Страница 50 из 63

Добавлено: 31 авг 2011, 08:52
dimentiy
Такое бывает часто. В т.ч. обычно гаснет пол моста Патона.

Добавлено: 31 авг 2011, 09:01
DimmYD
Да, какие то работы вчера велись вечером со стороны съезда с моста метро. Надежда теплится, что все "ступеньки" залатают.
Остался неясным вопрос с пешеходами по стороне бывшего рынка. Там протоптана людьми дорожка, а асфальтировать тот участок видимо никто и не собирается ))

Добавлено: 31 авг 2011, 20:05
Klovsky
Видимо, ждут застройки набережной, вот и не хотят закапывать деньги в асфальт.

Добавлено: 31 авг 2011, 20:57
s-a-s-h-a
седня закатывали столичку при заезде на мост метро

Добавлено: 01 сен 2011, 01:59
FerrariF1racing
Видимо, ждут застройки набережной, вот и не хотят закапывать деньги в асфальт.
Там вроде бы не столько места, что бы "что-то" туда закопать, разве что поставить пару ларьков, или тот же самый...ммм..."кафешку".

Добавлено: 01 сен 2011, 20:14
Klovsky
Зачем? На "Бухаре" много людей появилось к осени или места мало?

О, только сейчас заметил:
DimmYD писал(а):вопрос с пешеходами по стороне бывшего рынка
Почему бывшего?

Добавлено: 02 сен 2011, 11:42
Rider
Пока не завожу отдельную тему, предпроектное описание эстакады на Набережном шоссе, которая ликвидирует светофор:

при движении в сторону моста метро от моста Патона организуется заезд в дополнительный правый ряд, с него осуществляется заезд на эстакаду, которая проходит над шоссе и входит в Днепровский спуск.

Добавлено: 02 сен 2011, 11:56
const
О, это уже на что-то похоже, а откуда дровишки?

Добавлено: 02 сен 2011, 11:59
Rider
Из КГГА.

Добавлено: 02 сен 2011, 12:25
DimmYD
Rider писал(а):Пока не завожу отдельную тему, предпроектное описание эстакады на Набережном шоссе, которая ликвидирует светофор:

при движении в сторону моста метро от моста Патона организуется заезд в дополнительный правый ряд, с него осуществляется заезд на эстакаду, которая проходит над шоссе и входит в Днепровский спуск.
Теоретически, если снять рельсы трамвая, то поток машин до моста Патона можно пустить и по нему.
Я с трудом представляю как можно в уже существующей разметке выделить отдельный ряд ))) за счет какой полосы он будет выделен, или опять расширят границы дороги?

Добавлено: 02 сен 2011, 12:30
Rider
Расширят дорогу с правой стороны. Благо, там места хоть отбавляй.

Добавлено: 02 сен 2011, 13:37
TANK
А зачем в правом ряду? Снова делать пересечение потоков? Можно (и проще - пролетных меньше) по центру ставить, как возле гаванского.

Добавлено: 02 сен 2011, 13:55
YuraK
С одной стороны проще, а с другой стороны придется вести работы прямо посередине существующей дороги. Возможно поэтому.
К слову пересечения потоков при заезде на эстакаду и так и так не будет.
И, да, если убирать светофор, то для машин которые едут с Парковой алеи идеально было бы добавить полосу к набережной до моста Патона (850 м). (трамвай ведь ликвидировали, места теперь хватает)
Или хотя бы метров сто разгонную полосу сделали для них :)

Добавлено: 02 сен 2011, 16:06
TANK
Как это не будет? а все с южного+кирпы куда денутся? будут чморить выезжающих с патона.

Добавлено: 02 сен 2011, 16:09
dimentiy
За последние два дня убедился, что развязывать надо именно Дружбы Народов - Набережное шоссе, ибо проехать от моста Патона и сам поворот налево на Парковую занимает времени раза в четыре меньше, чем от Кирпы доехать до Патона...