Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну а чем плоха прямая линия с ответвлениями-то?
Ну представь себе, к примеру, маршрут Березняки-Троещина. Для кого он нужен? Была уже такая МТ (473 вроде), которая, несмотря на то, что ехала к рынку, была пустая перманентно. Ответвление на Ленинградскую площадь полезно — спору нет.

Трамвай мог бы вывозить Березняки к метро и далее, но в том варианте (вдоль ЖД) им будут мало пользоваться, т.к. «под домом» есть МТ и А, которые таки следуют к тому же метро.

Я думаю, здесь надо думать, не как проще построить, а как построить удобнее. Ведь острой необходимости в линии на данный момент нет (как с метро на Троещину), и есть время разработать правильные проекты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Тогда предложение - используйте фломастеры Яндекс.Карт, для наглядности обсуждения. А острая необходимость в линии, считаю, есть, т.к. без неё на левом берегу не будут создаваться рабочие места в серьёзном количестве. Мне кажется практически идеальным старый проект, с ответвлением по Воссоединения и продлением на правый берег по мосту Патона.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эх, ладно, порисую: http://maps.yandex.ua/?um=rNXxQ2PlP9ZNJ ... blXO&l=map

Красным текущий вариант СТ2. Зелёным — автобусная сеть. Видно, что такой трамвай бесполезен для Русановки и Березняков. Тёмносиним — предложенный вариант нескоростной вставки. Есть покрытие двух массивов, пересадка на о.п. Левый Берег, пересадка на Воссоединения (там нужно строить мост через канал, который может параллельно являться остановочным комплексом).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Спасибо, так гораздо проще понимать.
Почему не построить и скоростную линию (как связь левого берега), и вставку для этих двух массивов?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тоже подумал об этом. Наверное, так правильнее — запустить основной экспресс-маршрут, а позже добавить вставку.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А вот старый вариант: http://maps.yandex.ua/-/CVqXMB~x
Согласись, так тоже покрытие массивов получается неплохое.
Замечу, если строить по уму, то линия по Воссоединения продлевается глубоким залеганием или наземным способом до Печерской, и далее, скажем, по центру бульвара Л. Украинки прямо до Бессарабки, фактически в самый центр города.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Метрополлюции о станциях ЛСТ в районе Левобережной :) (отталкиваемся от самой станции метро Левобережная, как пересадочной, в обе стороны, хотя станции расставлены по порядку - с севера на юг):
- Луначарского (0,0 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.457705&lon ... 16&l=0&m=b ;
- метро Левобережная (+0,85 км) - подземная (длина тоннеля - 0,85...1,1 км), находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4517485&lo ... 16&l=0&m=b ;
- Туманяна (+0,65 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4470073&lo ... 09;11158;0 ;
- Русановка (+0,95 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4389311&lo ... 16&l=0&m=b ;
- пр-т Воссоединения (+0,7 км) - подземная (длина тоннеля - 0,16 км), находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4336829&lo ... 16&l=0&m=b ;
- Березняки (+0,55 км) - наДземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4298148&lo ... 16&l=0&m=b ;
- озеро Тельбин (+0,85 км) - подземная (длина тоннеля - 0,87 км), находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4263564&lo ... 6;134325;0 .
Этот участок - ок.4,55 км. 7 станций.

Участок ЛСТ южнее железной дороги завязан на ст.метро Позняки. Аналогично, от метро раскручиваем в обе стороны, но перечень - по порядку с севера на юг:
- Старые Позняки (+0,75 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4204642&lo ... 16&l=0&m=b ;
- озеро Жандарка (+0,7 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4146944&lo ... 15&l=0&m=b ;
- Анны Ахматовой (+0,7 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4087461&lo ... 16&l=0&m=b ;
- пр-т Григоренко (+0,6 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4038091&lo ... 16&l=0&m=b ;
- метро Позняки (+0,63 км) - на путепроводе, с врезкой в путепровод лестниц вниз на пр-т Бажана и к метро, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.3983108&lo ... 16&l=0&m=b ;
- Осокорки (+0,6 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.3930718&lo ... 16&l=0&m=b ;
- Коллекторная (+0,8 км) - наземная, находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.38604&lon= ... 16&l=0&m=b .
Этот участок - ок.4,78 км. 7 станций.

