Страница 50 из 75

Добавлено: 28 апр 2011, 23:44
Алексис
Vadim писал(а):Хельсинки - не Киев. Как хочешь так и понимай.
Население — 588 941 человек. Население Большого Хельсинки, территория которого включает 12 коммун, превышает 1 300 000 человек.
Дальше продолжать? Какое население большого Киева? Оф. население просто Киева 2 700 000 чел.
Ну википедия всё знает :) Хельсинки с Вантой 1.3 млн. Вантаа, как примерно Бровары даже ближе, практически Хельсинки. Кстати на тот автовокзал и не Спринтеры вовсе ездят, а такие монстры, что диву давался, как на такой махине маневрировать по узким улицам.
Ну да ладно. Я же написал, что противник автовокзала, просто постоянно цепляет сравнение с Москвой по любому поводу. Даже в градостроительном плане - города абсолютно разные. Нам не нужен автвокзал на окружной. мы построим свой с блэкджеком и шлюхами ТРЦ и крытым продуктовым рынком в одном из самых проблемных мест столицы :)

Добавлено: 29 апр 2011, 09:04
Анатолий
А никого не смутило в той статье заявление, что 2-ой выход с Вокзальной сделают до Евро-переевро?

Добавлено: 29 апр 2011, 09:21
Vadim
Blah-blah-blah. Как говорят американе. Языком молоть - не мешки ворочать (выходы из метро строить).

Добавлено: 29 апр 2011, 11:51
Metroschemes
На мой взгляд (по опыту использования метро Вокзальная в Киеве) - второй выход там необходим. Только чтобы успеть к Евро нужно начать строить уже сейчас и в хорошем темпе... А вот автовокзал там - это утопия. В Питере автовокзал находится в центре (и только с недавних пор рядом с метро) - это очень неудобно, особенно если выезд в пятницу. Имхо, нужно несколько автовокзалов возле конечных станций метро - Красный хутор, Академгородок, Лесная, Героев Днепра...

Добавлено: 29 апр 2011, 12:03
Анатолий
К Евро второй выход сделать не успеют даже если начнут сегодня, а там и конь не валялся...

Добавлено: 29 апр 2011, 12:06
Metroschemes
Ну если прямо сегодня, то успеть можно! :) Хотя я понимаю, что это скорее всего утопия.

Добавлено: 29 апр 2011, 14:41
Vova
Анатолий писал(а):К Евро второй выход сделать не успеют даже если начнут сегодня, а там и конь не валялся...

Если привлечь всех кто перед вокзалом ищет работу, то можна успеть

Добавлено: 29 апр 2011, 15:06
Анатолий
Что за глупость?
Ведь надо не только пройти наклонный ход для эскалаторного туннеля на действующей станции метро, но и сделать вменяемый выход на поверхность...
Куда там его тулить? А по времени сколько это займёт?

Добавлено: 30 апр 2011, 21:14
Алексис
Анатолий писал(а):Что за глупость?
Куда там его тулить?
В районе пересечения Жилянской и Петлюры. Там как раз стоянка, где половина мест занята машинами из американского посольства. Так-что места - полно.

Добавлено: 30 апр 2011, 21:25
Анатолий
За 1 год не успеют...

Добавлено: 30 апр 2011, 21:38
Алексис
Это уже другой вопрос.
Эх, сделали бы второй выход на Университете и не нужно было строить на Вокзальной второй выход. Не стоит забывать, что Вокзальная, в переспективе ещё и пересадочная станция на ПВЛ. Но вот боюсь, что Университете второй выход действительно тулить некуда. А второй выход на Вокзальной ИМХО больше нужен не пассажирам ж/д вокзала, а живущими работающим возле вокзала, Жилянской, Саксаганского, Петлюры, Гайдара, Льва Толстого.

Добавлено: 03 май 2011, 11:20
Mozart
Metroschemes писал(а):А вот автовокзал там - это утопия.
То есть автовокзал там - это идеально?

Добавлено: 04 май 2011, 23:10
TANK
Если команда будет - все успеют. 1) Перенапраить вход-выход и 2) прорубить стенку в нынешней кассе - вот и будет 2 выхода. Работы дней на 10, блин....

Добавлено: 05 май 2011, 09:44
optimist
Анатолий писал(а):За 1 год не успеют...
Тогда придется перенести дату старта Евро :wink:

Добавлено: 05 май 2011, 10:12
Анатолий
... и страну проведения!