Страница 50 из 77

Добавлено: 15 июн 2013, 01:45
ЛиС
В каком смысле "управление с хвостового локомотива"? То что Вы описали называется "осаживание" Такого - сколько угодно. Но я не знаю, каким образом там реализуется элементарная безопасность. Может немцы под колеса не лезут, а если попал - значит сам дурак. У нас на том же К-Пасе составы иногда выставляют/убирают осаживанием. Только в таком случае в голове составитель с радиостанцией и на стоп-кране. Или Вы уверены, что лок.бригада сидела в голове поезда а не в локомотиве, и дистанционно управляла тягой?
Кстати, идею TANK'а про кабину в хвосте вместо переприцепки так и не понял. Это предполагается в каждом пассажирском вагоне делать кабину или как?
Ну а МВПС никто не перецепляет вообще то.

Добавлено: 15 июн 2013, 01:53
Maksym
Ну зачем же в каждом вагоне делать кабину? Вон у немцев же всё продумано до нас. Локомотив один на весь состав. И один вагон с кабиной управления (тоже ОДИН на состав). И сколько нужно промежутков обыкновенных безкабинных. См. фотки на предыдущей странице. В результате рулить можно как из локомотива, так и из кабины. Ну и состояние локомотивов не предполагает во время движения что-то там подшаманивать в узлах и агрегатах чтобы оно ехало и тормозило.

Добавлено: 15 июн 2013, 01:59
Фосфор
Классический одноэтажный дизайн вроде этого
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... B_Bimz.jpg

То, что новые модные двухэтажки вроде этих, что на фото, часто имеют локомотив в хвосте -- не удивительно -- кабина спереди-то есть! Я бы и глазом не моргнул...
Удивил как раз вот такой вариант
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... _Bimdz.jpg
(или что-то очень близкое)

Добавлено: 15 июн 2013, 02:08
Фосфор
ЛиС писал(а):В каком смысле "управление с хвостового локомотива"? То что Вы описали называется "осаживание" Такого - сколько угодно. Но я не знаю, каким образом там реализуется элементарная безопасность. Может немцы под колеса не лезут, а если попал - значит сам дурак. У нас на том же К-Пасе составы иногда выставляют/убирают осаживанием. Только в таком случае в голове составитель с радиостанцией и на стоп-кране. Или Вы уверены, что лок.бригада сидела в голове поезда а не в локомотиве, и дистанционно управляла тягой?
Кстати, идею TANK'а про кабину в хвосте вместо переприцепки так и не понял. Это предполагается в каждом пассажирском вагоне делать кабину или как?
Ну а МВПС никто не перецепляет вообще то.
Ну вот, я новое слово узнал. Да, получается, что он движется осаживанием, так? ;)

Что в кабине как минимум одного локомотива кто-то был -- уверен. Что в тамбуре головного вагона никто не стоял с рацией и не глядел в направлении движения -- я естественно знать не могу. Хотя сомнения грызут -- учитывая стоимость рабочей силы, сомнительно что ДойчеБан будет держать целую штатную единицу в этом тамбуре, вместо простого перецепа локомотива.

Т.е. резюмируя -- локомотив в хвосте без кабины в голове -- вполне реален, главное юридические вопросы?

Добавлено: 15 июн 2013, 02:21
ЛиС
Ничего не понял. ДПЛ имеет ту же схему - 1 локомотив и 1 кабина управления. Ничего подобно на электротяге не создавали по причине того, что для пригорода как бы есть обычные электропоезда, которые более выгодны в плане разгон/торможение на коротких участках. ДПЛ создавался как замена ДР1, Д1 для участков с тепловозной тягой. Зачем создавать подобное на электротяге для того же Борисполя я не совсем понимаю. И еще один немаловажный момент - технических подробностей состава на фотографии я не знаю, но меня терзают смутные сомнения что в состав этого поезда в качестве промежуточного вагона можно поставить любой вагон, а не специальный тип. Итого предполагается либо дооборудовать все пассажирские вагоны жоксами, кабелями и пр. Некоторую часть вагонов дооборудовать кабинами. Так? Очень экономичный вариант.
Либо строить новый ПС удовлетворяющий подобным требованиям. Тут уже в принципе и выдумывать ничего не надо - ЭКр создан и обкатан. Осталось наклепать н-ное количество промежуток, и такое же н-ное количество голов без мотора. После этого пересчитать параметры тяговой головы, чтобы ее хватило на состав без 2 мотора. Хотя на испытаниях наверняка обкатывали только с одной тягой. Как то так.

