Страница 491 из 602
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:35
pavllanski
Просто сама установка стоит там уж точно не меньше месяца. Очевидно собирали и тестировали перед запуском или что-то в этом роде. Думаю ребятам с установки врать нет смысла.

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:37
optimist
Brian писал(а):Объясните, пожалуйста, что значит "морозить"? И что будет значить окончание этого процесса?
С этим понятно - зачем и как морозят грунт.
А зачем его морозят именно там. Ведь проходческие работы уже закончены.
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:52
tov_tob
Не раскрыт вентиляционный ходок между тоннелями.
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:04
pavllanski
Не раскрыт вентиляционный ходок между тоннелями.
Ну вот я и получил ответ на свой изначальный вопрос!
Небольшое дополнение. Кроют синей жестью выход с Голосеевской:

Добавлено: 02 дек 2009, 17:17
AMY
Кроют синей жестью выход с Голосеевской
Это не
жесть, это
профнастил 
[hr]
Киевляне снова строят метро, но не дома
[
Денис Гонтарь | «Новая» 26.11.2009, 16:41 ]
Похоже, на Крещатике, 36 надолго отказались от строительства метрополитена в столице. Ввиду последних событий для горожан будет счастьем, если практически готовые станции «Демеевскую», «Васильковскую» и «Голосеевскую» откроют хотя бы перед Евро-2012
Мало того, что на строительство новых станций мэрия не выделяет средства, так еще и висит долг перед метростроевцами.
— За проделанные работы нам должны около 220 миллионов гривен, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — Долги отдаются с большими потугами, в месяц получаем от 5 до 10 миллионов. Будем настаивать на том, чтобы депутаты включили средства в расчеты следующего года.
Сейчас работники компании откачивают воду на трех станциях в направлении Теремков, ведь недостроенные объекты оставить без присмотра нельзя. А из-за того, что у «Киевметростроя», по сути, нет работы в родном городе, часть сотрудников уже заняты в Индии.
— Контролируем строительство метро в Дели, — продолжил г-н Петренко. — Участвуем в проектах индийских городов Калькутта, Бомбей и Чинай. Тот же Иран хочет с нами сотрудничать. Однако хочу отметить, как только в Киеве появятся финансы, метрострой сразу готов приступить к работам в столице. Если будет финансирование, к следующему Дню Киева можно ввести все три станции на Теремки.
По сути, если метростроевцы разъедутся по миру строить подземку, то кто этим будет заниматься в Киеве, ведь всю технику и рабочих не так-то просто быстро вернуть в город, даже при должном финансировании? А вот столичную власть, похоже, такая ситуация не очень-то и волнует. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявлял, что строительство подземки может вестись не только «Киевметростроем», ведь выиграть тендер на такие работы может любая организация. Получается, что пока наши специалисты будут строить метро в Индии, киевское будут «рыть» немцы, турки или еще кто-нибудь, кого власть решит пустить на этот рынок — не забесплатно, конечно.
Добавлено: 03 дек 2009, 16:10
sever
Ну станции почти готовы. Вы думаете что из-за финансирования могут так на долго затянуть стройку?
Добавлено: 03 дек 2009, 16:17
tov_tob
Станции почти готовы в конструциях

. Оборудования еще почти нет (разве что Демиевская исключение).
Добавлено: 03 дек 2009, 16:41
sever
Ну я не думаю что это до 2012 разтянут. Сейчас видутся какие то роботы кроме морозилки?
Добавлено: 03 дек 2009, 18:09
AMY
Да, ведутся. Потихоньку льют путевой бетон на перегоне Г-В.
И на "коммерции" на В...
Добавлено: 04 дек 2009, 11:51
tov_tob
На Васильковской начали разбирать кран.
Добавлено: 04 дек 2009, 14:25
Brian
Возле Московской площади готовятся разбирать кран.
Добавлено: 04 дек 2009, 14:28
tov_tob
Там его давно "готовятся" разбирать. Что именно там изменилось?
Добавлено: 04 дек 2009, 22:39
Brian
Появились две металлические конструкции, на которые как я думаю, будут его опускать
Добавлено: 04 дек 2009, 23:49
DFAW
Они там наверное с год стоят
Добавлено: 08 дек 2009, 07:54
Brian
На Васильковской опустили кран на опоры