Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Кхе.
Троещина будет ехать по Бальзака, затем по новопостроенной набережной и уже далее - по мосту.
Dream_On писал(а)::offtopic: там просто лоховник авторынок, если бы его перенесли в р-н ТЕЦ-6 то проблем бы не было...
Давно пора и предварительное решение есть.
К тому же пропускная способность Перова увеличится на отрезке одного квартала, плюс разгрузятся Микитенко и Стальского в округе.
Там все ок с перекрестком, если в идеале, а вот на Перова и Алишера, все печально.
Идиотский перекресток, я уже давно, чтобы попасть на Навои, еду по Радужной. Так безопаснее.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Rider писал(а):Идиотский перекресток, я уже давно, чтобы попасть на Навои, еду по Радужной. Так безопаснее.
Идиотскими стали все перекрестки на Перова после его "реконструкции", устранения бульварной части и сооружения заборчиков.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Зато пропускная способность заметно увеличилась.
На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.
Или построить на всех перекрёстках двухуровневые развязки...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На Радужной проектанты в очередной раз начудили: запланировали отрезок от Стальского до Никитенко поднять на эстакаду, а надо наоборот - сделать эстакадные съезды с мостов на улицы Стальского и Никитенко. Это будет и дешевле, и красивее, и меньше места займет.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Rider писал(а):Зато пропускная способность заметно увеличилась.
На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.
Там итак они работают не синхронно.
Когда на Перова в сторону Броварского уже красный, в сторону Маяковского еще горит зеленый.

Имхо сделать "поворотные" светофоры в обе стороны отдельными от основных, чтобы на поворот горел зеленый когда прямо уже красный.
Они и на перекрестке Перова-Маяковского-Ватутина начудили, сделва включение зеленого с Перова синхронным и прямо на Маяковского, и налево на Ватутина. Раньше светофор на поворот включался в зеленый, когда со стороны Маяковского включался красный.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):Это будет дешевле
Расчет в студию.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Длина двух эстакад суммарно короче, чем длина той, что предложили проектанты.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Гм. Длина двух эстакад как бы неизвестна. Как и многое другое для данного варианта.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Метро на Троещину уже строить не хотят

В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительствоv еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».

«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», - говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.

Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.

Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.

Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.

Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.

Источник: 100realty.ua

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Тот трамвайчик надо еще подмарафетить ка следует, а то остановки полуразрушенные, рельсы ржавые.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Рельсошлифовальный вагон для чего придумали?
А остановок как таковых там и не было, все заканчивалось тротуарными плитами и знаком.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Dream_On!
А можно тебя спросить, зачем снова выкладывать "новость" недельной давности?
Я в прошедшую субботу снова прошёлся там и даже сделал фоторепортаж в теме про СТ, где показал, что реально есть только один вариант с дотягиванием линии СТ до Огородней. Но и при таком раскладе надо будет сносить остатки цыганской помойки и несколько десятков воскресенских гаражей...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Извиняюсь, что вмешиваюсь, Анатолий, зачем ты тогда выкладываешь фотографии четырехлетней давности в различных темах? Хватит указывать, что выкладывать, а что нет. Читать тебя никто не заставляет!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ

Закрыто