Страница 50 из 193
Добавлено: 22 июн 2012, 09:57
Евгений Г.
Только по Борщаговке
Добавлено: 22 июн 2012, 10:00
Анатолий
Евгений Г. писал(а):Только по Борщаговке
Юмор оценил...
Добавлено: 22 июн 2012, 11:36
KuzyaCat
Вопрос наверно не в тему, но все же интересно. Почему ремонтируют именно эти унылые круглые вагоны, в которых вечно шумит печка и ещё какая-то ерунда, а нормальные квадратные, те, в которых ничего не шумит и ход у них более плавный, салон просторнее, не трогают?
Добавлено: 22 июн 2012, 11:45
Евгений Г.
Один начали ремонтировать:
http://transphoto.ru/vehicle/27619/#n27156 Но на том пока все и закончилось.
Круглые проще в обслуживании и дешевле в ремонте
Добавлено: 22 июн 2012, 11:49
Valery36
Вопрос наверно не в тему, но все же интересно. Почему ремонтируют именно эти унылые круглые вагоны, в которых вечно шумит печка и ещё какая-то ерунда, а нормальные квадратные, те, в которых ничего не шумит и ход у них более плавный, салон просторнее, не трогают?
А "квадратные" и самим надо

А это металолом, который утилизировать дороже себестоимости, "некоторые" за него ещё и заплатят как за новые вагоны

Добавлено: 22 июн 2012, 11:49
tov_tob
Кроме того, "круглые" таки постарше "квадратных" будут.
Добавлено: 22 июн 2012, 12:28
Евгений Г.
Если быть точным, то не все

Добавлено: 22 июн 2012, 12:42
tov_tob
Ну... Среднестатистически

Добавлено: 22 июн 2012, 15:36
XAN
Евгений Г. писал(а):Если быть точным, то не все

Там нахлест 1,5 года, мелочь по сравнению с двумя десятилетиями поставок Т3.
Добавлено: 22 июн 2012, 15:52
Евгений Г.
"Нахлест" все же был не полтора, а минимум 2 года - с 1985 по 1987, за которые в Киев пришло целых 69 вагонов Т3, против 97 Т6 за все время поставок. Мелочь ли?

Добавлено: 24 июн 2012, 00:46
DFAW
Сегодня путейцы домкратами ровняли уже уложенные рельсы, на мосту прокладывали кабеля, а на садах шла отсыпка насыпи, в общем дело движется
Добавлено: 24 июн 2012, 21:13
realasterix
Добавлено: 25 июн 2012, 09:08
Valery36
С другой стороны станции Цветаевой
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10461
На платформе уложена плитка в шахматном порядке
А теперь вопрос к знатокам! Зачем такое к-во кабелей на СТ? Такое складывается впечатление - там кабелей с избытком.....
Добавлено: 25 июн 2012, 11:45
sashman
Про кабеля точно не скажу, но, во-первых фидеры контактной сети толстые (низкое напряжение-высокий ток), а во-вторых, все тяговые подстанции Киевпасстранса являются потребителями первой категории.
Добавлено: 25 июн 2012, 11:58
Valery36
Но для обычных трамвайных линий кабелей вообще параллельных нетянут, а ПС одинаковый...