В Индии поезд въехал в группу паломников-индуистов на железнодорожных путях в штате Бихар на востоке страны, передает местный телеканал NDTV. Катастрофа, жертвами которой стали по меньшей мере 35 человек, произошла утром 19 августа. По данным The Hindustan Times, погибли 20 человек, а пострадали около 30. Большинство погибших — это женщины и дети. Полиция и железнодорожная компания Indian Railways подтвердили гибель только 15 человек и ранение еще 12, передает Agence France-Presse. Однако власти признают, что число жертв еще может увеличиться.
Как отмечает телеканал NDTV, поезд врезался в толпу людей, когда они высадились из другого состава и переходили пути. По данным министра железных дорог Бихара Адхира Човдхари (Adhir Chowdhury), поезд двигался со скоростью 80 километров в час. Состав окончательно остановился только спустя некоторое время после того, как въехал в людей. После инцидента разъяренная толпа напала на машиниста поезда и избила его до смерти, сообщает NDTV. Другие работники состава были взяты в заложники. Между тем The Hindustan Times утверждает, что среди пленников оказался и машинист. Люди также закидали вагоны камнями и подожгли их. По другим данным, сожжены еще несколько поездов, находившихся на путях в этот момент. Кроме того, по словам очевидцев, толпа атаковала близлежащую станцию. Как уточнили власти, работники станции успели скрыться и не пострадали.
На данный момент движение на участке, где произошла катастрофа, приостановлено. Полиция, спасатели и местные власти прибыли на место спустя довольно длительное время из-за труднодоступности этого региона.
Железнодорожные катастрофы происходят в Индии достаточно часто из-за несоблюдения требований безопасности. Только в 2012 году правительство сообщило о гибели почти 15 тысяч человек в результате крушения поездов. Переход путей в неположенных местах также является одной из распространенных причин гибели людей.
Как стало известно журналисту 056.ua, в 15.30 на ул. Краснозаводской столкнулись тепловоз «ЧМЕЗ» и трамвай «КТМ-5». В результате дорожно-транспортного происшествия три пассажира трамвая получили телесные повреждения разной степени тяжести.
Добавлено: 19 авг 2013, 19:09
tov_tob
Знакомые места. Там перед переездом довольно таки крутая кривая и обзор закрыт деревьями. Видать "кто-то" зазевался, а потом уже было поздно.
Новость, размещенная вчера на сайте РЖД и стыдливо втихаря убранная 10 минут назад:
26.08.2013 | 09:17
Грубое нарушение правил дорожного движения стало причиной ДТП на переезде ст. Щербинка.
Сегодня в 6.45 на железнодорожном переезде Щербинка Курского направления Московской железной дороги водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения – выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом №6422 сообщением Серпухов - Нахабино и совершил с ним столкновение.
В результате ДТП пострадавших в составе нет, нарушен габарит 1 и 2 главных путей. Железнодорожниками оперативно приняты меры по организации движения вариантным графиком и освобождению путей. В 7.50 открыт для движения 1-й главный путь, в 7.55 – второй.
Железнодорожники принимают все необходимые меры для ввода задержанных поездов в график. В настоящий момент ряд электропоездов прибывает на станции назначения с отклонением от графика.
Добавлено: 27 авг 2013, 17:39
DFAW
Ну даже на переезде с автоматикой не лишнее смотреть по сторонам и обращать внимание на белый лунный, который должен сообщать об исправности автоматики переезда, повезло электричке что камаз уехал.
Лунно-белый не на всех переездах есть. Достаточно обращать внимание горит/не горит переездная сигнализация. ШЧ достаточно плотно "нагибают", если автоматика неисправна. Да и на станции у ДСП всегда есть индикация состояния автоматики неохраняемых переездов на прилегающих перегонах (если такие переезды имеются)
Интересно, кто побежит за клинским вазелином, сцб-исты или дежурный по переезду?
Кстати, это не там ли установлена микропроцессорная система?
И вот ещё на минуточку вроде тот же переезд 26 Августа 2013 около часа ночи:
Нормально так...
Добавлено: 27 авг 2013, 19:05
ЛиС
Если автоматика не работала - то и ПЧ и ШЧ. Если работала - надо рыть дальше, как обгонял, как подрезал кто дал команду на удержание шлагбаумов и почему.
Микропроцессорная система чего именно? У нас она много где установлена.
Добавлено: 27 авг 2013, 22:10
DFAW
В общем порыл я немного ВашуТрубу и могу сказать одно, надо строить не только в Москве, а в России тоже, переезд я так понимаю уже имеет ещё ту славу, а там даже близко ни кто не чешется его менять.