Страница 50 из 70
Добавлено: 21 сен 2010, 12:02
Diablas
2rinter: вообще-то где-то когда-то уже обсуждалось и приводились слова ЖД-шного начальства о том,что цена от Киев-Пасс. и от Дарницы будет одинаковой.
2dimentiy: в НОРМАЛЬНОМ случае вокзал без метро и внятного транспорта тоже никто не строит.

Ну и еще куча всяких ньюансов,которые само собой разумеющиеся в нормальном случае,а в реалиях нашей страны извращены до предела (примеров данный форум содержит дофига и еще немного).
Когда будет нормальная ГЭ,регулярно курсирующая между двумя вокзалами с понятным разуму интервалом и отправляющаяся всегда из одного и того же места - вообще пропадет нужда в том,чтобы поезд останавливался на двух вокзалах в одном городе. "Львовское" направление будет ехать только до Пасс., "донецкое" - только до Дарницы. Траффик между вокзалами - на ГЭ (что абсолютно логично и правильно),равно как и некоторый траффик по городу. Это как бы идеал.
В наших же реалиях очень нередки ситуации,когда,к примеру,Львовский экспресс,который почти всегда отправляется с первой платформы,иногда ВНЕЗАПНО! отправляют с пригородных платформ,а московский поезд так же ВНЕЗАПНО (к огромной радости москвичей,которые вообще не в курсе о существовании северных платформ) с северной платформы номер четыре. Так что в этой нашей реальности народ будет искать и забивать маршутки/такси/метро,а не искать по всему вокзалу отправление элекричек в нужном направлении.
Добавлено: 21 сен 2010, 12:06
dimentiy
В наших же реалиях очень нередки ситуации,когда,к примеру,Львовский экспресс,который почти всегда отправляется с первой платформы,иногда ВНЕЗАПНО! отправляют с пригородных платформ,а московский поезд так же ВНЕЗАПНО (к огромной радости москвичей,которые вообще не в курсе о существовании северных платформ) с северной платформы номер четыре.
О да, это прикольно

Про Львовский поезд с пригородного знаю, но про московский с северных - это пять.
Добавлено: 21 сен 2010, 12:25
rinter
Diablas писал(а):2rinter: вообще-то где-то когда-то уже обсуждалось и приводились слова ЖД-шного начальства о том,что цена от Киев-Пасс. и от Дарницы будет одинаковой.
Начальство, в т.ч. ЖД, обычно тупое и бесконечно далекое от практики. Тариф в системах Экспресс-* рассчитывается исходя из километража, но растет ступенчато. Изменить это - не в компетенции ЖД начальства. Например, почти все поезда из Киева в Москву проходят через станцию Брянск-Орловский. На карте это выглядит как загогулина, которая набирает несколько лишних км по сравнению с прямым путем. На стоимости билета Киев-Москва это никак не отражается. Но если озаботится билетом Киев-Сухиничи, то стоимость билета на поезд, который эту загогулину не выписывает, будет меньше. Те лишних 14 км до Дарницы могут вылезти в стоимости билета, а могут не вылезти. Избавится от этой особенности можно только приказом везти всех желающих с билетом до К-Пасс до станции Дарница. Интересно, как к этому отнесутся проводники российских и молдовских вагонов? Либо надо изменять тарифное положение Дарницы, совмещая ее с К-Пасс, но это уже совсем изврат - пассажиры двигающиеся с другой стороны до Дарницы будут переплачивать, а самый умный вполне может подать иск.
Добавлено: 21 сен 2010, 12:53
Diablas
Ну по моему логичное решение: раз решили так интересно все поезда катать через два вокзала,значит,они равноценны и должны быть вписаны в одну сетку.
По поводу приведенного примера: он неудачный,потому что пункты назначения разные. Иногда и между одинаковыми пунктами назначения может быть разница большая,а тут между разными...
Решил поискать какой-нибудь похожий,но более удачный пример. Оказалось просто:
поезд 602 "Рахов-Львов". До Львовского Сыхова (где-то аналог нашей Дарницы,только без вокзала) цена заметно меньшая,чем до главного вокзала. Честно,думал,что будет одинаково,потому что и то,и то - уже совсем Львов.
Ну,если УЗ не впишет Дарницу и Киев-Пасс. в одну сетку,значит,будут совсем идиотами,потому что будет много воплей,соплей и споров.
Добавлено: 21 сен 2010, 12:58
Santehnik
Ага, как же ж я раньше до такого слова не додумался! Теперь знаю, как назвать 12 пар в сутки на Яготин и 12 пар в сутки на Нежин - это немеряно. Точно! Спасибо, Santehnik Wink
В утренний пик там помоему интервал около 15-20 минут. Правда дыра есть.
Не помню точно, но недавно это дело изучал.
А учитывая что расписание поездов фиксированое, то не проблема выяснить подходит ли тебе это дело, либо двигать наземкой..
Кстати, я думаю с Лесной до Дарницкого вокзала по времени нужно ехать не меньше чем до Киев-пасса

