевметрострой" будет пикетировать мэрию
[
crossposting ]
Добавлено: 08 окт 2009, 15:08
optimist
AMY писал(а):109-4-бис
05/10/2009

[hr]
А это где?
Добавлено: 08 окт 2009, 15:15
dimentiy
Возле Хладокомбината?..
Добавлено: 08 окт 2009, 15:30
tov_tob
Именно там.
Монтажка "Надежды" прекратила существование.
Добавлено: 08 окт 2009, 15:31
AMY
Да, бывшая монтажка [несостоявшейся] "Надежды"
Добавлено: 08 окт 2009, 18:44
DFAW
И замечательно, теперь точно ни кто там не залезет.
Вид изнутри
Добавлено: 09 окт 2009, 20:24
canon2000
Кто может рассказать, что за белые контейнеры разгружали на Васильковской? Оборудование?
Добавлено: 10 окт 2009, 01:12
DFAW
В какой части строй площадки ?
Добавлено: 11 окт 2009, 13:51
canon2000
Эх, если я правильно помню, то по-моему просто под козловым краном.
Добавлено: 11 окт 2009, 14:23
AMY
Тогда похоже это контейнеры для остатков "технологии" щита
Добавлено: 12 окт 2009, 00:23
DFAW
В субботу его там уже не было, "камера против дутья" практически перекрыта, местами на крыше её уже вяжут арматуру под коммерцию.
Добавлено: 16 окт 2009, 18:16
киевлянин_9046
Да-а-а-а-а-а!, уже очень долго станция Лыбедская является конечной. Одна из причин это та, что были трудности сразу после Лыбедской. Участок Куреневско-Красноармейской линии Лыбедская-Димеевская очень сложный в геологическом смысле из-за Лыбеди. У этой реки очень крутой нрав, много подземных вод. Поэтому неудивительно, что Лыбедская долго является конечной. Да и при строительстве этой станции, т.е. Лыбедская были серьезные проблемы с плывунами и подземными водами, огромное подземное озеро, чуть-ли не море, настолько серьезное, что даже пришлось замораживать и во льду рубить туннель – другие способы были совершенно бессильны.
Да, причиной того, что Лыбедская долго является конечной является безразличие властей к проблемам киевлян. Тем не менее, нельзя забывать и о том что дальше, после Лыбедской, огромное количество плывунов и подземных вод.
Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Киевсовет, а также наши чиновники (и, возможно, Петренко, и Мирошников, тоже) согласны лучше-бы лишить жителей какого-то жилмассива метро, только-бы не строить открытых линий.
Конечно, если учесть, как ОНИ ездят, то зачем им метро?
Необходимо набраться мужества, и пытаться увидеть ИСТИННЫЕ причины ЧП, когда оно случается, а не те, которые для вас удобны. Как только что-то случается на Святошино-Броварской линии и останавливаются поезда, тут-же и Киевсовет, и управление метро делают вывод, что причина этого то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Но правда такова. Уже почти 40 лет поезда на участке “Днепра” до “Лесной” ходят под открытым небом, продуваются всеми ветрами, омываются дождями, осыпаются снегами, но сбоев в их работе – не было, несмотря на то что этот участок – под открытым небом. А если и были, то не больше, чем на Куреневско-Красноармейской линии, которая вся под землей, ни одного участка поверху. Да, Куреневско-Красноармейская линия вся-то под землей, вся закрыта, ни одного участка поверху. И, тем не менее, отсутствие на линии метро открытых участков поверху либо на эстакаде не спасает линию от всевозможных ЧП. Так что причина всевозможных ЧП в работе Святошино-Броварской линии – вовсе не то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Я понимаю, что эти три станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков, а именно - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – это сложное сооружение, и возможно, что требовать довести дело до конца и пустить станции – значит требовать от метростроевцев прыгнуть выше своей головы. Но, есть одно но! Посмотрите, что высотные здания строятся очень быстро, и растут, как грибы. Если учесть как в Киеве развито строительство, то считаю недопустимым распускать сопли, что открытие этих станций метро очень трудная задача. Необходимо заморозить строительство нескольких высоток, не начинать новые, и бросить все силы на доведение до конца этих станций. И чем раньше их пустить в срок, тем лучше.
Если-бы мне задали такой вопрос: “Как предлагаете назвать эти новые станции метро. Так-же само, т.е. "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", или-же как-то иначе?”то я на него ответил-бы так: “Мне все-равно, как. Пусть даже с самым некрасивыми, и казалось-бы, даже неподходящими названиями, но поскорее перестанут быть строящими, и станут действующими.” Извините за такой ответ, но я считаю, что как-то уж очень надолго затянулось то, что ст.. Лыбедская является конечной.
Добавлено: 16 окт 2009, 18:30
tov_tob
киевлянин_9046 писал(а):огромное подземное озеро, чуть-ли не море, настолько серьезное, что даже пришлось замораживать и во льду рубить туннель
Не преувеличивайте. Хоть участок там и сложный, но заморозка грунта - не такое уж и редкое явление при проходке.
киевлянин_9046 писал(а):Киевсовет, а также наши чиновники (и, возможно, Петренко, и Мирошников, тоже) согласны лучше-бы лишить жителей какого-то жилмассива метро, только-бы не строить открытых линий.
Хотелось бы поинтересоваться как Мирошников или Петренко могли в 90-х и 2000-х годах повлиять на принятие решений в 70-х годах.
киевлянин_9046 писал(а):Но правда такова....
Спасибо за ваши эмоции. Теперь давайте поговорим по сути.
Тоннели прорыты почти до Московской пл. уже более 25 лет. С учетом данного фактора, пожалуйста, приведите проект, согласно которому после Лыбедской участок можно вывести на эстакаду (также с учетом инфраструктуры, коммуникаций, дорожной сети и допустимых уклонов).
Добавлено: 16 окт 2009, 18:31
XAN
Здравствуй паранойя. Не припомню ни одного заявления наших чиновников об вредности отрытого участка СБЛ. Более того, добрый кусок ЛЛ тоже был спроектирован наземным.
Наземность имеет свои объективные проблемы. Да и в любом случае, после постройки Лыбидской не о каком выходе на эстакаду и говорить не приходилось - там же глубокое заложение сделали.