Общая длина от Луначарского до Коллекторной составит ок.9,23 км, 14 станций.
Последний раз редактировалось Системщик 19 окт 2012, 08:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Яндекс плиз :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А вот старый вариант: http://maps.yandex.ua/-/CVqXMB~x
Согласись, так тоже покрытие массивов получается неплохое.
Я, к сожалению, в это не верю. Иметь линию по Воссоединения — счастье, да только не реализуемо это в текущем контексте.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Не, ребята, пассажиропоток на участке от Позняков до Ленинградской уже давно достоин метро, то что мы построим от Позняков до Тельбина трамвай - он многого преимущества не даст и людей к Левобережке и Черниговской будут и дальше продолжать возить маршрутки. В итоге трамвай признают невыгодным и закроют, как линию Милославская-Бальзака, или Площадь Победы-Дворец спорта...
Доброе утро, Господа!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, ну вы и "строители"...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не, ребята, пассажиропоток на участке от Позняков до Ленинградской уже давно достоин метро, то что мы построим от Позняков до Тельбина трамвай - он многого преимущества не даст и людей к Левобережке и Черниговской будут и дальше продолжать возить маршрутки. В итоге трамвай признают невыгодным и закроют, как линию Милославская-Бальзака, или Площадь Победы-Дворец спорта...
Цифры в студию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дарт Вейдер писал(а):Не, ребята, пассажиропоток на участке от Позняков до Ленинградской уже давно достоин метро...
Дарт Вейдер, опять пассажиропоток считал по исторической логистике? Или в этот раз другой метод применял? Рассказывай, какой. Только не про вчерашний день с Аза под Х.путепроводом.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

MB210 писал(а):
Gregorium писал(а):меня до сих пор удивляют разговоры о линии СТ вдоль железки. неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
Не будьте так категоричны. Транспортное сообщение нужно не только "Спальник-Центр". Идея соединить крупные спальные массивы Левого берега нормальным транспортом, имеет место быть. Знаю по личному опыту, что с тех же Осокорков добраться на Лесковскую не самая простая задача. Иногда проще на метро до "Петровки", а там на маршрутке (тем самым загружая и без того забитые направления). Я например поддерживаю предполагаемую трассировку ЛЛ, будь-то метро или СТ. Перефирийные линии могут значительно разгрузить пересадочные узлы в Центре. В этом контексте, поддерживаю также идею кольцевой линии метрополитена. Без нее ситуация на пересадочных станциях будет только ухудшаться, в т.ч. и с введеним новых линий проходящих через центр. (Расчетов пасс.потоков, человеко-километро-тонн на м.кв. и прочих цифр не требуйте, это просто мнение дилетанта и не более). Не все поездки пассажиров имеют пунктом назначения Центр. Запуск же ГЭ для коммуникации по линии Позняки-Троещина вообще роли не играет.
Если Вас смущает параллельность ЛЛ и ГЭ, то по моему там абсолютно разная "целевая аудитория", т.е. они не конкурируют в плане пасс.потока (скорее бы дополнили друг друга).
Асболютно согласен с Вами. Более того, не далее, как вчера выбирался по ранее озвученному мной маршруту Бориспольская - проспект Навои - ждал на Бориспольской 22-й трам или хотя бы МТ 22, 22+45. В течении 20 минут ничего не было, поехал на МТ503 хотя бы до Ленинградки - первый встречный трам 22 встретил аж на повортое с ХШ на Привокзальную - блеск! Времемни у меня было 45 минут на всё про всё. Увидев ситуацию на Лен. площади, решился ехать до метро "Левобережная", дабы потом проехать до "Черниговской" и там любым попутным трамом доехать до Навои. Опоздал на 20 минут. 65 минут у меня занял маршрут, в то время как на ККЛ можно съездить чуть ли не в оба конца!!!!!

А тут многие про гаражи говорят, вдоль ж/д их смущает :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy, цифр не знаю, но пасс-поток позняки-ленинградка-метро действительно весьма и весьма внушительный.

Только у меня (в мою бытность работы на позняках 2000-2007 год) в конторе 6 человек каталось с молодежного массива/соцгородка на позняки, дважды в день забивая и без того узкий переход ЗВ-Тетральная, просто потому, что в маршрутку, как правило, банально не могли залезть. И это при том, что они ехали и утром и вечером на встречу основному пасс.потоку.

Ну и с тех пор количество "термитников" с обоих сторон бажана увеличилось втрое, т.е. народу тоже стало побольше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить