Страница 50 из 171
Добавлено: 15 июн 2017, 10:34
TANK
Зачем строить? написано же - тендер на проектирование. и на полочку. все.
Добавлено: 15 июн 2017, 11:34
Нестор-летописец
Ну тогда это пиар, но бессмысленный и бестолковый. Пользы от него никакой, выборы нескоро. Не знаю станут ли после этого на Новобеличах ожидать строительство метро и к какому году, а вот тех кто надеялся на строительство метро на Виноградарь такие объявления о тендерах скорее напрягают. Киеву "керівникам міста" давно уже нужно было провести тендер на преобретение щитов для продления линии, ведь они обещали с декабря уже линию тянуть, а осталось до начала декабря 23 недели. Или щиты купят по "договорняку"? А нужно не только купить, но еще за это время привезти их в Киев, смонтировать, подготовить бригады, наверняка за 4 года спецы разбежались на заработки, ну и запустить их от "Сырецкой". Время-то еще позволяет, или сроки нереальны и обещания сроков начала строительства, или вообще строительства, были пустой болтовней? Ведь так бодро обещали зимой, что в январе 2019 откроют первую станцию, а в декабре 2019 на пр. Правды вторую. Как-то к середине года вкрадываются сомнения на этот счет.
Добавлено: 15 июн 2017, 11:46
TANK
как это никакой пользы? а бюджет попилить?
Добавлено: 15 июн 2017, 12:14
Нестор-летописец
как это никакой пользы? а бюджет попилить?
Ну да, это само собой разумеется. Но мне кажется они бы могли, кому нужно, пилить бюджет и без привлечения ненужного внимания. Бюджет Киева ведь всеравно, "в лучших традициях", непрозрачный, отследить все его реальные доходы и расходы, даже не в "on-line", месяц за месяцем, нереально.
Добавлено: 15 июн 2017, 14:39
Rider
Думаю, сумма благодарности от застройщиков, у которых резко активизируются продажи под соусом "скоро будет метро", на порядок, а то и два перекрывает возможный распил на проектировании

Про метро на Виноградарь уже никто не вспоминает, кроме выцветших бигбордов, говорить про метро на Троещину уже просто опасно, а создавать иллюзию деятельности нужно. Тем более, в районе будущей станции строится ЖК, где продажи идут не очень, и планируется еще...))
Добавлено: 16 июн 2017, 20:29
Klovsky
Rider опередил. Согласен.
Ну, и ещё причина в том, что есть программа развития (
вот), там всё постепенно и планомерно. Сначала пару лет проектирование, затем раза в 3-4 дольше - строительство.
Добавлено: 22 июн 2017, 17:02
Бодрый
На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?
Добавлено: 22 июн 2017, 17:21
Yaroslav
Бодрый писал(а):На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?
А хіба станція буде в два поверхи ?
Там у два поверхи наче тільки перегонні тунелі
Добавлено: 22 июн 2017, 17:23
Sinoptik
Речь же не о станциях, а о перегонных тоннелях. Журналист спросил о станции, а Брагинский о ней не говорил.
Добавлено: 22 июн 2017, 22:03
Бодрый
Рендеры станций я видел.
Но если проект предусматривает новые технические решения - так называемые вертикальные подземные туннели, которые будут расположены друг над другом, то почему тогда и станцию "Проспект Правды" не сделать с тем же решением (двухэтажной) ?
Добавлено: 22 июн 2017, 22:35
Sascha
Бодрый писал(а):На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?
Ну вот, например.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Райска_заграда
Добавлено: 22 июн 2017, 22:36
Антошка
Так станция то одноэтажная остается.
Добавлено: 22 июн 2017, 23:05
XAN
https://en.wikipedia.org/wiki/Barcelona_Metro_line_9 - 9 и 10 линии в Барселоне хороший пример "двухуровневого метро".
Добавлено: 22 июн 2017, 23:05
Klovsky
Если можно сделать в 1 уровень платформу для 2-х путей, то делать её 2-этажной нет смысла.
Одноуровневые удобнее как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.
Добавлено: 22 июн 2017, 23:40
tov_tob
Нет смысла делать двухуровневую станцию в том месте, в котором она будет расположена. Двухярусные тоннели будут строиться исключительно ради камер съезда на перегоне Мостицкая-ПП. Почему-то уже не в первый раз звучит глупость о том, что на перекрестке Правды-Межевой места мало, поэтому тоннели двухярусные, но от вышеупомянутого перекрестка до того места, где они реально будут двухярусные - сотни метров.
А еще подумайте, что делать со съездом для оборота поездов за станцией Проспект Правды, если тоннели будут двухровневые
