Сырецко-Печерская

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На Оболони метро построили десятки лет назад почти одновременно со строительством массива. Все изменения в грунте сразу фиксировались и устранялись, контроль в те времена был жёстче, на финансирование не жаловались.

Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство: глубокие котлованы, сваи как плотины для грунтовых вод. Получили изменение гидрогеологического режима, подъём грунтовых вод. Вот в чём разница. На СПЛ не могли спрогнозировать изменения, тут и проблемы больше, решить их мелкими инъекциями сложнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Спасибо, Klovsky.

Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство...

Да, как раз этими многими местами и являются преимущественно перегоны Осокорки-Позняки-Харьковская. В сторону Славутича от Осокорков пока стоит только пару высоток - поэтому этот перегон на вскидку по бодрее в плане скоростей составов. Та же ситуация и от Харьковской до Бориспольской (и это не взирая на близость озера Вырлица). Вероятно, если что-то помпезное решать строить и на берегу озера над тоннелями - будет та же фишка. Хотя там должен быть только "типа" аквапарк. "Типа", т.к. ума не приложу, какой парк может быть на берегу озера, соседствующего с мусоросжигательным заводом - с теми же Бортничами с их зловониями в пакете. Но это лирика.

Да, и вдогонку. В отношении левобережной части СПЛ вроде как все понятно, "прогулочный шаг" от Красного Хутора к Бориспольской, правда, тоже не вполне понятен, но это такое дело. А вот что создало ограничение на участке от Выдубичей и до Южного моста в общем-то в обоих направлениях?

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Планируют ли принимать какие-то меры для возобновления нормальной скорости на левобережном участке СПЛ? Или там уже всегда будет такая скорость?

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

San-ch, вопрос тоже интересный, поддерживаю, вот только толку с того, что планируют. Планировать много чего можно, а вот реально сделать... Уверен, что специалисты предметной области за пару часов накидают примерные решения. Хотя и таковые было бы интересно узнать.

Вообще, Klovsky обозначил четче уже давно мною спеленгованный тренд, правда, по своей области работы - при толковой организации дела и системном подходе (а при СССР большую часть дистанции все это присутсвовало, во всяком случае в отношении строительства метрополитена и всего, что с ним сопряжено) все было возможно, логично и надежнее и в т.ч. объекты на сравнительном примере участков мелкого залегания СПЛ и ККЛ.

У меня сотрудник раньше работал в Киевметробуде, как раз на участке от Харьковской к Бориспольской (помимо этого - Сырец, Академгородок). Но это строительство, а по действующим участкам уже давно обращаюсь за информацией на этот форум. И в основном получаю ответы, даже в ранге читателя, просто не успевая их задать :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Мне показалось, или на половиние перегона Позняки-Харьковская по 1-му пути сняли ограничение?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Схоже на те, тільки не те щоб зняли, а скажімо так, збільшили максимально дозволену швидкість. Раніше здається 40 км/год було, а зараз схоже десь 50-60

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ничего не снимали
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Наша пісня гарна й нова...

http://fraza.ua/news/2011-08-02/121374.html
Киевлянам подарят еще три станции метро и много всякого очень нужного
02.08.11 13:59
«Фраза»
Cейчас идет обсуждение по продлению «зеленой» ветки метро на три станции. Об этом сообщил глава Дарницкой РГА Сергей Витковский.

Сегодня она заканчивается станцией «Красный хутор», далее будут построены станции на Рембазе, следующая станция появится на ул. Горбунова и выйдет ветка метро к Дарницкому железнодорожному вокзалу, сообщает Комсомольская правда в Украине.

Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, Дарницкий вокзал будет достроен, сейчас для этого ищут инвесторов. Также в планах строительство подземного тоннеля с улицы Ялтинской до ул. Алма-Атинской. А от Дарницкого моста до железнодорожного вокзала через улицу Тепловозную пройдет автомобильная дорога.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Давайте просто констатуємо, голова Дарницької РДА Сергій Витковський ідіот.

Оті загогуліни не потрібні.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Оті загогуліни не потрібні.
Закончив ККЛ прийдется что-то строить.
Варианта три:
1) Троещина
2) Виноградарь
3) Рембаза

3 - самый простой, дешевый и быстрый. Что будут строить думаю понятно...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Рембазой пиар уже не сделаешь.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Перейменують станцію на Витковський-Плаза і вперед.

На ці гроші можна б щось корисніше зробити...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Зато если 1 пустить от садов до Подольской то много труда не надо, а сколько пиара, а уже потом через год можно Пустить Глыбочетскую, а потом подумать и о Троещине :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

vadik, давай без этих глупых заявлений. К планам о загогулине Витковский не имеет никакого отношения (что разве косвенные). Для того, чтобы это понять, достаточно более дотошно перечитать форум.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Витковський явно цей проект просовує і за цей рахунок піариться.
Загогуліну планували такі самі недолугі, як і Витковський.
Для того, щоб це зрозуміти, треба уважніше перечитати форум.

Ответить