Наверно на СБЛЗатем на СПЛ начали дооборудование такими лампочками вагонов Е/Еж/Ем

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блоки бортовой сигнализации устанавливали на более-менее свободное, и достаточно удобно обслуживаемое место.Затем на СПЛ СБЛ начали дооборудование такими лампочками вагонов Е/Еж/Ем, и в них блоки лампочек начали устанавливать вертикально
Немного хуже, чем при вертикальном. Но все равно, лампы обычно просматриваются в кривых, а там видно.ЗЗЫ: видно ли машинисту их про горизонтельном расположении?
Как говорится, сигнал подается светофору. То есть при открытии светофора, перед тем, как тронуться с места, машинист подает сигнал. Вскоре у него вырабатывается устойчивый рефлекс. Вернее комплекс рефлексов, и меньше вероятности, что он автоматически, случайно, поедет на красный.Так PILOT так и написал - сигнал подается перед выездом на главный путь. Т.е. перед отправкой поезда из оборотника
с этим не согласен...да рефлекс и привычка есть, но светофор здесь ни при чём...(читать выше)....по поводу лампочек то изначально их ставили горизонтально, но пришли к выводу(а так оно и есть) что в таком положении свет ламп сливается и тяжело определить какая из них горит...переделали старые вагоны на вертикаль...кто внимательный то может заметить на СБЛ-овских вагонах остались приваренные накладки на месте старого базирования бортовых лампКак говорится, сигнал подается светофору. То есть при открытии светофора, перед тем, как тронуться с места, машинист подает сигнал. Вскоре у него вырабатывается устойчивый рефлекс. Вернее комплекс рефлексов, и меньше вероятности, что он автоматически, случайно, поедет на красный