2dimentiy: в НОРМАЛЬНОМ случае вокзал без метро и внятного транспорта тоже никто не строит.

Когда будет нормальная ГЭ,регулярно курсирующая между двумя вокзалами с понятным разуму интервалом и отправляющаяся всегда из одного и того же места - вообще пропадет нужда в том,чтобы поезд останавливался на двух вокзалах в одном городе. "Львовское" направление будет ехать только до Пасс., "донецкое" - только до Дарницы. Траффик между вокзалами - на ГЭ (что абсолютно логично и правильно),равно как и некоторый траффик по городу. Это как бы идеал.

В наших же реалиях очень нередки ситуации,когда,к примеру,Львовский экспресс,который почти всегда отправляется с первой платформы,иногда ВНЕЗАПНО! отправляют с пригородных платформ,а московский поезд так же ВНЕЗАПНО (к огромной радости москвичей,которые вообще не в курсе о существовании северных платформ) с северной платформы номер четыре. Так что в этой нашей реальности народ будет искать и забивать маршутки/такси/метро,а не искать по всему вокзалу отправление элекричек в нужном направлении.