Страница 50 из 177
Добавлено: 02 мар 2007, 21:27
Santehnik
FerrariF1racing
Ну я в один день видел 4 состава 3 на спл и один на сбл.Так что имхо все они ездят
Добавлено: 02 мар 2007, 21:51
FerrariF1racing
Спасибо за ответ
Добавлено: 03 мар 2007, 09:14
tov_tob
Bomberman писал(а):Dimon писал(а):Ты ж там живешь, не я. На ВРЗ скорее всего.
Днепровагонремстрой
Сколько там живу, а про такой завод впервые слышу

Или он название изменил, а раньше был просто ДВРЗ

Добавлено: 29 мар 2007, 18:25
Коржик
Наконец-то понял потаённый смысл пластинки на вентрешетках на новых питерцах.

Ехал сидя и на меня дуло воздухом как из вентилятора, а с другой стороны и пыль тоннельная тоже летела, наверное.

Добавлено: 03 апр 2007, 12:45
AMY
Новые вагоны киевского метро значительно отличаются от старых: они будут матово-белого цвета, с тонированными стеклами и обтекаемой кабиной
А в салонах вместо привычных диванов - индивидуальные сиденья с обивкой из антивандальных материалов и новейшая система фильтрации воздуха
[
Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 03-04-2007 ]
Киевская подземка пополняется новыми вагонами. Приобретают их пока за средства из местного бюджета, но вскоре мэрия планирует привлечь для этих целей и кредит Европейского банка реконструкции и развития. По замыслу чиновников, до конца года столичный метрополитен получит 60 современных вагонов. Значит, на линии сможет выезжать 12 абсолютно новых составов. Большую их часть намерены выпустить на Сырецко-Печерскую линию, но пополнят подвижной состав и на остальных двух линиях.
Кроме того, в августе нынешнего года должны закончить строительство электродепо недалеко от будущей станции "Красный хутор". Саму станцию сейчас активно обустраивают, а открыть ее собираются до конца 2007 года.
По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, открытие нового электродепо, которого на Сырецко-Печерской линии вовсе не было, даст возможность ремонтировать составы, не переводя их на другие линии столичной подземки. Но самое главное — в полтора раза сократится интервал движения поездов между станциями "Сырец" и "Бориспольская". К постоянно курсирующим здесь 30 составам вскоре добавят еще десять, и в часы пик они будут ездить с перерывом не больше 1–1,5 минуты.
Несколько опытных образцов новых вагонов сейчас проходят испытания. Тестируют прежде всего тормозную систему и ряд других агрегатов. Сначала вагоны "катают" — в основном ночью — по линиям пустыми, затем их загружают "пассажирами" — мешками с песком. И вновь испытывают, а затем передают замечания производителям, которые должны их устранить. И лишь после успешных тестирований "новичков" разрешают выпускать на линию и перевозить пассажиров.
Мэр Киева Леонид Черновецкий отметил, что не придает особого значения, где выпускают вагоны, — в Украине ли, за границей... Главное требование — безопасность новых составов и комфортность поездок.
Среди преимуществ нового подвижного состава метрополитеновцы называют вместимость вагонов: в салонах можно перевозить на 40 пассажиров больше, чем в существующих составах. К тому же поезда будут значительно отличаться внешним видом: вагоны матово-белого, а не привычного синего цвета, с модной ныне обтекаемой кабиной и тонированными стеклами.
Еще одно новшество, которое вскоре смогут увидеть пассажиры: в вагонах двери сначала как бы выдвигаются наружу, а уже затем створки их расходятся. Улучшен и дизайн салона: вместо привычных диванов — индивидуальные мягкие сиденья. Их обивка, как, впрочем, и покрытие стенок вагонов, антивандальные. Разработчики придумали такие материалы, которые нельзя порезать или поцарапать.
А еще все вагоны оборудованы новейшей системой фильтрации воздуха и дополнительной вентиляцией. Есть здесь и так называемый шумовой барьер — за счет двойных стеклопакетов и замены некоторых агрегатов на менее шумные. Кстати, антивандальные материалы применили и в салонах новых автобусов и троллейбусов, которые сейчас закупает "Киевпасстранс".
PS: смешались в кучу кони, люди...

Добавлено: 03 апр 2007, 15:18
FerrariF1racing
Беломатовый цвет, двери которые сначал выезжают наружу, а потом открываються. Смахивает на "Крюковец"
Добавлено: 03 апр 2007, 17:10
Dimon
Или на "Русич"
Мэр Киева Леонид Черновецкий отметил, что не придает особого значения, где выпускают вагоны, — в Украине ли, за границей.
Добавлено: 03 апр 2007, 17:43
AMY
Dimon писал(а):Или на "Русич"
Уже
обсуждали, ну не вписываются "
Русичи" на киевские 102 метровые платформы

Или 81,1 м, или 107,6 м. Выбирай сам!
Добавлено: 03 апр 2007, 18:08
Коржик
AMY писал(а):PS: смешались в кучу кони, люди...

И не говори.
Уже обсуждали, ну не вписываются "Русичи" на киевские 102 метровые платформы
Или 81,1 м, или 107,6 м.
Тем меньше смысла в 132-метровых платформах.
ЗЫ Федоренко начальник?

Добавлено: 03 апр 2007, 21:52
Sinoptik
Блиииин. Ну какой же этот деркач дурень...
ЗЫ Федоренко начальник?
ИО пока. Шалавский снова на больничном.
Добавлено: 04 апр 2007, 00:30
DFAW
Так следующий шаг как раз 134,1 в принципе втиснуться можно, но для пилотов работа будет ювелирной.
Добавлено: 04 апр 2007, 07:08
Chrome
Ребята, описание 100% на русич смахивает. В БелыхЧленоголовах дверей нет такого типа.
Добавлено: 04 апр 2007, 08:11
Дёдя
Ребята, описание 100% на русич смахивает. В БелыхЧленоголовах дверей нет такого типа.
АУ! На Русич или на крюковец? Членоголов, этож вроде русич

Добавлено: 04 апр 2007, 09:27
tov_tob
Дёдя писал(а):АУ! На Русич или на крюковец? Членоголов, этож вроде русич

Нет, членоголов - это отдельная "модификация".
Добавлено: 04 апр 2007, 09:35
Коржик