Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9673
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Такое бывает часто. В т.ч. обычно гаснет пол моста Патона.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видимо, ждут застройки набережной, вот и не хотят закапывать деньги в асфальт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем? На "Бухаре" много людей появилось к осени или места мало?
О, только сейчас заметил:
О, только сейчас заметил:
Почему бывшего?DimmYD писал(а):вопрос с пешеходами по стороне бывшего рынка
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3588
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пока не завожу отдельную тему, предпроектное описание эстакады на Набережном шоссе, которая ликвидирует светофор:
при движении в сторону моста метро от моста Патона организуется заезд в дополнительный правый ряд, с него осуществляется заезд на эстакаду, которая проходит над шоссе и входит в Днепровский спуск.
при движении в сторону моста метро от моста Патона организуется заезд в дополнительный правый ряд, с него осуществляется заезд на эстакаду, которая проходит над шоссе и входит в Днепровский спуск.
Теоретически, если снять рельсы трамвая, то поток машин до моста Патона можно пустить и по нему.Rider писал(а):Пока не завожу отдельную тему, предпроектное описание эстакады на Набережном шоссе, которая ликвидирует светофор:
при движении в сторону моста метро от моста Патона организуется заезд в дополнительный правый ряд, с него осуществляется заезд на эстакаду, которая проходит над шоссе и входит в Днепровский спуск.
Я с трудом представляю как можно в уже существующей разметке выделить отдельный ряд ))) за счет какой полосы он будет выделен, или опять расширят границы дороги?
С одной стороны проще, а с другой стороны придется вести работы прямо посередине существующей дороги. Возможно поэтому.
К слову пересечения потоков при заезде на эстакаду и так и так не будет.
И, да, если убирать светофор, то для машин которые едут с Парковой алеи идеально было бы добавить полосу к набережной до моста Патона (850 м). (трамвай ведь ликвидировали, места теперь хватает)
Или хотя бы метров сто разгонную полосу сделали для них
К слову пересечения потоков при заезде на эстакаду и так и так не будет.
И, да, если убирать светофор, то для машин которые едут с Парковой алеи идеально было бы добавить полосу к набережной до моста Патона (850 м). (трамвай ведь ликвидировали, места теперь хватает)
Или хотя бы метров сто разгонную полосу сделали для них

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9673
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
За последние два дня убедился, что развязывать надо именно Дружбы Народов - Набережное шоссе, ибо проехать от моста Патона и сам поворот налево на Парковую занимает времени раза в четыре меньше, чем от Кирпы доехать до Патона...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция