Страница 488 из 501
Добавлено: 12 сен 2011, 14:12
KuzyaCat
Метро доходит до Цветаевой, затем поворачивает на восток, выходит к берегу озера Алмазное, где запланировано депо «Троещина».
Добавлено: 12 сен 2011, 14:48
incognito
Alexeyka писал(а):А почему нельзя сейчас закончить с северной аркой,где все опоры нужной высоты,а потом уже переходить ниже по течению?!
может быть так и сделают
Добавлено: 12 сен 2011, 14:57
tov_tob
incognito писал(а):может быть так и сделают
Не сделают.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:02
RVR
Метро по Маяковского бред.
Мало того, что его будут 20 лет строить, так ещё и денег кучу угрохают.
К тому же как они собираются делать повороты возле авторынка и на Цветаевой? Разве можно сделать резкий 90-градусный поворот и ещё влепить на нём станцию? Нельзя! Знаю в Киеве только один пример: Житомирская-Академгородок. Но там поворот не резкий, а плавный, и станции находятся не на повороте.
Так что станции на авторынке и на круге Цветаевой не построить никак.
При таком раскладе станции получатся на перекрёстке Перова и Кибальчича, далее возле 22 универсама, Фестивального и 26 универсама и последняя на пересечении Цветаевой и Закревского.
И зачем на Бальзака сохранять трамвай? Там или электричка нужна, или метро.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:07
tov_tob
RVR писал(а):К тому же как они собираются делать повороты возле авторынка и на Цветаевой?
Также, как и собирались делать раньше. Минимальные радиусы кривых туда вполне вписываются.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:11
dimentiy
К тому же как они собираются делать повороты возле авторынка и на Цветаевой? Разве можно сделать резкий 90-градусный поворот и ещё влепить на нём станцию? Нельзя!
Капитан Очевидность? Только вот откуда ты взял, что там будет
резкий 90 градусный поворот?
http://maps.yandex.ru/-/CBeNE04l - это резко?..
Так что станции на авторынке и на круге Цветаевой не построить никак.
Вырлица не намекает ничего?
И зачем на Бальзака сохранять трамвай? Там или электричка нужна, или метро.
Для подвоза к электричке.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:19
TANK
RVR писал(а):
Мало того, что его будут 20 лет строить, так ещё и денег кучу угрохают.
гениально, в зрите в корень и в упор его не видите
распилить и не построить до выборов - это же очевидно!
Добавлено: 12 сен 2011, 15:24
KuzyaCat
Станции скорей всего и будут на кривых.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:25
Dream_On
С СТ более-менее ясно все, что да как..., а вот нету никакой иллюстрации как должно будет идти метро в р-не б-ра Перова и примыкать к мостовому переходу?
Добавлено: 12 сен 2011, 15:26
dimentiy
Проекта по Маяковского нет пока совсем, НЯЗ.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:30
Dream_On

а депо и задел по Маяковского разве не по проекту делался?
Добавлено: 12 сен 2011, 15:32
tov_tob
Заделы делаются по предпроектным изысканиям, генплану и пр. Там учитываются только общие требования без деталей.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:36
Dream_On
Уважаемому
tov_tob`у благодарен за разъяснение.
Надеюсь и метро и ст начнут воплощать.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:40
RVR
Вообще не пойму зачем на Бальзака СТ.
Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?
Очень надеюсь, что всё же выберут метро по Бальзака.
Добавлено: 12 сен 2011, 15:42
tov_tob
RVR писал(а):Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?
СТ-Метро.