Страница 50 из 255
Добавлено: 01 сен 2010, 20:16
tov_tob
Vyacheslav писал(а):А Гомель-Чернігів - вже електрифікували?

Опустим эту малозначимую подробность

Добавлено: 01 сен 2010, 20:45
Yaroslav
отаке
http://coolreferat.com/%D0%9C%D1%96%D0% ... 0%BE%D1%8E
У 1998 р. був підписаний Протокол намірів між Укрзалізницею і Білоруською залізницею щодо проведення робіт з електрифікації напрямку Гомель-Чернігів. За домовленістю виконання робіт на території Білорусі покладено на українську сторону за рахунок коштів білоруської сторони. Роботи зупинені через відсутність фінансування.
Підвищення швидкості до 160 км/год на напрямку Держкордон з - Україною-Гомель-Мінськ-Держкордон з Литвою передбачається після 2010р.
Добавлено: 02 сен 2010, 12:41
pear_gaf
Между Киевом и Москвой запустят Сапсаны
http://korrespondent.net/ukraine/events/1112363
Скоростной поезд Сапсан может связать Россию и Украину, сообщил на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко посол Украины в России Владимир Ельченко.
"На прошлой неделе я встречался с (главой РЖД) Якуниным. "Сапсан хотят запустить на Киев", - сказал дипломат.
Посол не уточнил, из какого города России может быть запущен поезд, а также не назвал возможные сроки реализации проекта.
В России Сапсаны сейчас курсируют между Москвой и Петербургом, а также Нижним Новгородом и Петербургом.
Добавлено: 02 сен 2010, 12:46
pear_gaf
Пожелание от себя:
Только если надумают пускать, то пусть прокладывают отдельную ветку, а не пускают по существующей.
Добавлено: 02 сен 2010, 13:45
Анатолий
А если модернизировать существующий путь?
Ведь строительство отдельной ветки - дело очень дорогое...
Добавлено: 02 сен 2010, 14:40
TANK
отменить все электрички конечно дешевле, никто и не спорит.
Но потом будет явно "открытием" для всех некоторое недовольство жителей всех сел вдоль ЖД, проявляющееся в битых стеклах сапсанов и снежных бабах на путях. О перекрытых навсегда переездах умолчу.
Добавлено: 02 сен 2010, 17:19
rinter
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Цена билета зависит от тарифной таблицы (в данном случае межгос Украина-Россия), курса шв. франка, расстояния, типа поезда скорый-пассажирский, сезонных коэффициентов и коэффициентов фирменности. От цены на солярку зависит только себестоимость.
Добавлено: 05 сен 2010, 14:08
Klovsky
163/164 СЭ опять ходит под ЧС8.
Сравните (ретроспектива):

-> 04.09.2010

-> 02.05.2010

-> 23.06.2007
Добавлено: 05 сен 2010, 14:29
XAN
Постоянно? Или просто ставят то, что под рукой? ЧС8 то в два раза больше, чем ДС3.
Добавлено: 05 сен 2010, 14:43
Klovsky
Якби ж знаття? (с)
Пока видел 04.09.10 в обе стороны.
А вечером, когда прибыл в Киев, парочка ДСЗ мирно храпели в депо Киев-Пасса, и ещё один стоял на путях "под парами".
Учитывая блат, откаты и шантаж паталогическую нелюбовь нынешнего руководства УЗ к ДСЗ, всё возможно.
Добавлено: 05 сен 2010, 15:11
Юрик
XAN писал(а):Постоянно? Или просто ставят то, что под рукой? ЧС8 то в два раза больше, чем ДС3.
Ну не в два!
ЧС8 - мощность ТЭД=900кВт х 8 =7200 кВт
ДС3 - мощность ТЭД=1200кВт х 4 = 4800 кВт
Итого ДС3 слабее от ЧС8 по тяге, где то на 1/3.
Добавлено: 05 сен 2010, 15:18
XAN
Юрик писал(а):XAN писал(а):Постоянно? Или просто ставят то, что под рукой? ЧС8 то в два раза больше, чем ДС3.
Ну не в два!
ЧС8 - мощность ТЭД=900кВт х 8 =7200 кВт
ДС3 - мощность ТЭД=1200кВт х 4 = 4800 кВт
Итого ДС3 слабее от ЧС8 по тяге, где то на 1/3.
Я имел в виду, что ЧСов на ЮЗД банально больше по количеству раза в 2.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:15
dimentiy
Постоянно? Или просто ставят то, что под рукой?
Я бы сказал, что ЧС8 под СЭ скорее исключение, чем правило.
Добавлено: 05 сен 2010, 22:19
tov_tob
XAN писал(а):Я имел в виду, что ЧСов на ЮЗД банально больше по количеству раза в 2.

От чего же тогда с некоторых пор оба украинских СЭ перестали водить под восьмерками?
Добавлено: 05 сен 2010, 22:42
XAN
tov_tob писал(а):XAN писал(а):Я имел в виду, что ЧСов на ЮЗД банально больше по количеству раза в 2.

От чего же тогда с некоторых пор оба украинских СЭ перестали водить под восьмерками?
Судя по фото Klovsky - не перестали.