Страница 50 из 123
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:05
Дёдя
А тендер?
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:12
DFAW
У меня давно появляется желание выторговать у Вадима индульгенцию на часик/день, что бы по матушке рассказать все что я думаю про текущий политический строй и через какой задний проход все делается.
Значит нужно планирование, кстати ходят слухи, что лампочек уже снова нет.
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:26
Sinoptik
Фиг знает. Вчера мне сказали, что пока есть...
Добавлено: 08 ноя 2007, 00:13
vv
DFAW. Планироваанием в метрополитене занимается не один десяток человек. Другое дело, что финансирования на это не дают.
Колеса и рамы это постоянная головная боль уже не первый год.
Тендеры в метро, кста начали массово проводить при твоем любимом премьере.
Добавлено: 08 ноя 2007, 07:33
Дёдя
НЯПонимаю тендеры начали проводить после принятия и вступления в силу соответственного закона

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:38
DFAW
Дёдя - спасибо, Obolon - это не я сказал, а закон как раз оппозиция тогдашняя пропихнула - перечислить ?
А по сути всё можно решить планированием, просто создаётся резерв, когда резерв доходит до минимума который нужен на срок проведения тендера - проводиться следующий, не говоря о том что тендер на поставки запчастей может по моему потом работать 3 года.
А по сути делается еще проще, берется своя фирма-перекупщик, проводиться тендер и своя фирма побеждает просто за счёт ассортимента

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:42
AMY
тендер на поставки запчастей может по моему потом работать 3 года. А по сути делается еще проще, берется своя фирма-перекупщик, проводиться тендер и своя фирма побеждает просто за счёт ассортимента
Не совсем так. Любые поставки товаров и услуг - не более, чем на финансовый год. Работы (проектирование и капстроительство, реконструкция зданий и сооружений ) - на время выполнения работ.
Одной фирмы не хватит. Сейчас требуется "трио бандуристов".
За счет ассортимента тоже не очень получается. Если необходимый ассортимент есть только у одного, то остальных обязаны "послать", а тендер признать несостоявшимся...
Если открытые торги, то оплатили тендерную документацию (1,5% от суммы закупки) и предоставили тендерное обеспечение 5% в виде банковской гарантии или поручительства). Если тендер проводится "под победителя", то фактически все затраты ложатся на него, т.е.на покупку ТД закладывай 4,5%. Кроме того победитель обязан оплатить еще т.н. "сопровождение договора" - 2% от суммы закупки. Итого - удорожание до 10%. А еще ж что-то заработать хочется... А если еще цены/финансирование было запланировано в начале года, а покупка в конце, то удорожание/инфляция съедает оч.и.оч. много
Также необходимо, чтобы все участники были включены в каталог участников (13,5 тыс/год подписка на каталог), сейчас многие поставщики при сумме закупок до полумиллиона просто отказываются работать, говорят, зачем нам это нужно...
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:06
DFAW
Просто у ребят года четыре назад был выигранный тендер с гаражом СБУ на два года. Мдя, я в очередной раз не понимаю как вообще бюджетные предприятия до сих пор работают, но планирование может и это победить.
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:39
vv
Obolon - это не я сказал, а закон как раз оппозиция тогдашняя пропихнула - перечислить ?
Давай. И расскажи за счет им это удалось.
А закон был принят еще в 2000 году. А 12.2006 поправки к нему
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:44
vv
А по сути всё можно решить планированием, просто создаётся резерв, когда резерв доходит до минимума который нужен на срок проведения тендера - проводиться следующий,
В теории, конечно хорошо. А когда город денег не дает, то ни один тендер не поможет. И планы тоже.
Такое положение вещей было и при Омеле и сейчас.
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:08
Sinoptik
Тендеры в метро, кста начали массово проводить при твоем любимом премьере
Ужесточился контроль за закупками (конкретно про метро) при Шавловском. Который сказал "Никакого самовольства, будем соблюдать закон". И теперь невозможно купить банальные три-четыре микросхемы просто так, по необходимости, как это было раньше.
Микросхемы - это для примера.
Теперь главное:
тема как называется? 
Добавлено: 09 ноя 2007, 21:15
Dimon
Sinoptik писал(а):10327 не год простоял. Он недавно ездил в "Сникерсе", в процессе покраски.
В ТЧ-1 15 (!!!) больных вагонов. Три сцепа. Офигеть!!! А официально расформирован только один, 51 сцеп.
Больные: 5373, 3687, 3390, 3286, 5333, 5297, 5112, 7181, 7183, 3203, 7191, 3391, 7156, 5370, 7147.
Ого!
Sinoptik, ты ответил на многие вопросы, которые я намеревался задать! Благодарю за инфу!

Правда некоторые вопросфы остались. А теперь с вагона по нитке:
1) 3687 вылечен. Ездит в составе "Head & Shoulders".
2) 5297 - ездит. КВР прошел весной 2003 года. Наверное болячка еще позволяет ему ездить.
3) 5112 только с ремонта! Оцениваю на 5+! Двигателей почти не слышно+классно покрашен, даже штучки внизу возле дверей, которые непонятно для чего служат перекрасили из нержавейки в бежевый цвет. Вагон из первой партии Еж 1970 г.в. КВР не проводили.
4) 3391 - Боже, что случилось с линкрустиком?
5) 7147, 7156, 7181 должны были уйти по-плану на ремонт. Они что, оттуда могут не выйти?
6) 7183 и 7191 - удивили. Так что, получается "Бисквит" без головы будет ездить? (про вагон №7191)
7) Что с вагоном №5117? Последний раз видел летом 2007-го... Тоже "заболел"?
Sinoptik писал(а):10327 не год простоял. Он недавно ездил в "Сникерсе", в процессе покраски.
Правильно! А до "Сникерса" он год простоял в депо!

Добавлено: 09 ноя 2007, 21:51
Дёдя
даже штучки внизу возле дверей, которые непонятно для чего служат перекрасили из нержавейки в бежевый цвет.
НЯП по этим "штучкам" едет ролик. Вот и представь что с ними ч/з пол года будет

Добавлено: 14 ноя 2007, 04:45
AMY

Синепопый в белополосом составе.
Фото с "Паровоза ИС"
Добавлено: 14 ноя 2007, 09:29
sashman
О, ему еще не раздолбали ЭКК...