Страница 50 из 90

Добавлено: 12 июн 2014, 11:15
Svyatoslav
Так вот же

Добавлено: 23 апр 2015, 19:46
Klovsky
Во всю идёт капремонт подземного перехода.
Сомнительно, что его делали бы перед началом комплексной реконструкции путепровода.

Добавлено: 20 май 2015, 12:09
Антошка
В тему про реконструкцию, на одном блоге увидел такую вот картинку. И напомнила она мне про проект реконструкции Шулявки. Уж очень похоже.
ИзображениеИзображение

Добавлено: 20 май 2015, 15:44
HAnS
Схоже, тільки круг зі звичайним напрямком руху)

Добавлено: 20 май 2015, 19:29
Антошка
Вот-вот. Как по мне Петрук придумал круг в обратную сторону как раз для того чтобы проект не приняли.

Добавлено: 31 май 2015, 20:18
incognito
Движение на 270 градусов для левого поворота вместо 90, при наличии такой возможности - это тупость. Развязка Петрука на порядок эффективнее.

Добавлено: 31 май 2015, 20:27
Антошка
Почему на 270? Выезд на круг (основная) и поворот налево 1 раз с дальнейшим поворотом направо. Основное преимущество в том, что эта схема всем известна.

Добавлено: 31 май 2015, 21:11
Klovsky
Даже если развязка не типична, то уже на 2-й или 3-й раз водитель наверняка не будет путаться.
Посему, ключевой вопрос: откуда генерируется основной трафик на развязке?
Если он хоть в большинстве своём регулярен, ездят одни и те же люди, то можно делать эксперименты, всё равно водители научатся.
А если там 60% приезжих, которых никогда больше туда не заедут, то и научиться новому они не смогут, тогда старая схема правильная.

Добавлено: 01 июн 2015, 17:23
Rider
Спустя 3 года водители все равно путаются и не замечают знаков, указателей и т.п. Доказано турбиной возле моста Патона.

Добавлено: 01 июн 2015, 18:06
Klovsky
Конечно. И тут будут залётные случайные птицы путаться, даже не 3 года, а постоянно.

Речь только о том, насколько это должно волновать ХХ процентов водителей, которые будут через Шулявский п/п ездить постоянно и иметь какие-то выгоды от данной конфигурации развязки.

Добавлено: 01 июн 2015, 18:12
mindok
Rider писал(а):Спустя 3 года водители все равно путаются и не замечают знаков, указателей и т.п. Доказано турбиной возле моста Патона.
Все через те, що ці знаки вішала нехороша людина редиска. Наприклад, якщо їхати від м. Дніпро і намагатися повернути на Патона, то що ти робиш? Дивишся на знак, на якому чітко видно: перший з'їзд направо, другий на турбіну. І їдеш собі на Дружби Народів, бо там, імені собаки жіночої статі, ДВА з'їзди направо, аж третій на турбіну. Слабо було їм повісити знак, що відповідає реальності?..

Добавлено: 01 июн 2015, 18:49
XAN
Ні, вішали там нормальні люди, а ось ті хто, повинен слідкувати за актуальністю - таки редиски - перший з'їзд там вперли дещо пізніше, як засіб розвантаження північно-західного сегменту турбіни.

Добавлено: 11 июл 2015, 09:11
DFAW
Вчера выяснилось что какой бы краской забор не был покрашен - но на краски он держаться не может, по тому наиболее пострадавший в крайнем пожаре забор упал на торговые ряды, ни кто не пострадал.

Но вместо того что бы оградить ленточкой, приехал дормост и начал его немедленно чинить, в итоге пятничная вечерняя пробка рассосалась только часам к 10 вечера

Новая полиция вместо того что бы как-то повлиять на ситуацию по старым традиция - охраняла беспорядки

Добавлено: 11 июл 2015, 09:53
AMY
Вчера выяснилось что какой бы краской забор не был покрашен - но на краски он держаться не может
Да уж, открытие века. Жаль, багсеру не рассказали сие о металлоконструкциях забора ботсада. Хотя там последствия будут папижже, когда багсера у влвсти уже не будет 146%, да и последствия поменьше.

Добавлено: 11 июл 2015, 10:15
Klovsky
Ах, вот оно что было!

А то выхожу вечером из перехода к метро, а там чуваки держат руками поперёк прохода сетку-заборчик, высотой метра 2.
Обходили все вдоль съезда с Довженко на проспект - там отличный широкий тротуар без торгашей, даже понравилось.

Ленточка - ленточкой, но если бы там кто-то упал, то проблемы только увеличились, поэтому сразу починку устроили.