Я сыну восстанавливал украденный припейд, так тоже ворюги не все деньги выговорили.
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
сделать можно все... особенно если вступить в сговор с целым рядом лиц... другое дело - что нельзя сделать все чисто - и скрыть следы этой самой деятельности...Прочел интересную новость -
http://www.zavtra.com.ua/news/kiev/56065 . Интересно, как это можно сделать при такой навороченной системе с серверами, фискальными блоками и т.д. ?
это врядли...Интересно, а с ворованных карточек тоже деньги будут возвращать ...?
сейчас возвращается только залоговая стоимость в случае возврата карточки в кассу...
если карточку украли - то метрополитену не зачто пострадавшему эту самую залоговую стоимость возвращать.
а сами поездки не компенсируются по целрму ряду причин... на вскидку - вот некоторые:
1) не провоцировать кражи карточек у пассажиров (карточка не персонализорована- т.е. не ведется реестр владельцев БК , и ваши деньги в кассе смог бы получить вор, укравший ее у вас).
2) украденную карточку нельзя заблокировать - по той же причине - как вы докажете - что карточка, которую вы называете украденной - украдена у вас, а не является карточкой вашей любимой тещи, по которой та, в данный момент, собирается зайти в метро?
3) возврат денег в кассах за "виртуальный" - с точки зрения кассира товар - тоже провоцирует на попытки различных махинаций...
Последний раз редактировалось aIIex 06 дек 2007, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
в общем-то, операторы и не связывались бы с восстановлением вашего счета, но в силу необходимости вести конкурентную борьбу с себе подобными, им приходится предлагать услугу восстановления вашего номера... восстановление счета идет уже "прицепом" - т.к. в рамках восстановления номера выполняются все юридические и бюрократические формальности, достаточные (как оказалось) и для восстановления вашего баланса.Мне в прошлом году КС и номер восстановил и бабки остались на нем и бонусы все.
кстати о птичках...Это в каком случае? При провтыкивании телефона?
эту модель мобильника можно было бы использовать вместо проездного в метро - если бы метрополитен согласился его проинициализировать в центре инициализации...
сам же телефон, кроме того, можно будет использовать вместо банковской карточки (когда у нас эти технологии начнут реально использоваться банками)
Contactless payment and ticketing capabilities
Последний раз редактировалось aIIex 06 дек 2007, 11:53, всего редактировалось 2 раза.
рано или поздно, действительно к этому придут... пока не отработаны некоторые юридические вопросы - если карточка именная - то можно установить ваши маршруты поездок... то есть собрать на вас небольшое досье... и рассказать вашей жене - куда вы ездили после работы (хотя вы ей сказали что допоздна работали)... чтобы она подумала - не к любовнице ли?В таком случае почему бы не предложить вариант именных карточек?
Всё равно рано или поздно к этому прийдут: например льготные карточки для пенсионеров, для инвалидов и прочих к сожалению льготников.
необходимо построить правильно целую систему, которая бы исключала бы доступ третих лиц к вашей личной информации, а эта система должна удовлетворять определенным требованиям - и дать пассажиру гарантию, что эта информация не будет использована в применениях, выходящих за рамки технологических.
От, блин... Как говорится "Без маневрів".то есть собрать на вас небольшое досье... и рассказать вашей жене - куда вы ездили после работы (хотя вы ей сказали что допоздна работали)... чтобы она подумала - не к любовнице ли?
Ребята! Почините плиз третий, если считать справа турникет на "Академгородке"! Южный выход. Он у меня не читает мой проездной!
Люблю пневматику!
сложнее... там встроеная аппаратная платформа - способная выполнять приложения, и совместимая с банковскими смарт картами... эмуляция mifare - это одна из ее самых простых функций.А хитрый мобильник представляет из себя всего лишь обычный телефон с вшитой MIFARE-"карточкой" или там всё сложнее?
на всякий случай - эмуляция - не обозначает возможность перехвата ключей.
дело не в том - что кому-то это сегодня надо...А кому это всё надо?
дело в необходимости обезопасить пользователей от возможности этому самому кому-то, когда-то потом (когда понадобится), использовать накопленную информацию во вред самому пользователю...
Последний раз редактировалось aIIex 07 дек 2007, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
спасибо!Ребята! Почините плиз третий, если считать справа турникет на "Академгородке"! Южный выход. Он у меня не читает мой проездной!
сейчас ведутся плановые работы, в рамках которых будет и ремонт неисправных устройств... так что либо соответствующая служба метрополитен сама "выпасет" неисправное устройство и нам его передаст - либо мы в течение недели/двух до него доберемся в плановом порядке - и заменим...

С уважением,

