Страница 50 из 86
Добавлено: 01 апр 2008, 22:28
Sinoptik
Аж никак.
Попросили на эту тему не рассуждать. Прошу и я.
Настоятельно.
Добавлено: 01 апр 2008, 22:32
Dimon
Сегодня в составе 7155-7154 СБЛ на мониторах с какой-то радости была старая заставка станций. Первое Апреля?

Добавлено: 01 апр 2008, 22:40
Sinoptik
А, VovaMar?
Отвечай давай.

Добавлено: 01 апр 2008, 23:19
DFAW
Sinoptik писал(а):Аж никак.
Попросили на эту тему не рассуждать. Прошу и я.
Настоятельно.
Глупости это всё, как и запрет фотосъёмки в супермаркетах под эгидой боязни за системы безопасности и то и другое профессионалом вычисляется в считанные минуты. Короче кому интересно - читайте тему, там всё есть.
Добавлено: 02 апр 2008, 12:01
VovaMar
Dimon писал(а):Сегодня в составе 7155-7154 СБЛ на мониторах с какой-то радости была старая заставка станций. Первое Апреля?

Видно где-то заблудился старый веник... ничего страшного - покатается чуток и станет как все...
Добавлено: 18 апр 2008, 17:37
Sasha_OKM
Кто то знает судьбу мониторов над кассами? Их установка так же быстро закончилась как и началась, работают эти мониторы вообще редко.
Добавлено: 18 апр 2008, 21:14
Анатолий
На восточном выходе "Черниговской" работают почти всегда. Правда контрастность их невелика: в светлый день изображение плохо видно, а вот в тёмное время суток - нормально.
Добавлено: 18 апр 2008, 22:39
FerrariF1racing
На "КПІ" працює один з двох.
Добавлено: 19 апр 2008, 22:38
Sinoptik
Или о чем ты думаешь?

Добавлено: 18 май 2008, 00:09
Sasha_OKM
На мониторы сверху понаклеивали наклейки с телефоном для размещения рекламы.
Добавлено: 01 дек 2008, 23:14
straus
Все читал форум, а теперь решил написать. Даже зарегистрировался ради этого. Ибо есть кое-что рассказать по теме.
В далекое время, когда этих мониторов еще не было в вагонах, пришел к моему товарищу некий человек. Он рассказал, что будут ставить мониторы в вагонах, и что надо бы для этого сделать некую нестандартную электронику (мы разработчики). Конкретно блоки питания с батареи 80В в мониторные 12В. Мы с товарищем посчитали, учли все моменты, которые удалось прикинуть: куча защит (все таки поезд с людьми, пожар там нафиг не нужен), температурный диапазон, вибростойкость (обычные ферритовые сердечники в таких условиях просто рассыпаются), отсутствие помех на другое оборудование вагона, и еще уйму всего. И озвучили человеку цифру между 250 и 300 уев за единицу. Он сказал, что мы рехнулись, что больше 50 гривен за блок питания на вагон он не заплатит. Был вежливо послан. Но перед этим я прикинул, как они собираются это все делать, и предупредил о возможных проблемах. И как в воду глядел! И помехи на ПРС, и низкую надежность кабелей/разъемов, не расчитанных на такие условия, и вылеты блоков питания, и остальную муть. Вот только и в страшном сне мне не могло присниться, что эта штука будет давать помехи на АРС Днепр. А на мои замечания, что это влияет на безопасность, было отвечено, что это не мое дело, и их это не волнует и т.д. С помехами пусть связисты борятся, блоков питания дешевых наделать, и пусть в депо хоть каждую ночь меняют, ну и в таком роде... Главное, чтобы капуста с рекламодателей текла, поэтому и запустить систему надо будет побыстрее, даже если она будет чему-то мешать.
Причем, никто про информационную систему изначально не говорил, только рекламная цель. Короче, тупой срыв бабок побыстрее любыми методами.
А мне как-то впадло такие действия. Я хоть в самом метрошном метре и не работаю, но всеж когда-то в юности интересно было.
P.S. В 80-х работал на СБЛ, а потом на ККЛ ТЧМ Володя Кравченко. Интересно, он еще работает? Еще тогда был ТЧМ Абдула Оглы.
Добавлено: 01 дек 2008, 23:18
Sinoptik
P.S. В 80-х работал на СБЛ, а потом на ККЛ ТЧМ Володя Кравченко. Интересно, он еще работает? Еще тогда был ТЧМ Абдула Оглы.
Тебе сколько лет было, когда ты с ним познакомился?

Добавлено: 01 дек 2008, 23:33
straus
VovaMar писал(а):Есть ли тут на форуме машинисты СПЛ?
Можно ли узнать, откуда появилось мнение, что Видеоинформатор влияет на поездную радиосвязь (выдает шумы в эфир) и уважаемые не включают ВИС? И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
За последнюю неделю делалось несколько комиссионных проверок и с нашего разрешения выключались все ВИС на составах, но шумы не пропадали... После того как снимали с линии "шумящий" сцеп (021) и включали все ВИС - шумов небыло...
Вообще-то для таких поисков существуют специальные приборы - Анализаторы спектра и селективные микровольтметры (измерительные приемники). И если иметь такой прибор дорого, то хотя бы арендовать можно. И не нужно будет гадать влияет/не влияет. Все-таки не любительскую конструкцию лепим, от ПРС реально зависит безопасность.
А чтобы просто убедиться, что ВИС излучает - берем практически любую носимую рацию, при выключенной ВИС прикрываем шумодав, включаем ВИС и слышим шумы из динамика, да еще и с трелями от работы процессора/прочей ерунды в управляющем компе. Причем на очень большом количестве частот, на диапазонах 144 и 430 МГц точно слышно.
Добавлено: 01 дек 2008, 23:40
Дёдя
Что считать не умеешь? -5 (минус пять)
Добавлено: 02 дек 2008, 08:44
dimentiy
Мне вот тоже интересно стало. От чего питается ВИС? Сегодня на ККЛ ехал в вагоне с нерабочим освещением (в т.ч. аварийным). Зато мониторы вовсю работали. Я, конечно, понимаю, что автоматы могут быть разные, но всё же?