На ККЛ пасажиров больше - средняя станция СПЛ чуть обгоняет "безлюдную" Тараса Шевченка. А после продления людей будет еще больше - сейчас некоторая часть чтобы не делать пересадок едет на долбошрутках и троллейбусах до конц.dimentiy писал(а):Интервал - дело последнее. СПЛ с такими интервалами с 1989 года работает, и ничего. Если есть нужна запустить (любая) - запустят даже с мотовозами.А я думаю, что все не так плохо- я имею в виду не текущую ситуевину , а перспективы.Мое мнение -- очень-очень скоро зашевелятся в полную силу, пока же все равно не готовы все вагоны для поддержания интервала.
И еще раз, уж простите за настойчивость -на каких станциях просто нехватка оборудования, а на какой его нет?Или на всех есть?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Власти рассказали, когда погасят долги за строительство метро в сторону Теремков
Корреспондент.net.
Киевская городская государственная администрация рассчитывает до ноября погасить долги перед компанией Киевметрострой за выполненные работы по строительству трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки.
Как заявил исполняющий обязанности председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко, на текущей неделе (19-23 октября) мэрия уже погасила около 4 миллионов гривен долга перед компанией. По мнению Голубченко, за счет этих средств Киевметрострой сможет частично выплатить зарплату своим сотрудникам. "Но остальную сумму, я думаю, будет до конца месяца им проплачено. Это уже с возвращением (из отпуска) мэра Киева Леонида Черновецкого. Он рассмотрит этот вопрос", сказал Голубченко.
При этом он опроверг заявления Киевметростроя о долге мэрии перед ним в размере 217 миллионов гривен. Голубченко объяснил, что долг в 217 млн гривен был по состоянию на 1 января 2009 года, но с тех пор мэрия уже проплатила часть этой суммы. В связи с этим на сегодняшний день, по его данным, сумма долга мэрии составляет около 49 миллионов гривен, и эту сумму мэрия рассчитывает погасить в течение октября.
Долга же перед компанией за выполненные в 2009 году работы, по словам Голубченко, нет, поскольку строительство в это время не велось. "В этом году не строилось метро, нет актов выполненных работ, потому что на это не выделялись средства", сказал Голубченко.
Голубченко также отметил, что Киев не получил 200 миллионов гривен, предусмотренных Кабинетом Министров в стабилизационном фонде государственного бюджета на выполнение столичных функций. В связи с этим он заявил, что строительство трех указанных станций возобновится и будет завершено после реального выделения этих средств их госбюджета. Напомним, что в связи с задолженностью мэрии перед компанией за выполненные работы в размере 217 миллионов гривен, в случае невозобновления мэрией финансирования строительства профсоюз Киевметростроя начиная с 28 октября намерен пикетировать Киевскую горгосадминистрацию.
"Если в октябре не будет открыто финансирование, не будут возвращены долги, мы оставляем за собой право протестовать, объявлять страйк и голодовку", сказано в обращении.
Корреспондент.net.
Киевская городская государственная администрация рассчитывает до ноября погасить долги перед компанией Киевметрострой за выполненные работы по строительству трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки.
Как заявил исполняющий обязанности председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко, на текущей неделе (19-23 октября) мэрия уже погасила около 4 миллионов гривен долга перед компанией. По мнению Голубченко, за счет этих средств Киевметрострой сможет частично выплатить зарплату своим сотрудникам. "Но остальную сумму, я думаю, будет до конца месяца им проплачено. Это уже с возвращением (из отпуска) мэра Киева Леонида Черновецкого. Он рассмотрит этот вопрос", сказал Голубченко.
При этом он опроверг заявления Киевметростроя о долге мэрии перед ним в размере 217 миллионов гривен. Голубченко объяснил, что долг в 217 млн гривен был по состоянию на 1 января 2009 года, но с тех пор мэрия уже проплатила часть этой суммы. В связи с этим на сегодняшний день, по его данным, сумма долга мэрии составляет около 49 миллионов гривен, и эту сумму мэрия рассчитывает погасить в течение октября.
Долга же перед компанией за выполненные в 2009 году работы, по словам Голубченко, нет, поскольку строительство в это время не велось. "В этом году не строилось метро, нет актов выполненных работ, потому что на это не выделялись средства", сказал Голубченко.
