Страница 492 из 501
Добавлено: 14 сен 2011, 10:30
Анатолий
Daedalus писал(а):Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ
После прокола прийдётся сносить усадьбы под железнодорожной насыпью...
Добавлено: 14 сен 2011, 10:34
KuzyaCat
Тут прикинул, при строительстве метро по Маяковского полулицы придется перерыть, либо тогда идти щитами, что дольше и дороже.
Добавлено: 14 сен 2011, 10:40
Анатолий
А как строили метро на Оболонском проспекте?
Перекрывали по полулицы и никто не умер...
Добавлено: 14 сен 2011, 10:41
vadik
Я сумніваюся, що довше і дорожче щитами. Готовий заставитися, що щитами швидше і дешевше.
Але я був би щасливий, якби хтось з цифрами в руках порівняв економічну ефективність нашого Херренкнехта, Вірта, та ручного щита із відкритим способом. Існують такі розрахунки?
Добавлено: 14 сен 2011, 10:44
Анатолий
Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды. Скорее всего используют такую же технологию строительства, как и на Оболоне...
Добавлено: 14 сен 2011, 11:03
tov_tob
vadik писал(а):Але я був би щасливий, якби хтось з цифрами в руках порівняв економічну ефективність нашого Херренкнехта, Вірта, та ручного щита із відкритим способом. Існують такі розрахунки?
В открытом виде нет, поэтому все разговоры на тему "щитами точно дороже" или "щитами точно дешевле" совершенно не подкреплены фактами.
Анатолий писал(а):Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды.
Гениально. И чем они мешают щитам, которые специально создавались для работы в обводненных грунтах?
Добавлено: 14 сен 2011, 11:04
DFAW
Как раз грунтовые воды щиту не помеха, а вот в песках действительно трудно идти.
Добавлено: 14 сен 2011, 11:06
Юрик
Анатолий писал(а):Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды. Скорее всего используют такую же технологию строительства, как и на Оболоне...
А ну конечно!
... а ещё и щиты у метростроя "детские" типа ЩН-1 и им тама не справиться

Добавлено: 14 сен 2011, 11:08
Анатолий
вот в песках действительно трудно идти.
Тогда лучше разрывать котлован и ставить ЦСО...
Добавлено: 14 сен 2011, 11:22
vadik
tov_tob писал(а):В открытом виде нет, поэтому все разговоры на тему "щитами точно дороже" или "щитами точно дешевле" совершенно не подкреплены фактами.
Хм, шкода, а непрямо оцінити? Хоча б якийсь розклад.
Наприклад: на Херренкнехт працюють 10 робітників, середня продуктивність 120 кілець на місяць... на Вірті працюють 8 робітників, продуктивність 80 кілець на місяць...
Добавлено: 14 сен 2011, 11:31
tov_tob
Существует множество "мелочей", цену и точное количество которых мы не знаем: стоимость блоков, различных расходных материалов, количество потребляемой электроэнергии или топлива в том и другом варианте и т.д. Теоретически можно составить список всего необходимого и прикинуть стоимость; практически - это не такая простая задача, как может показаться.
Добавлено: 14 сен 2011, 11:39
vadik
З досвіду, в таких ситуаціях досить спершу визначити 2-3 вирішальні фактори, а від дрібниць абстрагуватися.
Якщо чесно, крім кількості роботогодин на пройдений км мені взагалі з вирішальних факторів нічого в голову не приходить.
Добавлено: 14 сен 2011, 11:47
tov_tob
Где-то проскакивали цифра, сколько стоит один железобетонный тюбинг в Питере. Она была откровенно больше месячной зарплаты проходчика. З/п в этом вопросе явно будет не самой большой статьей затрат, хотя учитывать ее нужно.
Добавлено: 14 сен 2011, 11:51
vadik
Так тюбінги ж скрізь більш-менш однакові? Однаково ж результат готовий тунель? Якщо так, то тюбінги можна просто відняти з обох боків рівняння
Добавлено: 14 сен 2011, 12:01
tov_tob
Нет, элементы обделки для разных способов строительства не одинаковые.