
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Кроют синей жестью выход с Голосеевской
Это не жесть, это профнастил

[hr]
Киевляне снова строят метро, но не дома
[ Денис Гонтарь | «Новая» 26.11.2009, 16:41 ]
Похоже, на Крещатике, 36 надолго отказались от строительства метрополитена в столице. Ввиду последних событий для горожан будет счастьем, если практически готовые станции «Демеевскую», «Васильковскую» и «Голосеевскую» откроют хотя бы перед Евро-2012
Мало того, что на строительство новых станций мэрия не выделяет средства, так еще и висит долг перед метростроевцами.
— За проделанные работы нам должны около 220 миллионов гривен, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — Долги отдаются с большими потугами, в месяц получаем от 5 до 10 миллионов. Будем настаивать на том, чтобы депутаты включили средства в расчеты следующего года.
Сейчас работники компании откачивают воду на трех станциях в направлении Теремков, ведь недостроенные объекты оставить без присмотра нельзя. А из-за того, что у «Киевметростроя», по сути, нет работы в родном городе, часть сотрудников уже заняты в Индии.
— Контролируем строительство метро в Дели, — продолжил г-н Петренко. — Участвуем в проектах индийских городов Калькутта, Бомбей и Чинай. Тот же Иран хочет с нами сотрудничать. Однако хочу отметить, как только в Киеве появятся финансы, метрострой сразу готов приступить к работам в столице. Если будет финансирование, к следующему Дню Киева можно ввести все три станции на Теремки.
По сути, если метростроевцы разъедутся по миру строить подземку, то кто этим будет заниматься в Киеве, ведь всю технику и рабочих не так-то просто быстро вернуть в город, даже при должном финансировании? А вот столичную власть, похоже, такая ситуация не очень-то и волнует. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявлял, что строительство подземки может вестись не только «Киевметростроем», ведь выиграть тендер на такие работы может любая организация. Получается, что пока наши специалисты будут строить метро в Индии, киевское будут «рыть» немцы, турки или еще кто-нибудь, кого власть решит пустить на этот рынок — не забесплатно, конечно.
Мало того, что на строительство новых станций мэрия не выделяет средства, так еще и висит долг перед метростроевцами.
— За проделанные работы нам должны около 220 миллионов гривен, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — Долги отдаются с большими потугами, в месяц получаем от 5 до 10 миллионов. Будем настаивать на том, чтобы депутаты включили средства в расчеты следующего года.
Сейчас работники компании откачивают воду на трех станциях в направлении Теремков, ведь недостроенные объекты оставить без присмотра нельзя. А из-за того, что у «Киевметростроя», по сути, нет работы в родном городе, часть сотрудников уже заняты в Индии.
— Контролируем строительство метро в Дели, — продолжил г-н Петренко. — Участвуем в проектах индийских городов Калькутта, Бомбей и Чинай. Тот же Иран хочет с нами сотрудничать. Однако хочу отметить, как только в Киеве появятся финансы, метрострой сразу готов приступить к работам в столице. Если будет финансирование, к следующему Дню Киева можно ввести все три станции на Теремки.
По сути, если метростроевцы разъедутся по миру строить подземку, то кто этим будет заниматься в Киеве, ведь всю технику и рабочих не так-то просто быстро вернуть в город, даже при должном финансировании? А вот столичную власть, похоже, такая ситуация не очень-то и волнует. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявлял, что строительство подземки может вестись не только «Киевметростроем», ведь выиграть тендер на такие работы может любая организация. Получается, что пока наши специалисты будут строить метро в Индии, киевское будут «рыть» немцы, турки или еще кто-нибудь, кого власть решит пустить на этот рынок — не забесплатно, конечно.

