Страница 50 из 193

Добавлено: 22 июн 2012, 09:57
Евгений Г.
Только по Борщаговке

Добавлено: 22 июн 2012, 10:00
Анатолий
Евгений Г. писал(а):Только по Борщаговке
Юмор оценил...

Добавлено: 22 июн 2012, 11:36
KuzyaCat
Вопрос наверно не в тему, но все же интересно. Почему ремонтируют именно эти унылые круглые вагоны, в которых вечно шумит печка и ещё какая-то ерунда, а нормальные квадратные, те, в которых ничего не шумит и ход у них более плавный, салон просторнее, не трогают?

Добавлено: 22 июн 2012, 11:45
Евгений Г.
Один начали ремонтировать: http://transphoto.ru/vehicle/27619/#n27156 Но на том пока все и закончилось.

Круглые проще в обслуживании и дешевле в ремонте

Добавлено: 22 июн 2012, 11:49
Valery36
Вопрос наверно не в тему, но все же интересно. Почему ремонтируют именно эти унылые круглые вагоны, в которых вечно шумит печка и ещё какая-то ерунда, а нормальные квадратные, те, в которых ничего не шумит и ход у них более плавный, салон просторнее, не трогают?
А "квадратные" и самим надо :) А это металолом, который утилизировать дороже себестоимости, "некоторые" за него ещё и заплатят как за новые вагоны :D

Добавлено: 22 июн 2012, 11:49
tov_tob
Кроме того, "круглые" таки постарше "квадратных" будут.

Добавлено: 22 июн 2012, 12:28
Евгений Г.
Если быть точным, то не все :-)

Добавлено: 22 июн 2012, 12:42
tov_tob
Ну... Среднестатистически ;)

Добавлено: 22 июн 2012, 15:36
XAN
Евгений Г. писал(а):Если быть точным, то не все :-)
Там нахлест 1,5 года, мелочь по сравнению с двумя десятилетиями поставок Т3.

Добавлено: 22 июн 2012, 15:52
Евгений Г.
"Нахлест" все же был не полтора, а минимум 2 года - с 1985 по 1987, за которые в Киев пришло целых 69 вагонов Т3, против 97 Т6 за все время поставок. Мелочь ли? ;-)

Добавлено: 24 июн 2012, 00:46
DFAW
Сегодня путейцы домкратами ровняли уже уложенные рельсы, на мосту прокладывали кабеля, а на садах шла отсыпка насыпи, в общем дело движется

Добавлено: 24 июн 2012, 21:13
realasterix
В субботу проезжал на машине вдоль линии СТ2. На мосту работали люди и трактор. Как показала сегодняшняя поездка - рыли канаву под прокладку кабелей:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10445

Вид на продолжение линии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10446
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10447

Фото будующего въезда со стороны пр-та Ватутина:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10448

На Каштановой без изменений:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10449

На Драйзера делают новые ступеньки к платформам:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10450

Плиточка под ноги там же:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10451

Вид на платформу:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10452
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10453

Сабурова:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10454
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10457

Подвезли свежий кирпич:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10455

Разгружают:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10456

Срезали и увезут или потом поставят?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10458

На Цветаевой тоже плиточка ждет своего часа:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10459

А вот ступеньки уже начали заливать:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10460

С другой стороны станции:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10461

Вид на станцию с путей (видно свежий щебень, про него ниже):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10462

В сторону Милославской (смотрим на столбики, щебень тоже есть новый):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10463

Столбик до...:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10464

И после пескоструйки и покраски:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10465

Милославская - жалкое зрелище:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10466

Что еще видел в процессе поездки вчера - народу работало на станциях много. На участке Цветаевой-Милославская видел 2 машины ремонта контактной сети, что то делали. Так же работали со столбами (сегодня никого нет). Ну и у самого разворотного кольца видел трамвай-техничку грузовую. Подозреваю что подвозила щебень на подсыпку, смотрите фотки выше.

Добавлено: 25 июн 2012, 09:08
Valery36
С другой стороны станции Цветаевой
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10461
На платформе уложена плитка в шахматном порядке :)
А теперь вопрос к знатокам! Зачем такое к-во кабелей на СТ? Такое складывается впечатление - там кабелей с избытком.....

Добавлено: 25 июн 2012, 11:45
sashman
Про кабеля точно не скажу, но, во-первых фидеры контактной сети толстые (низкое напряжение-высокий ток), а во-вторых, все тяговые подстанции Киевпасстранса являются потребителями первой категории.

Добавлено: 25 июн 2012, 11:58
Valery36
Но для обычных трамвайных линий кабелей вообще параллельных нетянут, а ПС одинаковый...