Страница 491 из 501
Добавлено: 13 сен 2011, 14:06
Rider
Кхе.
Троещина будет ехать по Бальзака, затем по новопостроенной набережной и уже далее - по мосту.
Dream_On писал(а):
там просто
лоховник авторынок, если бы его перенесли в р-н ТЕЦ-6 то проблем бы не было...
Давно пора и предварительное решение есть.
К тому же пропускная способность Перова увеличится на отрезке одного квартала, плюс разгрузятся Микитенко и Стальского в округе.
Там все ок с перекрестком, если в идеале, а вот на Перова и Алишера, все печально.
Идиотский перекресток, я уже давно, чтобы попасть на Навои, еду по Радужной. Так безопаснее.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:29
Daedalus
Rider писал(а):Идиотский перекресток, я уже давно, чтобы попасть на Навои, еду по Радужной. Так безопаснее.
Идиотскими стали все перекрестки на Перова после его "реконструкции", устранения бульварной части и сооружения заборчиков.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:32
Rider
Зато пропускная способность заметно увеличилась.
На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:37
Анатолий
На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.
Или построить на всех перекрёстках двухуровневые развязки...
Добавлено: 13 сен 2011, 15:25
KuzyaCat
На Радужной проектанты в очередной раз начудили: запланировали отрезок от Стальского до Никитенко поднять на эстакаду, а надо наоборот - сделать эстакадные съезды с мостов на улицы Стальского и Никитенко. Это будет и дешевле, и красивее, и меньше места займет.
Добавлено: 13 сен 2011, 15:52
Daedalus
Rider писал(а):Зато пропускная способность заметно увеличилась.
На вышеозвученном перекресте же достаточно перепрограммировать светофоры, чтобы одним горел зеленый, когда другим уже горит красный.
Там итак они работают не синхронно.
Когда на Перова в сторону Броварского уже красный, в сторону Маяковского еще горит зеленый.
Имхо сделать "поворотные" светофоры в обе стороны отдельными от основных, чтобы на поворот горел зеленый когда прямо уже красный.
Они и на перекрестке Перова-Маяковского-Ватутина начудили, сделва включение зеленого с Перова синхронным и прямо на Маяковского, и налево на Ватутина. Раньше светофор на поворот включался в зеленый, когда со стороны Маяковского включался красный.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:33
tov_tob
KuzyaCat писал(а):Это будет дешевле
Расчет в студию.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:03
KuzyaCat
Длина двух эстакад суммарно короче, чем длина той, что предложили проектанты.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:06
tov_tob
Гм. Длина двух эстакад как бы неизвестна. Как и многое другое для данного варианта.
Добавлено: 14 сен 2011, 07:19
Dream_On
Метро на Троещину уже строить не хотят
В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительствоv еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».
«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», - говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.
Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.
Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.
Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.
Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.
Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.
Источник:
100realty.ua
Добавлено: 14 сен 2011, 07:55
KuzyaCat
Тот трамвайчик надо еще подмарафетить ка следует, а то остановки полуразрушенные, рельсы ржавые.
Добавлено: 14 сен 2011, 08:21
Dream_On
Рельсошлифовальный вагон для чего придумали?
А остановок как таковых там и не было, все заканчивалось тротуарными плитами и знаком.
Добавлено: 14 сен 2011, 09:52
Анатолий
Dream_On!
А можно тебя спросить, зачем снова выкладывать "новость" недельной давности?
Я в прошедшую субботу снова прошёлся там и даже сделал фоторепортаж в теме про СТ, где показал, что реально есть только один вариант с дотягиванием линии СТ до Огородней. Но и при таком раскладе надо будет сносить остатки цыганской помойки и несколько десятков воскресенских гаражей...
Добавлено: 14 сен 2011, 09:54
dimentiy
Извиняюсь, что вмешиваюсь, Анатолий, зачем ты тогда выкладываешь фотографии четырехлетней давности в различных темах? Хватит указывать, что выкладывать, а что нет. Читать тебя никто не заставляет!
Добавлено: 14 сен 2011, 10:06
Daedalus
Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