Голубченко также отметил, что Киев не получил 200 миллионов гривен, предусмотренных Кабинетом Министров в стабилизационном фонде государственного бюджета на выполнение столичных функций. В связи с этим он заявил, что строительство трех указанных станций возобновится и будет завершено после реального выделения этих средств их госбюджета. Напомним, что в связи с задолженностью мэрии перед компанией за выполненные работы в размере 217 миллионов гривен, в случае невозобновления мэрией финансирования строительства профсоюз Киевметростроя начиная с 28 октября намерен пикетировать Киевскую горгосадминистрацию.
"Если в октябре не будет открыто финансирование, не будут возвращены долги, мы оставляем за собой право протестовать, объявлять страйк и голодовку", сказано в обращении.
"В этом году не строилось метро, нет актов выполненных работ, потому что на это не выделялись средства", — сказал Голубченко
Ну актов-процентовок может и нет, но строительные и отделочные работы велись. Во всяком случае ведь демонтажки на холодильнике и мосплощади сами-собой не засыпались? И переходы там же из ниоткуда не появились. Точно также и об отделочных работах на «Голосеевской», доделках вентузлов и т.п.




Метростроение уничтожают!
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 01339.html
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 01339.html
Открытое письмо метростроевцев киевлянам
Дорогие земляки! К вам обращаются люди, которые своим трудом за 60 лет создали целый подземный город, проложили скоростные магистрали метрополитена, поставили наш Киев среди европейских столиц, как равный среди равных.
К вам обращаются метростроевцы. Да, еще недавно мы вводили в эксплуатацию ежегодно по одной, а то и по две станции метрополитена. Метро развивалось по всем направлениям, вселяя в киевлян надежду об улучшении транспортного сообщения.
Сегодня метро не строится. Три станции на Теремки готовы на 95%. Но они не могут принять пассажиров. Киевская власть не финансирует строительство с октября 2008 года. «Київметробуд» за кредиты, за займы все-таки не оставляет недостроенные объекты, ибо чувствует свою ответственность перед киевлянами. На содержание недостроенных объектов ежедневно необходимы большие средства.
А что же власть, что ее предвыборные обещания? Все растаяло, как утренний туман. Власть даже не желает осознавать то, что без финансирования никто не гарантирован от техногенных аварий на недостроенных подземных объектах и вокруг них.
Долги КГГА перед метростроевцами достигли 217 миллионов гривен. Страдают люди, их семьи, идут увольнения работников с опытом подземных работ, теряется украинская школа метростроения.
Невозможно дальше терпеть такое положение. Поэтому коллектив метростроевцев заявляет:
– Если в октябре не будет открыто финансирование, не будут возвращены долги, мы оставляем за собой право протестовать, объявлять забастовку и голодовку.
Метростроевцы умеют бороться не только с подземными плывунами и коварными пластами на нижних горизонтах Киева. В Киевметрострое создан штаб по проведению непрерывной акции пикетирования городской государственной администрации, начиная с 28 октября 2009 года.
Мы решительно требуем:
– Верните долги! Дайте возможность работать на благо киевлян! Отойдите от политических распрей, оглянитесь вокруг: метростроение на грани уничтожения. Наше терпение исчерпано.
Мы надеемся, что выступление метростроевцев поддержат все неравнодушные киевляне, все, кому дороги интересы родного города, ибо, если не изменится отношение власти к метростроению, о новых станциях метро в Киеве можно забыть.
Телефон штаба по организации акции протеста: 278-55-53.
Ждем ваших предложений, дорогие киевляне, надеемся на ваше понимание и поддержку.
Автор: Объединенная профсоюзная организация ОАО «Київметробуд»
Дорогие земляки! К вам обращаются люди, которые своим трудом за 60 лет создали целый подземный город, проложили скоростные магистрали метрополитена, поставили наш Киев среди европейских столиц, как равный среди равных.
К вам обращаются метростроевцы. Да, еще недавно мы вводили в эксплуатацию ежегодно по одной, а то и по две станции метрополитена. Метро развивалось по всем направлениям, вселяя в киевлян надежду об улучшении транспортного сообщения.
Сегодня метро не строится. Три станции на Теремки готовы на 95%. Но они не могут принять пассажиров. Киевская власть не финансирует строительство с октября 2008 года. «Київметробуд» за кредиты, за займы все-таки не оставляет недостроенные объекты, ибо чувствует свою ответственность перед киевлянами. На содержание недостроенных объектов ежедневно необходимы большие средства.
