Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
+1RVR писал(а):Вообще не пойму зачем на Бальзака СТ.
Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?
Очень надеюсь, что всё же выберут метро по Бальзака.
Личных мотивов не имею, там не живу. Но если стоит цель не тратить лишние средства и не затягивать проведение ветки на Троещину, Бальзака мне представляется более подходящим решением.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Я сомневаюсь что найдутся такие "туканы" которые будут ехать на СТ до метро которое уже будет забито по самую крышу. На данный момент большая часть ОТ пересекает проспект Маяковского, вот тут то и будет пассажиропоток а не на СТ.tov_tob писал(а):СТ-Метро.RVR писал(а):Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?

И в час пик по ул. Бальзака так же пробки и так же много людей на остановках ждут транспорт.
А ГЭ если будет ходить закольцовано, то костылем не будет, да и сейчас довольно не мало людей пользуется ГЭ, неоднократно я ехал в забитом последнем вагоне в ГЭ, в полу висячем положении, что явно говорит о том что ГЭ небезнадежная вещь. Да и поймите, что кроме Троещины, есть и Кибальчича и Воскресенка и Радужный... Их то ГЭ так же не меньше выручает. Я бы не осмелился ГЭ называть костылем.
А вот СТ что было это даже не костыль, а писсуар не подключенный в сток.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08