Страница 50 из 501
Добавлено: 07 июл 2006, 16:26
AMY
Метро на Троєщині може з'явитися вже наступного року
Економічна Правда, 07.07.2006, 13:46
Роботи по будівництву метро на столичному житловому масиві Троєщина повинні бути завершено не в 2008 році, як заплановано, а в 2007 році.
Про це мер Києва Леонід Черновецький повідомив журналістам 7 липня після розширеного засідання колегії Київської міської державної адміністрації, передає Ліга.
Черновецький відзначив: "Я хочу скоротити будівництво метро на Троєщину і запустити його не в 2008, а в 2007 році".
Мер уважає, що роботи по будівництву метро повинні бути цілодобовими. Крім того, за його словами, для завершення будівництва необхідно залучити додаткові кошти.
PS:
Метро на Подольском мосту при ООО уже было
Теперь будет метро на "отдельно взятой" Троещине

Добавлено: 07 июл 2006, 16:42
tov_tob
Я так понял собираются пустить метро по недостроенному мосту?

Добавлено: 07 июл 2006, 16:52
Rebe
Та ні, йдеться НЯП, про апгрейд двійки до метро-стандартів.
Добавлено: 07 июл 2006, 16:53
AMY
Зачем по мосту? О мосте в статье ничего не говорится.
Проще переименовать СТ №2 в "метро на Троещине" (имхо)
Добавлено: 07 июл 2006, 16:58
tov_tob
Минутку, я тогда что-то пропустил.
В статье написано "работы по завершению строительства". Разве они непосредственно на Троещине уже начались?

Добавлено: 07 июл 2006, 17:04
Misha
Нет, конечно
Добавлено: 07 июл 2006, 17:06
Bomberman
tov_tob писал(а): Разве они непосредственно на Троещине уже начались?

Может под "началом" понимают строительство СТ? А вообще хорошо, что хоть что-то движется (если это не очередные обещания). Пусть хоть это сделают и потом будет проще.
Добавлено: 22 июл 2006, 23:00
AMY
Громадські слухання з питань будівництва ліній метрополітену на "Троєщині"
21.07.2006
Слухання відбудуться 27.07.2006 о 17.00 на базі Деснянської районної даржавної адміністрації за адресою: пр. Маяковського,29. На слуханнях будуть розглянуті проблеми будівництва та визначення місць розташування станцій Лівобережної та Поділбсько-Вигурівської ліній метрополітену.
Ці слухання ставлять за мету залучити громадян до процесу прийняття рішень щодо будівництва і місць розташування станцій метрополітену та надати цьому процесу більш прозорого характеру, забезпечити краще інформування громади, а також вивчити думку якомога більшої кількості киян, які представляють різні групи інтересів і врахувати її при прийнятті рішень.
До участі в слуханнях запрошені представники територіальної громади міста, Київськой міський голова, його заступники, депутати Київської міської та районних рад, посадові особи міської та районних держадміністрацій, керівництво КП "Київський метрополітен", керівники профільних інститутів, підприємств, установ та інші юридичні та фізичні особи.
(орфография официального сайта киевской городской госадминистрации сохранена)
[hr]
Метрострасти киевской власти
21.07.2006
Киевские чиновники до сих пор не знают, где и каким образом будет вестись строительство метро в густонаселенном жилом массиве Троещина.
21 июля на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи вновь обсуждались различные варианты пуска метрополитена, и в частности, отказ от подземки в пользу скоростного трамвая.
Тем не менее, от метро решено было не отказываться, однако его маршрут до сих пор не является согласованным, передает «Новый Регион».
Так, до сих пор неясно, где и как будет проходить ветка Подольско-Воскресенской линии, по проспекту Маяковского или Бальзака. Кроме того, администрация Деснянского района заказала разработку проекта строительства линии вдоль Левого Берега Днепра от Троещины к станции Левобережной.
Ожидается, что окончательное решение по строительству метро на Троещине будет принято 27 июля на общественных слушаниях. Напомним, накануне заместитель главы администрации Киева Иван Салий в шутку заявил, что поедет на них «в шлеме и с кольчугой».
Добавлено: 23 июл 2006, 01:22
Misha
Я буду и планирую обстоятельно выступить.
Добавлено: 24 июл 2006, 13:02
pavllanski
Давай-давай! Выскажи им все, что накипело! Мы в тебя верим!

Добавлено: 24 июл 2006, 13:37
Misha
Вообще, конечно, надо строить по Маяковского и точка. Без проходки садов и всякого маршрутного движения. По Бальзака - СТ до Левобережки или Дарницы.
Добавлено: 24 июл 2006, 21:14
pavllanski
Ты имеешь ввиду, что надо обходить Сады, не строить через них?
Добавлено: 24 июл 2006, 21:32
Misha
Да. И исключение маршрутного движения. Трасса: Огородняя - Аврора - Кибальчича - 1 Универсам - Фестивальный - 3 универсам - Милославская - перспективные станции. СТ обойдёт сады вдоль Радужного.
Разумеется сады для участка от моста до Огородней проходить всё равно придётся.
Добавлено: 24 июл 2006, 21:36
pavllanski
Это ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит количество недовольных сносом дач?
Добавлено: 24 июл 2006, 22:39
Муркенштейн
Вряд ли. Мост фиг повернёшь.