А что же власть, что ее предвыборные обещания? Все растаяло, как утренний туман. Власть даже не желает осознавать то, что без финансирования никто не гарантирован от техногенных аварий на недостроенных подземных объектах и вокруг них.
Долги КГГА перед метростроевцами достигли 217 миллионов гривен. Страдают люди, их семьи, идут увольнения работников с опытом подземных работ, теряется украинская школа метростроения.
Невозможно дальше терпеть такое положение. Поэтому коллектив метростроевцев заявляет:
– Если в октябре не будет открыто финансирование, не будут возвращены долги, мы оставляем за собой право протестовать, объявлять забастовку и голодовку.
Метростроевцы умеют бороться не только с подземными плывунами и коварными пластами на нижних горизонтах Киева. В Киевметрострое создан штаб по проведению непрерывной акции пикетирования городской государственной администрации, начиная с 28 октября 2009 года.
Мы решительно требуем:
– Верните долги! Дайте возможность работать на благо киевлян! Отойдите от политических распрей, оглянитесь вокруг: метростроение на грани уничтожения. Наше терпение исчерпано.
Мы надеемся, что выступление метростроевцев поддержат все неравнодушные киевляне, все, кому дороги интересы родного города, ибо, если не изменится отношение власти к метростроению, о новых станциях метро в Киеве можно забыть.
Телефон штаба по организации акции протеста: 278-55-53.
Ждем ваших предложений, дорогие киевляне, надеемся на ваше понимание и поддержку.
Автор: Объединенная профсоюзная организация ОАО «Київметробуд»


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Например, позвонить на 15-51 и зарегистрировать обращение с требованием учесть в бюджете-2010 их требования в полном объёме.
Глядишь, если хоть один киевлянин из тысячи так сделает, суммарно с тремя тысячами обращений властям придётся считаться (хотя бы делать вид).
Глядишь, если хоть один киевлянин из тысячи так сделает, суммарно с тремя тысячами обращений властям придётся считаться (хотя бы делать вид).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А если убрать эмоции? Часть долгов по сообщениям мерии погашена, поэтому вполне возможно, что деньги просто где-то крутятся на чью-то конкретную пользу.
Далеко не факт, что Метрострой такой несчастный. Даже в самом плохом случае он мог бы зарабатывать деньги не только строительством метро и гос. деньгами.
Далеко не факт, что Метрострой такой несчастный. Даже в самом плохом случае он мог бы зарабатывать деньги не только строительством метро и гос. деньгами.
Но ведь речь не идет о том, что все долги погашены.
Тем более, что г-но ГолубЧе фактически ловилось на вранье (причем неоднократно и не только по поводу достройки ККЛ)
Интересно, как бы вы посмотрели, если бы в ответ на требование начальству выплатить зарплату за выполненную работу, оное предложило бы [в обязательном порядке продолжать качественно и в полном объеме выполнять должностные обязанности, но] зарабатывать на стороне
Тем более, что г-но ГолубЧе фактически ловилось на вранье (причем неоднократно и не только по поводу достройки ККЛ)
[КМС] мог бы зарабатывать деньги не только строительством метро и гос. деньгами
Интересно, как бы вы посмотрели, если бы в ответ на требование начальству выплатить зарплату за выполненную работу, оное предложило бы [в обязательном порядке продолжать качественно и в полном объеме выполнять должностные обязанности, но] зарабатывать на стороне



)))) Я имел в виду, что не рабочие будут зарабатывать на стороне, а само руководство немного почешется, поучаствует в различных тендерах на простое строительство или отделку, что-нибудь выиграет, пошлет туда легально рабочих, выполнит работу, получит деньги, выплатит зарплату.
Гораздо легче сидеть в кабинете, ничего не делать и говорить, что компания на грани банкротства,потому что ...
Гораздо легче сидеть в кабинете, ничего не делать и говорить, что компания на грани банкротства,потому что ...
Я припоминаю, что раньше речь шла о совсем других суммах задолженности, и за кх, и за ккл. Там более 400лимонов было вроде бы... И почему вдруг внезапно возникли претензии именно по части долга КГГА, вплоть до объявления забастовки? Остальная часть выплачена уже? И кем она должна быть выплачена - городом или госбюджетом?