Добавлено: 15 июн 2013, 07:48
ЛиС
Фосфор писал(а):Ну вот, я новое слово узнал. Да, получается, что он движется осаживанием, так? ;)
Если быть уже совсем точным, то осаживание - это движение поезда назад вперед вагонами. Когда необходимо осадить поезд так, чтобы локомотив освободил выходной сигнал, или допустим есть такое понятие "осадить на более легкий профиль", когда остановившийся на подъеме по каким либо-причинам поезд не может взять состав с места. Более экзотические случаи - как то возвращение поезда с перегона на станцию путем осаживания по причине невозможности движения вперед тоже встречаются.
Но есть куча нюансов - например тот же роспуск состава на станциях, не имеющих сортировочной горки может производится осаживанием - т.е. движением вагонами вперед. Также и выставка составов в парк отправления или еще как то. Еще один немаловажный нюанс - сейчас осаживание пассажирского поезда запрещено ПТЭ и ИДП. Т.е. пока это просто состав из классных вагонов - можно, а как только он становится поездом - все, нельзя. Можно только давать локомотив в хвост и тянуть. Осаживать - нини.
Фосфор писал(а):Т.е. резюмируя -- локомотив в хвосте без кабины в голове -- вполне реален, главное юридические вопросы?
Да, именно так. Более того в ИДП даже есть установленная скорость при маневрах во время движения вагонами вперед - не более 25 км/час, при условии что машинист знает о полной свободности пути.
Может немного коряво но приблизительно так.

Добавлено: 17 июн 2013, 10:53
TANK
ЛиС, теперь все понятно. наши ПТЭ и ИДП до сих пор оперируют понятиями паровоза без реверса, все остальное можно вообще не рассматривать.

Maksym, спасибо за картинки - именно это я и имел в виду. Одноэтажных с кабиной тоже полно.

Добавлено: 17 июн 2013, 11:29
XAN
TANK писал(а):ЛиС, теперь все понятно. наши ПТЭ и ИДП до сих пор оперируют понятиями паровоза без реверса, все остальное можно вообще не рассматривать.

Maksym, спасибо за картинки - именно это я и имел в виду. Одноэтажных с кабиной тоже полно.
Но ДПЛ же как то ездит вагонами вперед? Подозреваю, что оно проходит по базе как МВПС - и никаких проблем :wink:

Добавлено: 17 июн 2013, 11:34
TANK
ну так в в ДПЛ вроде как вагоны и обмоторенный, а тепловоз электричество дает - нет?

Добавлено: 17 июн 2013, 11:41
dimentiy
НЯЗ, обмоторенные вагоны в ДЭЛ, а ДПЛ — это именно то, о чём говорит XAN.

Добавлено: 17 июн 2013, 11:53
ЛиС
XAN писал(а):Но ДПЛ же как то ездит вагонами вперед?
В смысле? Там нет кабины? Или что Вы подразумеваете под "вагонами вперед"?
TANK писал(а):наши ПТЭ и ИДП до сих пор оперируют понятиями паровоза без реверса
А что, паровозы на железной дороге уже не эксплуатируются? ;)
Вообще Ваша ирония не совсем понятна. Что именно по Вашему архаичного есть в ПТЭ или ИДП?

Добавлено: 17 июн 2013, 12:00
dimentiy
Вот и мне кажется, что ничего. Просто требования по безопасности выше. Вон, на линии вдоль Бодензее до сих пор семафоры используются, к примеру :)

Добавлено: 17 июн 2013, 12:05
TANK
Ну вот едет ДПЛка. моторов под вагонами нету. Головная кабина есть. толкает сзади тепловозик. т.е. ПТЭ или ИДП вот это - нельзя?


Добавлено: 17 июн 2013, 12:09
dimentiy
Нет, НЯЗ можно, ибо управление идёт из головы состава, а не из хвоста (как говорил Фосфор).

Добавлено: 17 июн 2013, 12:27
Евгений
Пока проект электрички на Борисполь в руках властей, говорить о нем рано. Анонсируют, будут строить - тогда да.