Страница 50 из 66

Добавлено: 30 янв 2011, 13:37
Klovsky
На Оболони метро построили десятки лет назад почти одновременно со строительством массива. Все изменения в грунте сразу фиксировались и устранялись, контроль в те времена был жёстче, на финансирование не жаловались.

Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство: глубокие котлованы, сваи как плотины для грунтовых вод. Получили изменение гидрогеологического режима, подъём грунтовых вод. Вот в чём разница. На СПЛ не могли спрогнозировать изменения, тут и проблемы больше, решить их мелкими инъекциями сложнее.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:13
Messer
Спасибо, Klovsky.

Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство...

Да, как раз этими многими местами и являются преимущественно перегоны Осокорки-Позняки-Харьковская. В сторону Славутича от Осокорков пока стоит только пару высоток - поэтому этот перегон на вскидку по бодрее в плане скоростей составов. Та же ситуация и от Харьковской до Бориспольской (и это не взирая на близость озера Вырлица). Вероятно, если что-то помпезное решать строить и на берегу озера над тоннелями - будет та же фишка. Хотя там должен быть только "типа" аквапарк. "Типа", т.к. ума не приложу, какой парк может быть на берегу озера, соседствующего с мусоросжигательным заводом - с теми же Бортничами с их зловониями в пакете. Но это лирика.

Да, и вдогонку. В отношении левобережной части СПЛ вроде как все понятно, "прогулочный шаг" от Красного Хутора к Бориспольской, правда, тоже не вполне понятен, но это такое дело. А вот что создало ограничение на участке от Выдубичей и до Южного моста в общем-то в обоих направлениях?

Добавлено: 30 янв 2011, 20:01
San-ch
Планируют ли принимать какие-то меры для возобновления нормальной скорости на левобережном участке СПЛ? Или там уже всегда будет такая скорость?

Добавлено: 30 янв 2011, 21:41
Messer
San-ch, вопрос тоже интересный, поддерживаю, вот только толку с того, что планируют. Планировать много чего можно, а вот реально сделать... Уверен, что специалисты предметной области за пару часов накидают примерные решения. Хотя и таковые было бы интересно узнать.

Вообще, Klovsky обозначил четче уже давно мною спеленгованный тренд, правда, по своей области работы - при толковой организации дела и системном подходе (а при СССР большую часть дистанции все это присутсвовало, во всяком случае в отношении строительства метрополитена и всего, что с ним сопряжено) все было возможно, логично и надежнее и в т.ч. объекты на сравнительном примере участков мелкого залегания СПЛ и ККЛ.

У меня сотрудник раньше работал в Киевметробуде, как раз на участке от Харьковской к Бориспольской (помимо этого - Сырец, Академгородок). Но это строительство, а по действующим участкам уже давно обращаюсь за информацией на этот форум. И в основном получаю ответы, даже в ранге читателя, просто не успевая их задать :)

Добавлено: 20 май 2011, 08:55
dimentiy
Мне показалось, или на половиние перегона Позняки-Харьковская по 1-му пути сняли ограничение?

Добавлено: 20 май 2011, 12:29
Flake
Схоже на те, тільки не те щоб зняли, а скажімо так, збільшили максимально дозволену швидкість. Раніше здається 40 км/год було, а зараз схоже десь 50-60

Добавлено: 20 май 2011, 13:18
slavutich
Ничего не снимали

Добавлено: 02 авг 2011, 15:13
Vyacheslav
Наша пісня гарна й нова...

http://fraza.ua/news/2011-08-02/121374.html
Киевлянам подарят еще три станции метро и много всякого очень нужного
02.08.11 13:59
«Фраза»
Cейчас идет обсуждение по продлению «зеленой» ветки метро на три станции. Об этом сообщил глава Дарницкой РГА Сергей Витковский.

Сегодня она заканчивается станцией «Красный хутор», далее будут построены станции на Рембазе, следующая станция появится на ул. Горбунова и выйдет ветка метро к Дарницкому железнодорожному вокзалу, сообщает Комсомольская правда в Украине.

Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, Дарницкий вокзал будет достроен, сейчас для этого ищут инвесторов. Также в планах строительство подземного тоннеля с улицы Ялтинской до ул. Алма-Атинской. А от Дарницкого моста до железнодорожного вокзала через улицу Тепловозную пройдет автомобильная дорога.

Добавлено: 02 авг 2011, 15:21
vadik
Давайте просто констатуємо, голова Дарницької РДА Сергій Витковський ідіот.

Оті загогуліни не потрібні.

Добавлено: 02 авг 2011, 15:32
Santehnik
Оті загогуліни не потрібні.
Закончив ККЛ прийдется что-то строить.
Варианта три:
1) Троещина
2) Виноградарь
3) Рембаза

3 - самый простой, дешевый и быстрый. Что будут строить думаю понятно...

Добавлено: 02 авг 2011, 15:37
tov_tob
Рембазой пиар уже не сделаешь.

Добавлено: 02 авг 2011, 15:48
vadik
Перейменують станцію на Витковський-Плаза і вперед.

На ці гроші можна б щось корисніше зробити...

Добавлено: 02 авг 2011, 15:50
DFAW
Зато если 1 пустить от садов до Подольской то много труда не надо, а сколько пиара, а уже потом через год можно Пустить Глыбочетскую, а потом подумать и о Троещине :)

Добавлено: 02 авг 2011, 15:52
dimentiy
vadik, давай без этих глупых заявлений. К планам о загогулине Витковский не имеет никакого отношения (что разве косвенные). Для того, чтобы это понять, достаточно более дотошно перечитать форум.

Добавлено: 02 авг 2011, 16:00
vadik
Витковський явно цей проект просовує і за цей рахунок піариться.
Загогуліну планували такі самі недолугі, як і Витковський.
Для того, щоб це зрозуміти, треба уважніше перечитати форум.