Страница 489 из 501

Добавлено: 12 сен 2011, 15:46
post-factum
Ура метро по Маяковського =). Залишилося відкритим питання — коли.

Добавлено: 12 сен 2011, 15:49
KuzyaCat
Скоро выборы и власть не упустит возможности из этой темы сделать пиар.

Добавлено: 12 сен 2011, 15:50
Rider
RVR писал(а):Вообще не пойму зачем на Бальзака СТ.
Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?

Очень надеюсь, что всё же выберут метро по Бальзака.
+1

Личных мотивов не имею, там не живу. Но если стоит цель не тратить лишние средства и не затягивать проведение ветки на Троещину, Бальзака мне представляется более подходящим решением.

Добавлено: 12 сен 2011, 15:51
Dream_On
:offtopic: да ладно вам, ещё 100500 раз все поменяется, да и ребенку понятно что никто пока и ничего строить не собирается.

Добавлено: 12 сен 2011, 15:57
KuzyaCat
В том то и фишка, что щас такая власть в городе, которая может дать команду и уже на следующей неделе приступят к работам. Примеры - развязка возле моста Патона и эстакада на Днепровский спуск, которые появились в планах неожиданно и уже отдана команда начинать их.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:03
Dream_On
Давайте не будем политикой заниматься.
Уже была дана команда за 400 дней достроить мост, до евро 2012 завершить реконструкцию Почтовой пл., и тд и тп.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:11
KuzyaCat
Я уверен, со следующего года начнут прокладывать метро-коммуникации на мосту, а в 2013-м вовсю начнут рыться на Троещине.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:15
ualex
Я уверен, что флуда в СМИ на тему "метро на троещину" будет еще очень очень много много ...

Добавлено: 12 сен 2011, 16:18
Dream_On
KuzyaCat писал(а):Я уверен, со следующего года начнут прокладывать метро-коммуникации на мосту, а в 2013-м вовсю начнут рыться на Троещине.
А к 2015 году мы будем жить при коммунизме?)
Скорее все ограничиться подвозкой ГЭ. И поверю что только к 2013 году они начнут там что-то рыть.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:36
мониторщик_тч1
tov_tob писал(а):
RVR писал(а):Если, к примеру, надо на Крещатик, то это надо будет ехать СТ-ГЭ-метро?
СТ-Метро.
Я сомневаюсь что найдутся такие "туканы" которые будут ехать на СТ до метро которое уже будет забито по самую крышу. На данный момент большая часть ОТ пересекает проспект Маяковского, вот тут то и будет пассажиропоток а не на СТ.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:43
KuzyaCat
Что ст, что гэ - костыль один для другого, поэтому с появлением метро, оно будет забиваться под завязку, а костыли - воздух возить.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:52
RVR
KuzyaCat, именно.

Поэтому самый лучший вариант - это метро Бальзака-Подол-Вокзал + кольцевая ГЭ

Или же Кольцевая ГЭ с линией ГЭ на Троещину по Бальзака.

Первый вариант, конечно, лучше.
Второй похуже, но тоже не плох.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:54
Dream_On
:offtopic: Я бы так не утверждал, автобусы до ГЭ забиты под завязку.
И в час пик по ул. Бальзака так же пробки и так же много людей на остановках ждут транспорт.
А ГЭ если будет ходить закольцовано, то костылем не будет, да и сейчас довольно не мало людей пользуется ГЭ, неоднократно я ехал в забитом последнем вагоне в ГЭ, в полу висячем положении, что явно говорит о том что ГЭ небезнадежная вещь. Да и поймите, что кроме Троещины, есть и Кибальчича и Воскресенка и Радужный... Их то ГЭ так же не меньше выручает. Я бы не осмелился ГЭ называть костылем.
А вот СТ что было это даже не костыль, а писсуар не подключенный в сток.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:57
Анатолий
А вот СТ что было это даже не костыль, а писсуар не подключенный в сток.
Тише! Что ты такое пишешь?
Про трамвай на этом форуме можно писать либо восторженно, либо никак...

Добавлено: 12 сен 2011, 17:02
мониторщик_тч1
Dream_On может хватит везде тулить этот смайл :offtopic: , такое впечатление что ты у товарища Анатолия хочеш красивые квадратики отобрать. :D
А по теме, тут уже давно надо было четко разделить что ГЭ необходима Радужному/Воскресенке но не Троещине. Троещина ждет метро а не ГЭ и псевдо-СТ.