Страница 50 из 72

Добавлено: 23 май 2009, 17:08
PILOT
спасибо за информацию. И относительно неё есть вопрос: описанную картину виедл часто, а вот однажды, я ещё в школу ходил, довелось увидеть следующие: на Петровку в сторону Лыбидской вьехал состав - медленно и с диким шипением. Сесть в него не вышло, стал ждать следующий. Когда он отьезжал, мы увидели, что на ЗАДНЕЙ кабине у него горели как красные, так и Белые фонари. Интересно, белые просто выключить забыли, или если на резервном пуске состав, то белые горят на обеих кабинах?
да люди...это был реальный случай ..помошник умудрился не довернуть реверсивный вал при смене кабины..причастные по шапке получили

Добавлено: 23 май 2009, 22:39
Сухов
Надеюсь он ехал без пассажиров.
в том то и дело что с пасажирами... Хоть и давно было, но помню точно.

Добавлено: 24 май 2009, 17:45
Кабан
Господа.... Весь этот спор пошел из-за того, что некоторые не знают, что в Славутиче обязательным атрибутом является то, что машинистов не один а два... Это сделано для того, чтоб следить за поездом в полной мере, ибо наш "пиво-поезд" является опытным образцом...
У меня один знакомый, работающий в Киевпастрансе, говорил, мол у них пустили слух, что до евро 2012 вся СПЛ будет "усеяна" исключительно крюками, а ККЛ и красная линия будут пропускать только "СЛАВУТИЧи"

Добавлено: 24 май 2009, 18:36
Сухов
хорошо было бы.

Добавлено: 24 май 2009, 18:50
trihka
У меня один знакомый, работающий в Киевпастрансе, говорил, мол у них пустили слух, что до евро 2012 вся СПЛ будет "усеяна" исключительно крюками, а ККЛ и красная линия будут пропускать только "СЛАВУТИЧи"
Полная чепуха. Судя по всему Крюки может и будут. Но Славут, уже нет. Разве что Крюки зделают с асинхроными приводами. А это ведет, опять таки к опытному образцу.

Добавлено: 24 май 2009, 18:51
tov_tob
2Кабан & Сухов: "Такие большие, и в сказки верите..." (c) Sinoptik
;)

Добавлено: 24 май 2009, 18:54
trihka
"Такие большие, и в сказки верите..." (c) Sinoptik
Без веры, нет жизни.

Добавлено: 24 май 2009, 19:04
Ворчун
trihka писал(а): Все что написали по этому случаю, неправильно.
Состав управлялся из хвостовой кабины. А тормозили из головной кабины. Поэтому и шипел. При установке реверсивки в положении НАЗАД, горят как фары, так и красные хвостовые огни.
Если в хвосте ревирсивка стоит в ХОД НАЗАД то красные в хвосте горят, а белые НЕТ, пора сходить на тех учебу :lol:
Кабан писал(а):Господа.... Весь этот спор пошел из-за того, что некоторые не знают, что в Славутиче обязательным атрибутом является то, что машинистов не один а два...
Конкретно этот спор к Славутичу не относится :wink:

Добавлено: 24 май 2009, 19:18
Сухов
tov_tob писал(а):2Кабан & Сухов: "Такие большие, и в сказки верите..." (c) Sinoptik
;)
Надежа умирает последней!!!

Сказала Вера, убивая Любовь :D :D :D

Добавлено: 25 май 2009, 19:42
Sinoptik
Ворчун писал(а):Если в хвосте реверсивка стоит в ХОД НАЗАД то красные в хвосте горят, а белые НЕТ, пора сходить на тех учебу
Горят. Во всяком случае в Ежах - точно.

Добавлено: 25 май 2009, 22:03
trihka
Если в хвосте ревирсивка стоит в ХОД НАЗАД то красные в хвосте горят, а белые НЕТ, пора сходить на тех учебу
Тех. учеба не причем. Инструктора по обучению самого надо учить.
Если знаток! Пробуй на практике. Я проверял.

Добавлено: 27 май 2009, 10:59
Сухов
Да ладно, не сортесь, было бы из-за чего.

А на учёбу я б сходил, да только кто ж меня возьмёт, несчастного звукача??? Форум для того и нужен, что б черпать с него теоретическую инфу людям, не имеющим доступа к практической.

Добавлено: 27 май 2009, 11:11
tov_tob
Сухов писал(а):А на учёбу я б сходил, да только кто ж меня возьмёт, несчастного звукача???
А с чего ты взял, что это тебе рекомендовали сходить на тех. учебу? ;)

Добавлено: 27 май 2009, 11:24
Сухов
я просто написал, что мне интересно, но возможности нет. Я сам опасаюсь показать свою неграмотность в вопросах метрополитена.

Добавлено: 28 май 2009, 19:48
Ворчун
Sinoptik писал(а): Горят. Во всяком случае в Ежах - точно.
В номерных белые фары включаются через реверсивный вал контроллера машиниста и только в положении "ВПЕРЕД" либо через контроллер резервного управления который работает только "ВПЕРЕД".
На Ежах ЕМНИП тоже, а вот прожектор включается отдельным выключателем не зависимо от направления движения.