Добавлено: 21 сен 2010, 13:10
rinter
Diablas писал(а):Ну,если УЗ не впишет Дарницу и Киев-Пасс. в одну сетку,значит,будут совсем идиотами,потому что будет много воплей,соплей и споров.
А я Вам в третий раз повторяю, что технологической возможности это сделать в рамках существующего законодательства - нет. В военное время синус может и достигает четырех, но сейчас время вполне гражданское.
Добавлено: 21 сен 2010, 13:30
Diablas
Во-первых,третий раз вы мне не это не повторяете,не надо нервничать.
Во-вторых,почему нет возможности? Я не знаю,как рассчитываются стоимости в системе "Экспресс". Если в знаете - просветите,пожалуйста.
Пусть считают их двумя станциями с расстоянием в 0 км (а чтобы не сбились все расстояния - пусть эти две "виртуальные" станции находятся где-то в районе "Выдубичей" (почти посередине).
Да,остальные цены немного вырастут (но очень ненамного),зато все будет логично и все будут довольны.
Добавлено: 21 сен 2010, 13:31
dimentiy
В утренний пик там помоему интервал около 15-20 минут. Правда дыра есть.
Езжу я каждый день. Да, 3 подряд (10 мин) идут (вот тебе 3 пары из 12, супер, правда?), а дальше дыры от 40 до 80 минут (приблизительно). Пример по Выдубичам: 7:18, 7:31, 7:43, 8:02, 10:08! Если поезд не приедет до этого времени - забудь! Это называется "немеряно в течении часа", но в течении дня - за такие расписания бить надо...
Добавлено: 21 сен 2010, 14:12
Diablas
2dimentiy:
там и днем дыры огромные бывают - до трех-четырех часов (в Нежинском направлении).
А расписание все же достаточно логичное - максимум собак в часы пик,в остальное время и траффик небольшой и электричек мало.
Впрочем,мы плавно скатываемся в оффтопик...
Добавлено: 21 сен 2010, 14:25
dimentiy
Да, знаю, езжу не только на работу, но и на дачу. Логичное расписание - это когда электрички ходят с равномерным интервалом (в час-пик чаще, в межпик реже). У нас же очень часто, потом 4 часа дырка, потом 3 подряд, потом ещё дыра часа на 3... Это ненормально. Эти три подряд надо на 4 часа растянуть. Благодаря настоящему расписанию пассажиры СЭ, приезжающего в Киев в обед, не будут иметь возможности на них доехать.
Добавлено: 21 сен 2010, 14:35
IRJ
dimentiy писал(а):Эти три подряд надо на 4 часа растянуть.
А почему нельзя сделать электрички с постоянным интервалом, например, раз в час: 7:30, 8:30, 9:30 ... 21:30, 22:30? Хотя догадываюсь - нет столько электропоездов у УЗ...
Добавлено: 21 сен 2010, 16:08
Diablas
dimentiy писал(а):Благодаря настоящему расписанию пассажиры СЭ, приезжающего в Киев в обед, не будут иметь возможности на них доехать.
Вот я,конечно,извиняюсь,но вряд ли подавляющее число тех,кто приезжает СЭ радостно побегут с него грузиться в вонючую пригородную электричку,пришедшую с Нежина...
Да,электрички ходят,как в 90-е автобусы: долго-долго никого нет,потом сразу табуном,потом опять долго никого нет.

Хотя иногда все-та случаются более-менее равномерные задержки.
Добавлено: 21 сен 2010, 18:21
Юрик
IRJ писал(а):dimentiy писал(а):Эти три подряд надо на 4 часа растянуть.
А почему нельзя сделать электрички с постоянным интервалом, например, раз в час: 7:30, 8:30, 9:30 ... 21:30, 22:30? Хотя догадываюсь - нет столько электропоездов у УЗ...
Что бы пускать три подряд поезда, нужно больще составов чем на каждый час!
Не нужно забывать о необходимости выполнения технологических "окон" различными службами!
Добавлено: 21 сен 2010, 23:15
Susvic
Santehnik писал(а):Кстати, я думаю с Лесной до Дарницкого вокзала по времени нужно ехать не меньше чем до Киев-пасса
На центральный - 30 минут.
На Дарницу - 35-40 без пробки. Если выйти к 33 трамваю - можно вложиться в 30 минут, но зайти с другой стороны вокзала.
Добавлено: 23 сен 2010, 09:28
AMY
У листопаді Дарницький вокзал отримає нового інвестора?
[
«Українська правда. Київ» | 22-09-2010 15:54 ]
Міністерство транспорту і зв’язку та Південно-західна залізниця оголосять тендер з вибору інвестора для продовження будівництва Дарницького залізничного вокзалу до листопада.
Про це заявив міністр транспорту і зв’язку Костянтин Єфименко, пише Київ.proUA.com з посиланням на «Українські новини».
«Підписані попередні протоколи з низкою інвесторів. Через місяць оголошуємо конкурс для вибору інвестора», — підкреслив він.
Єфименко додав, що замовники мають намір спростити конструкцію вокзалу (відмовитися від тунелів і зменшити поверховість будівлі вокзалу), скоротити площу вокзалу з 70 до 56 тисяч кв.м.
Як відомо, будівництво пасажирського залізничного вокзалу на станції Дарниця було розпочате у квітні 2004 року, потім воно було припинене.