Страница 485 из 602
Добавлено: 21 окт 2009, 00:03
minkovk
Блин я сегодня прошелся вдоль Васильковской.
Там не только тупики открыты.
Там все выходы в таком же состоянии.
Голосеевская против Васильковской так сверху вообще отлично смотрится.
Один запасной выход не закончен в бетоне.
Правда тут почемуто на этой неделе заново делали гидроизоляцию.
Метров 10-15 кв сняли бетонную стяжку и по новому гидроизоляцию лепили. Сейчас водой залито это место. Вероятно проверяют.
Выход возле гостинницы только метелл и крышу сделать.
А возле кинокопир. сделаны металлоконструкции. Осталось пластиком накрыть.
Добавлено: 21 окт 2009, 03:36
Семен
локомотив

, на какой станции вообще нету оборудования? или на всех по чуть-чуть?
Добавлено: 21 окт 2009, 12:29
Sinoptik
Семен писал(а):локомотив

, на какой станции вообще нету оборудования? или на всех по чуть-чуть?
Я один не понял, к чему это здеь написано?
Добавлено: 21 окт 2009, 12:37
Сухов
Я один не понял, к чему это здеь написано?
Судя по всему не один.
Добавлено: 21 окт 2009, 12:44
AMY
Возможно что вас двое

Почитайте статью из КП на предыдущей странице, поймете
Добавлено: 21 окт 2009, 12:51
Shilik
Семен писал(а):локомотив

Не думал, что наши решили разворачивать в тупиках Английские б/у поезда метро начала прошлого века

Добавлено: 21 окт 2009, 12:59
Sinoptik
AMY писал(а): Почитате статью из КП на предыдущей странице, поймете
AMY, вот ты ерничаешь, а почему твои сообщения подобные вопросы не вызывают? Может потому, что ты цитировать умеешь?
Семен, в последний раз преждупреждаю, или учись правильно пис
ать, или ищи себе другой форум.
Shilik писал(а):Не думал, что наши решили разворачивать в тупиках Английские б/у поезда метро начала прошлого века
Ну, а при чем тут
английские б/у поезда, да еще
начала прошлого века ?
Добавлено: 21 окт 2009, 13:26
sashman
При том, что в английских поездах начала прошлого века применялась паровозная (локомотивная) тяга. А наши метропоезда локомотивов, как известно, не имеют, являясь моторвагонным подвижным составом.
Добавлено: 21 окт 2009, 13:30
Shilik
Все верно, прочитав ту фразу, я и представил себе паровоз в оборотнике на васильковской
Вопрос: на Василькоской в камере, где щиты разбирали, постоянно с чем-то возятся, что там происходит кто-то может сказать?
Добавлено: 21 окт 2009, 18:55
DFAW
Строят крышу камеры против дутья, а над ней коммерцию.
Добавлено: 21 окт 2009, 23:38
Сухов
Оказывается новые станции ККЛ будут на Куренёвке))) Так сказали тут
тут
Добавлено: 21 окт 2009, 23:42
AMY
А почему нет? Мэр же их на Троещину уже отправлял. Почему "раз_плюс_раз" не может?

Добавлено: 22 окт 2009, 21:28
trihka
Господи! Разве не ясно?
Идет полный саботаж, подготовка к очередному отмыванию денег.
Легче испортить оборудование, что бы при замене больше отмыть бабла.

Добавлено: 23 окт 2009, 01:17
Семен
А я думаю, что все не так плохо- я имею в виду не текущую ситуевину

, а перспективы.Мое мнение -- очень-очень скоро зашевелятся в полную силу, пока же все равно не готовы все вагоны для поддержания интервала.
И еще раз, уж простите за настойчивость

-на каких станциях просто нехватка оборудования, а на какой его нет?Или на всех есть?
Добавлено: 23 окт 2009, 08:39
dimentiy
А я думаю, что все не так плохо- я имею в виду не текущую ситуевину , а перспективы.Мое мнение -- очень-очень скоро зашевелятся в полную силу, пока же все равно не готовы все вагоны для поддержания интервала.
И еще раз, уж простите за настойчивость -на каких станциях просто нехватка оборудования, а на какой его нет?Или на всех есть?
Интервал - дело последнее. СПЛ с такими интервалами с 1989 года работает, и ничего. Если есть нужна запустить (любая) - запустят даже с мотовозами.